Итог! Добрался до машинки. Снял привод, разлив масло, колечки сиротливо болтаются на валу! Уплотнительная шайба сломана - клювик отломан, но нашёл его в пыльнике! Оригинал стоит в Экзисте 300р! Взял толстую за 150р. там же, не поняв прикола! Думал, проточу или сошлифую с запасом под износ стакана - хрен тебе! Твёрдое, шкурка не берёт, токаря пока не нашёл! Стал курить инфу и выяснил, что моя коробка поставлялась фирмой Рено для Мицубиши Харизма! Те же болячки, те же кольца! В 14 году шайбу и стопор дешевле было брать раза в два на Рено, нежели на Мицубиши. Решил для интереса пробить, оказалось Мицубиши, маде ин Франце, стоит 132 р.!!! Заказал, пришло, разницы с оригиналом, естественно, не нашёл! Завтра буду ставить! Решил заодно поставить шайбу 6-8 мм на вал привода до ступицы, как бы удлинив вал, дабы стакан не выдавливал стопор. Нагрузка на трипод возрастёт, но лечить первопричину, т.е. изношенные шестерни саттелитов, пока нет возможности! Хотя по деньгам новые шестерни обойдутся в 2400р. обе, негде пока снять коробку! А платить втридорога. а потом переделывать - неохота... Как-то так! Номер шайбы на Мицубиши, т.е. Рено, по японо- каталогу Mitsubishi M342695, если вдруг кому пригодиться! Коробка одна - Реновская! friends.gif