?
?
Форум Daewoo Nexia Сообщение
Daewoo Nexia
Правила форума

Daewoo Nexia

Проблема с вентилятором. N100   Вопрос решен!

Фото
01.09.2017, 18:36
Калининград
Народ нужна ваша помощь. Проблема с вентилятором. Купил машину уже битую в морду. Там по электрике,что то намутили,сам разобраться с этим не могу. Так вот дело в том,что на датчик включения вентилятора подвели отдельный плюс от акума. А второй провод от датчика на сам вентилятор. А вот родные провода просто откинули в сторону. И вентилятор срабатывает очень поздно. Термостат открывается и минут через 20ть включается вентилятор. И не знаю от чего но уже четвёртый раз рвет шланг на помпу. ( патрубок водяного насоса ) замучился сил нет. Менял два раза крышку расширительного бачка. Поменял датчик т.о.ж. Поменял но на приборке температура не растёт выше середины. Наверное это сама приборка. Так вот. Хочу вернуть всё как с завода два положения включения вентилятора и т.к. Уже купил новый датчик включения вентилятора. Теперь бы понятную схему. Как подключить всё назад. Где и когда должно появляться питание. Понятное дело, эти провода с акума убрать и старые в датчик посадить. А дальше??? Хелп народ!!!
10
Фото
01.09.2017, 21:29
Омск
Схема для всех одна.
https://yadi.sk/i/Z9spq4al3MXYq4
Фото
01.09.2017, 21:36
Омск
В другом виде.
https://yadi.sk/i/-TVGs2HA3MXZNA
Фото
01.09.2017, 23:25
Калининград
Спасибо за схему завтра буду пробовать.
Фото
02.09.2017, 18:10
Москва

Лев_Сергеевич реализовано-то хоть не по схеме,но нормально,когда вентилятор включается напрямую через датчик,и выключается соответственно,когда датчик разомкнет,а не когда выключается зажигание.Может с проходимостью радиатора проблема,если новый датчик тоже не включает?и раз рвёт шланг,не плохо бы проверить крышку расширительного бачка-это её работа,давление сбрасывать
Фото
03.09.2017, 00:39
Калининград
masichka05
Крышку два раза менял. Обе новые. Сегодня поменял датчик включения вентилятора на новый его температура включения (87_92) как и на старом. Так вот все поменял патрубок, датчик залил антифриз. Завёл, прогрелась термостат открылся вентилятор не работает проходит минут 10 включился вентилятор и снова лопнул патрубок, только уже другой. Я вот честно уже ХЗ ЧТО С ЭТОЙ МАШИНОЙ ДЕЛАТЬ!!!
Фото
03.09.2017, 10:49
Крымск
Патрубки это еще ерунда зато радиатор цел. Я вообще удивляюсь стойкости данного автомобиля над ним экспериментируют как хотят (я в том числе) а он живой!))) Для начала может кто не знает. Когда после какого либо ремонта связанного со сливом охл. жидкости вы ее заливаете вновь и начинаете прогревать то крышку бачка сразу закрыаать не надо смотрите как уходит жидкость и доливаете делаете небольшую перегазовочку нажимаете на толстый шланг от радиатора который соединен более тонким с бачком, помогая насосу быстрее выгнать воздух из системы. Через горловину бачка когда делаешь перегазовку и чуть подержишь видна струйка от тонкого шланга подогрева дроссельной заслонки помогает оценить циркуляцию, если плохо видно можно снять шлангочку и просто опустить в горловину, не плохо было бы тут же и температуру замерить цифровым термометром. Не ошпарьтесь! А вообще такое ощущение что термостат мозг делает может открывается но недостаточно либо правда забит радиатор, получается перегрев отсюда высокое давление в системе. Температуру мерить обязательно перегреете движок поведет головку. Указатель на приборке показывает вчерашнюю погоду. У кого на n 100 еще работает и то может показать а может и нет когда закипели или близки к этому но чаще он просто не работает.Удачи!
1
Фото
03.09.2017, 12:51
Калининград
Д.С.А
Здравствуйте, спасибо за ответ. Но всё делаю так как вы и пишите. На открытую крышку и т.д. Термостат поставил новый, жалко только,что он не разборный. Есть ещё вариант разобрать крышку расш.бачка и отрезать пару витков пружинки которая держит клапан. От этого она будет сбрасывать давление чуть раньше. Что скажите?
Фото
03.09.2017, 21:54
Крымск
"Завёл, прогрелась термостат открылся вентилятор не работает проходит минут 10 включился вентилятор и снова лопнул патрубок" Так что патрубки лопаются при открытой крышке чтоли? Я никогда крышку не разбирал насчет пружинки не знаю. В системе должно быть определенное давление оно повышает температуру кипения антифриза. На мой взгляд надо измерить температуру движка до срабатывания вентилятора и после его отключения. Нормальный тепловой режим движка 90-95 до 100 градусов поэтому и не рекомендуют воду лить и совсем дешевый антифриз, из-за низкой температуры кипения и создается большое давление образуется накипь. Вобщем главное это тепловой режим и хорошая циркуляция.
Фото
04.09.2017, 07:48
Елабуга
Патрубок рвет скорее всего из-за избыточного давления. А этому причины либо крышка не скидывает давление воздуха либо забит радиатор. Просто от температуры он лопаться не будет. Слей антифриз, сними радиатор и продуй его. Как ты говоришь машина была бита в морду. Может они радиатор оставили старый просто несколько трубочек заглушили.
Так что мой совет проверяй радиатор. Если он целый (все трубочки целые, не зажатые) и чистый внутри то смотри уже дальше.
Фото
07.09.2017, 08:45
Калининград
Долго мучился. По итого хочу отписаться. Когда снял шланг в этот раз подачу жидкости на печку. То увидел,что сам шланг уже отжил своё. Внутри него при сжатии были видны многочисленные трещины. Так что вот так. Либо он просто от старости лопнул либо по давлению как те три предыдущих. Так вот поменял шланг. Переделал включение вентилятора как по заводскому( у меня перемычка с предохранителем стояла от акума и датчика.) Первая скорость работает точно. На счёт второй не знаю пока. У нас прохладно. Позже отпишусь по этому поводу. Плюс я разобрал крышку расширительного бачка и срезал с пружинки три витка. Собрал всё назад.заехал на хорошую горку и минут 5ть держал обороты 3000т.-4000т. Крышку закрыл. Не знаю помогло ли. Пока занимался этим. Заглушил ЕГР, сделал МД дроселя. Весь день был проведён с Ксюшою. Надеюсь она больше не будет меня беспокоить по этому поводу.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором