Сертолово
Господа, опять нужна консультация. Вчера в пробке по какой-то причине не включился вентилятор, следом но это дело десятое не сработал клапан на крышке в итоге разорвало радиатор. Так вот в чем вопрос, у меня на радиаторе датчика отродясь не было, как я понимаю стоит один и работает и на стрелку и на вентилятор, так вот стрелка то шла по шкале а вентилятор не включился хотя в понедельник всё работало. Так что получается реле не сработало или ещё могут быть причины? Кто может советом помогите разобраться.
Показать все ответы
(124)
Щёлково
На температуру идет 2 датчика, один на мозги, которые включают вентилятор (он находится под трамблёром), второй на стрелку на приборке (он находится за клапанной крышкой в районе 1 цилиндра, ближе к корпусу грм). Причина несрабатывания не одна: может реле сдохло, может датчик под трамблёром сдох, но не факт, тогда бы по идее мозги бы среагировали и включили в аварийном режиме вентилятор, а может где-то обрыв цепи. Но я бы грешил больше на реле, так ка была такая ситуация. Поменяйте реле, лучше на корейское, я три месяца назад поставил, все четко, а то наше реле мне мозг делало. На экзисте это реле Pmc PXPFC-003. Самое худшее, это если вентилятор вышел из строя, но проверить просто: при заведенном двигателе отсоединить провод от датчика под трамблёром, при условии, что реле рабочее и провода целые, вентилятор начинает работать.
Сертолово
Вентилятор работает, принудительно после а его включал, вот по поводу того что датчика два не знал. Реле вроде менял в прошлом году, старое вообще не работало, может и это накрылось. Значит как ч понял если датчики не рабочие то должен вентилятор в аварийном режиме всегда работать?
Орёл
Давно была такая же проблема. Выгорела контактная группа замка зажигания. Стрелка темпиратуры ползёт вверх, вентилятор не включается. Пошевелив ключ зажигания вентилятор включился. "Вылечили" проблему установкой 2-х дополнительных реле включённым параллельно друг другу на силовые провода контактной группы.
Щёлково
Когда датчик температуры под трамблером не работает, то мозги должны включать вентилятор в аварийном режиме (ПРИ УСЛОВИИ РАБОТАЮЩЕГО РЕЛЕ).
НО датчик может РАБОТАТЬ, но неверно показывать температуру мозгам, и выходит, что он вроде работает, а вроде как и нет. При этом мозги получают информацию, что температура рабочая, а датчик на стрелку передает, что температура повышается, так как датчик на стрелку идет в обход мозгов напрямую.
В данной ситуации предлагаю сменить реле (или взять у кого-то работающее) и попробовать будет ли работать, если ситуация повториться ( стрелка поползет вверх, а вентилятор не включиться, то тогда уже менять датчик (хотя я ни разу его не менял, но в запасе лежит)).
И не забудьте поменять крышку расширительного бачка, я ее меняю каждый год, может старые и рабочие, но так дешевле)))
Щёлково
Кстати, Alex@77, подсказал тоже хорошее решение, у меня то давно стоит доп.реле на фары в обход контактной группы , тоже как вариант может быть и провод и контактная группа.
Сертолово
Да по поводу контактной группы, она у меня барахлит последние время, бывает ключ вытаскиваешь а и радио и ходовые остаются включенные. Не думал что вентилятор идёт через контактную группу.
Щёлково
Так может реле рабочее, и датчики тоже? Тогда к электрику, но менять не только контактную группу, но и разъём с проводами, так как там обычно провод толстый греется и оплавляется. Ну и разгрузку поставить с реле, у меня под капотом электрик три года назад поставил, вывел фары на аккумулятор, теперь контактная группа в норме
Сертолово
Саму фишку контактной группы посмотрел только что, нет нагаров и оплавления, наверное сама группа внутри окислилась или ещё что-то.
Щёлково
Ну если ключ вытащить и радио играет, то точно контактная группа не в норме, разбирать ее дело бесполезное, так как потом может и замкнуть, лучше новую купить. Брал такую Код товара: 16238043 (именно General Motors) на экзисте, дорогая, пришла опелевская, с хорошо омедненными контактами, ключ очень мягко проворачивается, щелчков практически не слышно, радио не то что при вытащенном ключе не работает, но и в положении 0, мне понравилось. До этого брал недорогие, на год-полтора хватало, потом начинали глючить.
