?
?
Форум Renault Megane Сообщение
Renault Megane
Правила форума

Renault Megane

Взлетают обороты  

Фото
12.12.2017, 22:47
Волгоград
И так))) на повестке дня продолжение темы:D. Доброго времени суток, уважаемые форумчане)) Возвращаюсь к теме оборотов. Напоминаю суть. При езде внезапно(в непредвиденное время) взлетают обороты ,не падают ,а растут все больше и больше,машина ревет на разрыв. Происходит до тех пор ,пока не заглушишь. На другие команды в это время машина тупо не реагирует(нажатие педаль и тд). Сразу же заводишь-машина снова работает ,как часы.В гараже проблему не проверишь, это происходит внезапно,посреди трассы,непосредственно при езде. Ранее было немало мнений,касаемо 100% подсоса воздуха где-либо. Исключаем! Исключаем эти банальные проблемы с педальками(западанием),залипанием об коврик и тд. Тут что-то намного интереснее. Проверено всё,досканально. Дымарем проверяли весь коллектор,весь впускной тракт, заслонка чищена,все прокладки меняны,всё что можно сделать-сделано. Если бы заедал тросик газа,например,то он бы при повторном зажигании снова бы драл обороты,пока не разомкнет. Так?Значит...Эту вероятность тоже хочется исключить. Диагностика ошибок не дает. Тема достаточно своеобразна. Так как решения ,не смотря на большое кол-во мнений и прочитанных форумов так и нет,уже не первый месяц. Начинаю думать ,что может это тупо глюк прошивки?который дает неправильную команду датчику и он хреначит до тех пор,пока не выключишь питание?....в общем, буду рада снова почитать ваши мнения,уже учитывая новые обстоятельства дела)))спасибо заранее
12
Фото
13.12.2017, 03:53
Омск
А что говорит регулятор оборотов ХХ? Его промывали? Он не залипает?
Фото
13.12.2017, 07:20
Волгоград
Новый стоит. Думали он деффектный,меняли еще раз. Такая же ерунда(
Фото
13.12.2017, 09:59
Санкт-Петербург
Это может быть не исправин датчик положения дроссельной заслонки, надо с него считать показания. Лучше конечно подключить диагностику и поездить считывая показания со всех датчиков.... Так на обум трудно сказать в чём может быть проблема.
Фото
13.12.2017, 19:41
Самара
Ревёт только на холостых или в движении тоже начинает ускоряться? Если ревёт на холостых и воткнуть передачу, как будет себя вести? Бодренько ускоряться или обороты упадут?
Надо понимать, что без достаточного поступления воздуха, обороты сильно расти не могут. На чистом бензине мотор работать не может.
Так как, после глушения и завода обороты в норме, всё же мысли возвращаются к РХХ Я бы попробовал отключить его на работающей, прогретой машине, с нормальными оборотами ХХ. Снять с него разъём. И поездить, посмотреть. Только утром не забыть подключить, а то заводиться будет плохо.
Может быть ещё проблема в датчике температуры двигателя. Если в нём возникает "обрыв", мозги думают, что двигатель замёрзший и добавляют оборотов с помощью РХХ
Если с отключенным РХХ обороты будут расти, то надо всё же как то попытаться оперативно полностью перекрыть воздух (поездить без впускного глушителя, чтоб приложить картонку к корпусу воздушного фильтра). Если не заглохнет - явно где то подсос!
Ну и как выше написали, не плохо бы какой нибудь комп подключить, умеющий показывать параметры двигателя (степень открытия ДЗ, время впрыска, давление во впускном коллекторе)
1
Фото
13.12.2017, 21:23
Нальчик
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЭТО МЕХАНИКА... БЕЗ ПОДСОСА ВОЗДУХА И НЕКОНТРОЛИРУЕМОГО ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА ОБОРОТЫ НЕ МОГУТ ПОДНИМАТЬСЯ....ПОДАЧА ТОПЛИВА У ВАС НЕ ЭЛЕКТРОННАЯ ТАК ЧТО МЕХАНИКА...
1
Фото
14.12.2017, 21:40
Волгоград
taleks_lexa оно случается в движении только. И не всегда.могу неделю ездить без проблем,и тут бац -поймала приход,потом опять несколько дней может быть тишина. Как то вообще раз еле доехала,держала обороты завышенные, ехала на аварийке,даже не нажимая газ. Если ловит такоф приход то моментально обороты взлетают. Как-то так)
Фото
14.12.2017, 21:40
Волгоград
Спасибо всем за мнение)))будем продолжать искаит причину)))
Фото
15.12.2017, 10:27
Самара
А абсорбер штатно подключен? Просто ещё возникла мысль, может открывается клапан вентиляции абсорбера, а сам абсорбер, допустим, треснутый или вообще от бензобака отсоединён и не заглушен. И получается. что просто открывается отверстие для дополнительного воздуха.
Можно попробовать отсоединить трубку абсорбера от резинового патрубка и в патрубке это отверстие заглушить. Поездить, посмотреть.
Фото
15.12.2017, 14:08
Самара
Малуша, просмотрел ответ выше... Да, трудно ловить редкие приходы )), думал каждый день это происходит.
Надо комп цеплять. Самый недорогой, какой нибудь, умеющий с реношным протоколом работать. Штат, например. Выводить на дисплей параметры ЭБУ и смотреть, что меняется, когда обороты возрастают, ДПДЗ, МАР, температура впуска и двигателя, шаги РХХ
Ещё посмотрите провода и разъём к РХХ. Может изоляция где нарушена и замыкает иногда и он чудить начинает.

Фото
24.12.2017, 21:31
Полярный
Малуша, привет! Была у меня (машина сына) такая же беда. Что перепробовал (диагностика, покупка и замена датчиков) говорить не буду. Добрался, что очень легко, до дроссельной заслонки. Взял в руки и посмотрел на просвет. Вы не поверите! Вокруг заслонки нимб. А теперь без лирики. Конструкция заслонки предусматривает её регулировку. Для этого она и фиксируется в разрезном вале двумя винтами. Я, без опыта регулировки, потратил на устранение просветов не больше часа. И сейчас счастлив. Чего и Вам желаю! Р.S. Сопутствующие работы, разумеется, я не описывал.
Фото
17.01.2018, 13:43
Волгоград
Всем спасибо
Фото
17.01.2018, 14:06
Самара
Что, нашли причину?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором