Я уж сейчас точно не помню... НО
на дизеле (у меня такой) стоят три датчика "по маслу",
Поменяй ВСЕ.
в далёком 2007 (кажется) я спалил турбину в волгоградской августовской степи....
датчики врали ( я это знал) и не принял во внимание показатель температуры масла 160 ....
Ехал дальше ... на полных парах .... ближний свет, кондёр, 7 человек в салоне, отпускной скарб в багажнике...
......... густой белый дым .....
до дома - ещё более 1000 км....
Короче, - поменяйте ВСЕ датчики "по маслу", если глюки остаются - "идите" по проводам.... и т.д..
пока зима - не критично..... До лета этот вопрос , особенно на ДИЗЕЛЕ с буквой "Т" необходимо "закрыть"...
турбина стоит ГОРАЗДО больше трех датчиков )))))