Сертолово
Ребята посоветовали а крышке просверлить отверстие чтобы постоянно давление скидывались, типа в Жигулях так раньше делали, но не знаю лажа вроде какае-то.
Сертолово
По этому коду пружина выдаёт.
Щёлково
Сверлить не надо, не будет держать давление, как результат - температура кипения антифриза будет ниже и машина будет более быстро и интенсивно греться. Система должна быть герметична, а крышка стравливает избыточное давление.
Кроме того из-за отсутствия давления в системе может происходить завоздушивание из-за ответствия, далее - воздушная пробка в системе (которую в нексии выгнать трудновато), соответственно кипение антифриза не только в бачке, но и в самом блоке двигателя (в "рубашке"), как следствие датчики меряют не температуру антифриза, а воздуха, не срабатывают и не показывают (причем оба датчика), далее перегрев + пробой прокладки гбц + антифриз в поршневой (наличие сине-белого дыма из выхлопной системы). Результат = проточка гбц.
Лично прошел через этот путь, но без крышки, а после недолива антифриза (вернее не прокачали на СТО), то есть по более быстрому пути))))
Не экономьте, купите новую крышку, это намного дешевле)))
Может быть много написал, но только с целью помочь)))
Щёлково
Пардон, что-то не то скопировал.
General Motors 93741069
Контактная группа замка зажигания gm
Сертолово
Крышку то купил, не дешовую, но какое качество хз, сейчас сам знаешь что новое сто старое, не поймёшь что лучше.
Щёлково
А при закипании пар не шел в районе лобового стекла с водительской стороны? У меня когда кипела, то пар шел, как в кино)))
Сертолово
Я не успел закипеть, в красную зону не вышел, радиатор раньше лопнул. Итальянцы делают хреново. Просто из под капота с лева в районе радиатора парило и антифриз забрызгал.
Щёлково
Ну крышку нужно заменить, потому что она не сбросила давление, так бы из под нее пошел бы пар.
А радиатор я в прошлом году в первый раз менял, так как родной начал сопливить, удалось найти корейский за 5000р., но с отверстием под дополнительный датчик для вентилятора охлаждения (предназначен для включения 1 скорости вентилятора охлаждения, но так как у меня "узбечка", то такого счастья не было), поэтому пришлось еще покупать датчик, как заглушку (благо можно самый дешевый). Сразу же поменял верхний и нижний патрубок вентилятора (фирмы Sat). Тут взял недорогие, о чем потом пожалел, так как верхний патрубок раздуло сильно, надо менять, буду брать оригинальный/
Сертолово
У меня тоже узбечка, радиатор стоял с заглушкой, новый 1.5 года назад поставил итальянский, он тоже без отверстия, патрубки новые, термостат новый в разборном алюминиевом корпусе, датчик который двух контактный тоже новый (не знаю на что он идёт на стрелка или вентилятор) а втором только сегодня узнал. Крышки на бочек в позапрошлом году аж 4 штуки купил и настраивал пружинку подрезал под 1.5 атмосферу.
Сертолово
Мужики, а может кто подсказать какие конкретно эти два датчика, чтобы не лоханутся. На радиаторе у меня нет, а какие другие данным?
Щёлково
датчик под трамблером (на мозги)
https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=37004C6D&flag=318783488&sr=119
датчик на стрелку
https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=83608F02&flag=16384&sr=119
Сертолово
Андрей у меня не трамблерная.
Сертолово
Спасибо за советы. Поставили новый радиатор,сколько не гоняли все работает, ну кроме крышки, не поймеш что за збой был, контактную группу завтра поставлю. Черт знает что такое было.
Луганск
Для проверки крышки нам нужен бачок, закручиваем крышку, глушим патрубки, оставляем один для подачи воздуха, берем пистолет для накачки шин и подаем давление, смотрим при каком давлении будет сброс, сильно не поднимаем, чтобы бачок не разорвать. У меня радиатор из-за крышки лопнул и вентилятор ему никак не помог.
