?
?
Форум Skoda Octavia Сообщение
Skoda Octavia
Правила форума

Skoda Octavia

Стук в двигателе.  

Фото
11.04.2016, 14:45
Химки
Двигатель BCA 1.4 пробег 150 тыс. Проблема: после запуска и дальнейшей работе в течении прогрева слышен стук в верхней части ДВС. При прогреве стук уменьшается, но полностью не пропадает. Сам звук примерно похож на работу дизеля. Имеются подозрения 1) увеличен зазор в цилиндро-поршневой группе и в результате перекладки поршня происходит удар .
2) Стук происходит от распред. вала.
ЗНАЮ На данных моторах такая неисправность не редкость.
Что хочу узнать!!! 1)Что конкретно стучит?.2)сколько можно с этим ездить?
РS Пробег со стуком примерно уже 25-30 тыс.км
15
Показать все ответы (8)
Фото
11.04.2016, 15:20
Заинск
У самого такая проблема, на диагностике у официалов Богемия Самара сказали что это нормальная работа двс...
Фото
12.04.2016, 10:20
Санкт-Петербург
Стук в двигателе - само по себе уже НЕНОРМАЛЬНО. Сколько машина проедет - точно никто не скажет,но надо иметь ввиду,что двигатель 1.4 16v ОДНОРАЗОВЫЙ И КАПРЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ (БЛОК имеется ввиду) поэтому,чем скорее устранить посторонние звуки, тем дольше проедешь без замены агрегатов
Фото
12.04.2016, 10:28
Санкт-Петербург
..Тем более у тебя пробег уже приличный,для данного двигателя. У меня тот же аппарат,и пробег 130 т. Никого не подпускаю и ковырял всё сам.Бывает "дизелит ",но равномерно,всеми клапанами,а на хорошем бензине, слышно только как ролики шелестят
Фото
12.04.2016, 17:04
Заинск
Сегодня отдал на капиталку, буду сообщать в данной ветке по ходу работ.
2
Фото
14.04.2016, 11:11
Великий Новгород
Интересно что накопают.
Фото
14.04.2016, 20:27
Кострома
Моё мнение что это гидрокомпенсаторы. Хотя с этим двигателем не знаком. Тоже интересно что окажется на самом деле.
Фото
15.04.2016, 07:24
Заинск
Итак))) Дефектовка выявила следующие проблемы:
1. На третьем целиндре выпускной клапан полностью прогорел из-за этого горел чек "датчик тмпературы воздуха"

Принято решение о полной капиталке с заменой всей поршенвой группы, клапанов, гидриков, ремня грм, ну всего что подверглось сильному износу.

Радует что страшного износа на гильзах нет, хон в норме, также все валы в отличном состоянии. Так что сделай диагностику у нормального мастера.
Фото
15.04.2016, 08:02
Заинск
цена вопроса:
1 работы 15 тр
2 материалы 25 тр
Фото
16.04.2016, 22:54
Химки
Ты сам прогоревший клапан видел? Вопрос задал почему клапан прогорел? Зачем менять прошневую?
Фото
16.04.2016, 23:04
Химки
Для nick 746 Я конечно извиняюсь, но пробег в 150 тысяч небольшой, а просто не какой. ВАЗик выхаживае гораздо больше, зачем спрашивается покупать иномарку?
Фото
21.04.2016, 06:48
Миасс
Стучал гидрокомпенсатор (клин), и как следствие выгорел клапан. Масло в двигатель по листу допуска VAG, фильтра только оригинал, замена естественно своевременно, и будет счастье.
Фото
21.04.2016, 06:49
Миасс
P.S. датчик температуры воздуха тут вообще непричем.
Фото
21.04.2016, 07:16
Заинск
Согласен что можно было и минимальным ремонтом обойтись радует то что ремонт оплачивает предприятие и я зарядил по полной)))
Фото
30.09.2016, 23:59
Бежецк
Есть в машине неприятно щелкающий клапан адсорбера...... - можно спутать с о стуком двигателя!
https://www.drive2.ru/communities/4035225266123964422/forum/288230376153224821
Фото
18.01.2018, 09:09
Нижний Новгород
Обычно при прогорании выпускного клапана движок начинает люто троить. Не заметить невозможно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором