:) Данная величина зависима от угла ДЗ, оборотов на ХХ и прямопропорциональна впрыску. При правильной работе ДВС (исправен), на ХХ, массовый расход воздуха (показания ДМРВ) в VCDS (Vag-com) колеблется от 3,20 до 3,80 г.с. иные показания говорят либо о подсосе воздуха, старения кислородного датчика, неисправной (грязной) ДЗ, и т.д. О неисправности ДМРВ (старении) можно судить только сопоставив все значения и соотношение показаний.
Все показания снимаются на прогретом ДВС и только после удаления ошибок, и сброса адаптивных настроек, а также записи в ЭБУ новых адаптивных настроек (после прохождения длинной адаптации).
Другими словами после сброса адаптивных настроек (01,- адаптация, -00 канал, прочитать/тест/сохранить), удаления ошибок, нужно дать мотору поработать на ХХ около 20 минут (прохождение короткой адаптации) больше не сбрасывать ошибки и не отключать аккумулятор (иначе все по новой), а лучше проехать около 60-100 км, и только потом можно судить о правильных показаниях датчиков и работе мотора и делать какие то выводы.