Луганск
чтобы проверить работу всей системы можно вместо датчика подкинуть сопротивление на 100 Ом, вентилятор должен включиться
ну и поэтапно можно проверять, удобнее начать с реле
для начала перемыкаем силовые провода и слушаем включился ли карлсон, а далее проверяем + на управлении и прозваниваем - от ЭБУ
реле по идее там 2 стоит, на малую и большую скорости, проверяем так оба
если есть кондиционер, то при его включении сразу запускается 2 вентилятора на малой скорости
Луганск
опять же что было залито в систему? у некачественного антифриза и воды температура кипения ниже, соответственно она может уже кипеть, а вентилятор не открылся
и термостат полностью ли открывается? и открывается ли вообще
Сертолово
Залит был Zekkert, он чистый как слеза, при этом залит был в июне. as55771 вроде ты очень хорошо разбираешься во всем этом. Подскажи, поменял вчера контактную группу, как радио не выключалось, так и не выключается иногда, ключом пошевелишь отрубается. Уж не знаю в чем дело, может личинка мозг делает, менял в июле полный комплект на все замки. Может подшоманить что надо подточить?
Щёлково
Личинка только поворачивает контактную группу. Начнешь подтачивать или подгонять в контактной группе - можешь поймать коротыш и возгорание проводки. Купи нормальную контактную группу, не экономь, дешевле выйдет
Сертолово
Купил оригинал, дороже только Дженерал.
Луганск
Нужно снять контактную группу и в снятом положении прозвонить выводы 30 и Kb, они должны быть разомкнуты.
Сама контактная группа на 2х винтах плотно сидит? Я как машину взял у меня 1 болтик всего был так иногда мозги парил замок.
Сертолово
У меня один сверху, а где второй?
Луганск
Записал видео на примере своей старой КГ, там сразу показал оба ушка и видно как одно было обломано у меня.
https://rutube.ru/video/80bb935cf2f706a1dd801d9866ddf7d4/?r=a/
Сертолово
Я посмотрел, у меня вообще один болт стоит.
Луганск
из-за этого могут быть проблемы с ACC
контактная группа имеет незначительную подвижность и в связи с этим контакт на выводе KA появляется и пропадает
Сертолово
На обеде второй подберу, поставлю.
Сертолово
Вроде понял в чем дело, дело не в контактной группе, а в личике. Походу она обратно не отпружинивает, вдху залить что ли?
Луганск
Можно попробовать. При вытаскивании ключа шток немного назад должен возвращаться
Там у него не очень большой ход
Сертолово
Кстати второй крепеж на контактной группе у меня не болт а шплинт или типа того туда-сюда, я его вставил на место, но вот если понадобится снять даже не знаю как.
Луганск
Точно, там иногда там стоит шплинт
Перед сборкой его утапливают, после сборки поджимают.
При разборке винт на максимум нужно выкрутить и лёгкими движениями КГ выйдет из зацепления
Луганск
Точно, там иногда там стоит шплинт
Перед сборкой его утапливают, после сборки поджимают.
При разборке винт на максимум нужно выкрутить и лёгкими движениями КГ выйдет из зацепления
Сертолово
Подскажи может знаеш, вентилятор реально сколько ампер? Хочу принудиловку сделать, как раньше на жигулях делали . Вот думаю кнопки на 20 ампер хватит или через реле пускать.
Луганск
Через реле обязательно
20-25 ампер потребляет при хорошем состоянии.
По мере износа втулок сила тока возрастает.
На радиаторах есть пробка под датчик, туда можно поставить датчик вместо кнопки и управление через реле.
Да и нет смысла тянуть силовые провода от АКБ в салон и обратно, к вентилятору ближе.
Сертолово
Несмотрел в новом радиаторе есть гнездо для датчика или нет? На том что лопнул не было, это точно. Да и не верю я уже в датчики, лучше кнопку поставлю. У меня уже есть принудиловка через доп термостат с экрном в салоне, но датчик стоит на движке снаруже и температура не точно показывает, вот он и не успел включится, хотя я за ним следил, оставалось доли градусов.
