?
?
Форум BMW 5 IV Сообщение
BMW 5 IV
Правила форума

BMW 5 IV

Сцепление мкпп е39   Вопрос решен!

Фото
10.08.2017, 16:14
Тюмень
Кто нибудь убирал дроссельный клапан на сцеплении е39 ?
Это тот что в цилиндр сцепления вкручивается в дополнительный, который в свою очередь в коробку вкручен..
Читал что без него машина резвее становиться...... Вот и думаю убирать или нет...
6
Фото
10.08.2017, 16:32
Алексин
Кстати, интересный вопрос!
Фото
chp

10.08.2017, 16:37
Омск
Ни мощности, ни крутящего момента от дроссельного клапана сцепления не увеличется. Если его убрать сцепление не будет самостоятельно плавно включаться. Т.е. как бросил педаль, так и включилось.
Фото
10.08.2017, 20:26
Москва
не занимайтесь ерундой,единственное что прибавит мощности BMW это более мощный мотор
Фото
11.08.2017, 02:17
Тюмень
Так про мощность и крутящий момент понятно итак...
просто кто снимал - пишут отзывчивее сцепление становиться..
И клапан сделан для плавности включения.. и при этом сцепление подбуксовывать может и износ немного чуток сильнее.......
А про бросить педаль))))))))) - а зачем ее бросать - плавно выжимать и все..... и зацепение без этого клапана быстрее будет.........
а я попробую...... на след неделе придет новый цилиндр и шланг...... отпишусь о впечатлениях....
Фото
18.09.2017, 16:50
Тюмень
Вощем наконец руки дошли..... сменил "шланг" сцепления на новый цилиндр вспомогательный и выкинул из систему дроссельный клапан сцепления............. пока особо не ездил сегодня покатаю...

НО на первый субъективные взгляд все как и предполагалось - машина отзывчивее стала и сцепление быстрее зацепляется.... цилиндр вспомогательный еще новый......... ощущения от него еще плюсом.... Вощем хуже точно не стало....!!
Фото
22.09.2017, 14:23
Тюмень
все отлично работает , лучше чем с клапаном... рекомендую..
Вопрос решен. Тема была закрыта автором