Луганск
У меня и на старом и на новом радиаторах пробки есть
Луганск
Кнопку можно всегда добавить
Ее можно подключить к штатному реле высокой скорости вентилятора. Постоянно следить за температурой как по мне неудобно.
Сертолово
Зачем постоянно, только в жару и пробке и не маленькой пробке а как у нас и Москве что пока стоишь можно состарится :))
Луганск
Ну на постоянку включать тоже не хорошо, это нагрузка на генератор и проводку. При этом генератор даёт нагрузку на двигатель, что приводит к повышению температуры двигателя, генератора, проводов.
В общем закрытый круг получается)
Сертолово
Потому и включать только если стрелка ползёт а опять злой пошел и не включился вентилятор.
Щёлково
Поставь бортовой компьютер и будешь следить за температурой и другими показателями. Можно взять б/у мультитроникс, стоит недорого и удобно
Луганск
ну да, мультитроник сигнализирует о перегреве
Сертолово
Так и называется, и куда ставится? Как подключается к диагностическому порту?
Луганск
У меня старый стоит Multitronics VG1031, подключается к ЭБУ и АСС, дополнительно можно к нескольким датчикам подключиться для более точных показаний.
У меня все на врезке. Как вариант новые идут с обд2 разъемом, можно или разъем на авто поменять или переходник приобрести.
Щёлково
Я взял б/у multitronics VG1031PL, в нем есть протокол на Нексию, подключил к проводам диагностического порта, питание подключил к прикуривателю, датчик уровня топлива не подключал, так как езжу на газе, прилепил на универсальное крепление к лобовому стеклу в левом нижнем углу. Год работает, все показывает, в том числе температуру ОЖ, скорость, вольтаж, расход, открытие дроссельной заслонки и много чего еще, выдает ошибки, если они возникают. Брал на авито за 2 000. Есть и новые версии, но больно дорого.
Сертолово
Так надо посмотреть. Просто места нет, стоит магнитола с 11 андроидом и экраном на всё 2 места.
Луганск
У меня вместо часов заводских стоит.
ДУТ тоже не подключал, все хочу к датчику в газовом баллоне подключиться, но руки не доходят.
Сертолово
Дома с нормального компа посмотрю не могу с маленьким экраном и андроидом работать.
Сертолово
Как я понял это он VG1031UPL/GPL, подключать сложно?
Луганск
Не сложнее подключения магнитолы.
По распиновка ЭБУ к нужным контактам подключается.
Сертолово
Значит заместо часов лезет? Это хорошо. Будем брать. А оно звуком оповещает?
Луганск
Ну родное место нужно немного разрезать
Звук есть, ну как по мне слабый, за музыкой не слышно
Сертолово
Тогда я вообще не услышу, у меня круглый год музыка орёт что скорее всего даже если гайцы с сиреной за мной погоняться я не услышу. Надо подумать, может на колонку с лева пустить.
Сертолово
А точно на первое поколение пойдёт, ведь эти стандартные сканы не подходят?
Луганск
Что значит стандартные сканы?
У меня на трамблерной проблем нет
Щёлково
У меня тоже 1 поколение, 2007 года, все работает
Сертолово
Понял спасибо. Стандартные я имел ввиду эти втыкает и на телефоне смотришь не как у меня по К линии.
Луганск
Я через шнур подключаюсь к телефону
Делфи по воздуху не конектятся с телефоном
Сертолово
Покупал кабель+переход, сначало с ноутом работало теперь нет, да и работало криво косо.
Сертолово
Про гидрики посмотрел, но у меня, наверное, другие на 16 клапанной стоят. Подскажи еще такую вещ, тут ковырялись и обнаружилось что стоит с генератора ремень скинуть масленка перестает моргать и генератор тяжеловато идёт. На самом деле не знаю, как должен крутится. Генератор прошлой осенью ломался, но машина была нужна и не стал ставить на прикол поехал в ремонт и за пару часов отремонтировали, может ему кирдык вот он и мешает маслонасосу не дает нормально работать?
Луганск
Возможно обороты немного повышаются поэтому и тухнет лампочка масла.
Если его крутнуть, то он дальше будет крутиться. Завтра могу записать видео, если нужно.
Сертолово
Да буду благодарен. Нашол на авито vg1031upl и vg1031 не пойму чем отличаются и какой мне нужен, или без разницы?
Луганск
Если не ошибаюсь то буквы расцветку обозначают. Нужно сравнить их протоколы.
Луганск
Про разницу в БК
https://www.antiradar.by/smf/index.php?topic=669.0
Луганск
Видео с генератором
https://rutube.ru/video/5dcb74a1632f9718a86eb13f4694b654/?r=a/
Сертолово
Посмотрел видео про генератор. Все конечно понятно, но для всего этого надо иметь гараж. А у нас гараж дешевле 900 000 не найдёшь, ямы и эстакады тоже убрали как специально. Поэтому вот на понедельник масло погуще залить и то пришлось искать кто сделает и придется платить хотя сам понимаешь работа только ребенок не справится, да и ребенок справится. У своего спросил про генератор, оказалось крутится как на видео легко, а нагрузку он имел ввиду, когда ремень одевает звук меняется. Заряд показывает 14,2- 14,4. Бортовик купил придет через несколько дней. Хоть посмотрю какая-то ошибка периодически выскакивает и пропадает сама. Вообще с этим радиатором теперь гемор сплошной, корректоры не работают, явно залило теперь на управляющем контакте вместо 12- 7, 5 вольт показывает 5- 3,5 вольт, наверное, колесико-резистор накрылся в понедельник сниму померю.
Луганск
У нас на гаражи стоимость тоже сильно поднялась.
Эстакады люди засрали и их убрали. Приходится на домкрате работать.
Сертолово
Так на домкрате тоже особо не поработаеш, вокруг дома, детские площадки и том подобное, в лес не поедеш.
Сертолово
Жаль что у тебя 8 клапаная, в упор не могу найти второй датчик температуры. Может у меня его и нет.
Сертолово
as55771 подскажи пожалуйста, вот пришол мне мултитроник, как я панял нужен переходник что бы к нашему разъему подключить и этого будет достаточно?
Луганск
Можно через переходник или сразу врезкой в штатную проводку авто.
Сертолово
Ну наверное проще через переходник, учитывая что он есть. Спасибо. А дальше он сам определится?
Луганск
Дальше по инструкции нужно выбрать протокол и настроить экраны, при необходимости произвести калибровку показателей.
Сертолово
Буду искать видео как добраться до часов чтобы вместо них поставить.
Щёлково
Ты сначала определи, рабочий он или нет, если брал б/у. Подсоедини к разьему, если есть переходник, и питание кинь на аккумулятор, на +. Протокол он сам должен определить, там на дэу из 3 штуки, Дэу1,2,3
Сертолово
Какое питание, нет ту ещё провода, только датчик температуры, он наверное питание с разъема возьмёт.
Щёлково
Нет питания с разъёма, у меня жёлтый провод шел
Щёлково
Я как к разъёму присоединил, он мне только один параметр показал, связался с мультитрониксом , у них группа в ВКонтакте, они подсказали, что питание еще должно быть
Сертолово
У меня нет такого провода. Только два спаренных разъема к портам видать к разным вариантам портов один наш один нет, и датчик температуры.
Сертолово
Посмотрел внимательно на распайку. Да жёлтый провод к зажиганию, питание идет через колодку и как на магнитоле жёлтый от зажигания. К машине пока не подключал, лень спускаться, подключил к лабораторному блоку питания, на уровне ожидания работает, разговаривает и ждет команд. Сделал сброс к заводским настройкам. Позже подключу к машине, может сегодня может нет, отпишусь.
Сертолово
Подскажите ребята еще одну вещ. Внимательно изучив схемы я пришол к выводу что надо подключить 4 основных провода (даже без гнезда) + Красный, - Черный, + Желтый (зажыгание), Белый К линия, и при желании Габариты, Датчик уровня топлива, и датчик скорости, ну это наверное если по К линии они не идут, хотя датчик скорости точно идет. Я прав?
Щёлково
Я подключал 4 провода: Красный, Черный, Белый к проводам сразу за разъемом, оставиви его свободным для подключения к ноуту или для СТОшников (подключил через разъемы wago (Клемма типа Ваго (WAGO) 1х2 контакта, проходная разветвительная), а Желтый провод (питание) также подключил через разъем wago к проводу прикуривателя, так как не хотел резать провод от контактной группы. Датчик температуры бросил под торпеду, так как мне нет необходимости в температуре на улице (можешь вывести в крыло, там более точно будет показывать температуру, если это тебе нужно). С датчиком уровня топлива не заморачивался (езжу на газу), провод на датчик скорости у меня отсутствовал, но он и не нужен, так как мультитроникс и так выдает скорость и очень точно. На счет габаритов не в курсе, не подключал, не заморачивался.
Сертолово
Ну я так и понял, спасибо. В понедельник поставлю. Толко не могу найти как протянуть от места часов туда на право, ну позаморачиваюсь, думаю там свободно если часы снять.
Сертолово
Поставил но настроить не смог, возможно длиный провод до К линии.
Щёлково
Длина провода никак не влияет, у меня под всей торпедой протянуты провода. Да и настраивается он сам, т.е. находит протокол. Может не так подсоединил что-то?
Сертолово
Так я нарастил простым проводом К линию еще метра два, а родные просто за ним на месте часов в бухту скручены, и подсоеденил питание там же.
Щёлково
Я тоже взял трехжильный медный провод (многожильный) и через разъёмы присоединил. Ты, прежде, чем ставмюить , подключал к машине? Я сначала через переходник подключил к разьему, а провод (жёлтый) питания кинул на аккумулятор, тоже тупо не хватило дотянуться до аккумулятора , сделал скрутку через обычный провод. Бортовик заработал, после этого только ставил, так как бортовик б/у
Сертолово
Я подключал, но он на автомате не нашол протокол. Ну завтра переделаю, подключу по заводскому переходнику, ну желтый рядом с мозгами есть питание 12 волт, сам делал на прямую от акамулятора через реле.
Сертолово
Еще так и не понял виртуальный замок зажигания ставит или реальный.
Щёлково
Не совсем понял по виртуальному замку. Я когда зажигание включаю, бортовик выходит из спящего режима, а так он работает постоянно, только освещение экрана тухнет, но и без зажигания он работает, показывк вольтаж, температуру двигателя, температуру от датчика
Сертолово
Там есть переключение функции виртуальный замок зажигания или физичиский, я не особо понял разницу.
Сертолово
С замком разобрался, если виртуальный то клемна с желтым проводрм втыкается в нужное гнездо, если физический то подключаеш проводом к 12 волт.
Сертолово
Похоже не рабочий мне продал *****, не реагирует на замок зажигания.
Щёлково
Съезди к электрику, может не все так плохо
Сертолово
Я нашел причину, мог бы фото отправить. Там транзистор сгорел это точно и возможно вокруг несколько конденсаторов, они наверное и целый но нагар на них от транзистора. Сейчас ищу.
Сертолово
Предсталяеш Андрей 8103, связался с производителем, попросил распиновку и т.д. по шлейфу, после переписки и фото разобрались что перепутаны желтый и зеленый, замок и уровень топлива, и потому сгорело, видать предыдуший хозяин пользовался виртуальным ключём а когда попробовал физичиский и подключил замок там погорело все. Перепаял сейчас все включается осталось в понедельние человет транзистор и кондеры заменит и попробую.
Сертолово
Всём привет. Перипаяли мне мультитроник, всё заработало. Теперь осталось, во всём разобраться и корректировки ввести. Протокол сразу нашёл ДЭУ 1.
Щёлково
Теперь тебе будет счастье))) а инструкцию и видео по применению можешь найти в интернете
Сертолово
Ну этот хоть полную и сжатую инструкцию с компом прислал. Хоть жить есть. Спасибо.
Сертолово
Пока не читал особо инструкцию, но показывет такую хрень, на тахометре 800 оборотов показывает 2200, и минус 40 на улице и в том духе.
Щёлково
попробуй отключить и заново подключить, может протокол не тот.
можешь вручную еще протоколы выбирать, попробуй ДЭУ2 и ДЭУ3
Сертолово
Ну я так и падумал протокол поменять, завтра попробую, втоматом всегда ДЭУ1 выбирает.
Сертолово
Установил в ручную ДЭУ два все хорошо показывает. Понял что ошибки не приговаривает, буду искать список с расшифровкой. Какая-то проблема с датчиком наружной температуры 220 градусов показывает, наверное плохо штекер воткнул. А так все заработало, только калибровать надо.
Щёлково
Датчик попробуй перевоткнуть, может поможет. Фото списка с расшифровкой кодов ошибок могу прислать в виде фото))) сбрось электронную почту или номер
Сертолово
О спасибо буду благодарен, а то не поймеш ошибка 32. kradenis15@mail.ru
Сертолово
Посмотрел где Щёлково находится. У меня племяница вышла замуж живет в Балашихе у мужа, сама Москвичка черте знает в каком покалении от царя гороха :)))
Щёлково
32 реле бензонасоса, замкнут на питание, коды на почту отправил
Сертолово
Блин что теперь бензонасос менять. Он вроде под сидушкой задней. Или может контакты?
Луганск
32 ошибка это рецепкуляция отработавших газов, нужно клапан егр смотреть
Сертолово
Да тоже посмотрел но насколько я понял егр это дожиг выхлопных газов, если смотреть на машину спереди с права на лево шланг небольшой в заслонку входит. Если я прав он у меня заглушен.
Луганск
Если просто заглушен, то и ошибка отсюда может быть
ДК на выходе видит что выхлоп недостаточно чистый и выдает ошибку
Нужно программно отбивать егр
Сертолово
Не знаю насчет програмно, до меня было.
Сертолово
Спасибо мужики. Комп наладил, дросель почистил, регулятор холостого хода заменил, датчик положения дросельной заслонки выставил по компу, почемуто показывал 11 процентов открытия, поставил но ноль, на все шлангии что попались на глаза поставил хамуты. Вроде все наладилось, перестала дергатся, обороты стали стабильные, но стала не знаю как описать, динамика что ли, не такая резвая, рагьше педальку нажмеш и сразу разогнялся хоть до 170, было такое на кольце, а сейчас как то вяло. Не пойму почему. Вроде ошибок нету, бенз ЛКОЙЛ, черт знает.
Щёлково
провода, свечи, воздушный фильтр, бензиновые фильтра - вариантов много. У меня когда такое, прежде выставляю зажигание у электрика (трамблер), если не помогло, то ищем дальше, но в 90% это зажигание.
Сертолово
Зажигание это к электрика?
Сертолово
Вопросик может кто с мультитроником сталкивался. Поставид ДПДЗ ка положено на показание 0, 55 V мультитроник показывает 11 грудусов ДЗ, ставлю 0 градусов ДЗ, выскакивает ошибка ниское напряжение ДЗ. Походу мультитроникс не правильно показывает.
Щёлково
у меня тоже показывает 11 градусов, как то не задумывался, езжу нормально, лучше не трогай, все же работает)))
Луганск
Мультитроникс это всего лишь бортовой компьютер, а не точное (ну или хотя бы специализированное) оборудование для диагностики.
Сертолово
Да проблема в том что если так оставлю обороты на холостых скачут, причем вниз вплоть до остановки, но стоит понизить до скажем пробовал даже до 5 градусов по мультитронику все более мение налаживается,до нуля так вообще не скачут но дает ошибку низкое напряжение ДПДЗ. Наверное сделаю 0 градусов и порошу ошибуку заблокировать, так хоть обороты будут стабильные.
Сертолово
Вообще не знаю что делать, мозг горит. Сегодня так обороты скакали что просто зоглох на светофоре. Уже ума не приложу что можно сделать. Все поменял и не раз и РХХ и ДПДЗ и чистил дросельнуб заслонку и провода менял и свечи не раз. Все контакты прочистил "КОНТАКТ" ом, и доп массу кинул и на корпус и на движок. Единственое что не торогал это датчик обсолютного давления. Может тему по новому открыть?.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором