?
?
Форум Volkswagen Passat III Сообщение
Volkswagen Passat III
Правила форума

Volkswagen Passat III

зажигание   Вопрос решен!

Фото
24.07.2017, 18:51
Павлодар
Всем привет. Может кто знает как выставить зажигание (трамблёр) по щелчку реле бензонасоса ? В инете. нашёл краткую информацию. Немогу уловить взаимосвязь. Объясните плиз.
5
Фото
24.07.2017, 20:37
Нальчик
Как ты под капотом услышиш бензонасос? По искре свечи выставляют.
Фото
24.07.2017, 21:27
Курск
Может по щелчку ФОРСУНКИ? В любом случае - это будет оооочень приблизительно. Для того, чтобы просто двигатель начал схватывать.
Фото
24.07.2017, 23:00
Одинцово
Если нет стробоскопа, то процедура следующая - сними верхний кожух ГРМ, проварачивай коленвал и выстави выстави шкив распредвала по метке. Для контроля сними заглушку на картере сцепления и убедись что там всё стоит по метке. Это есть верхняя мертвая точка. Далее снимаешь крышку трамблёра, там на крпусе трамблёра есть маленькая лыска (со стороны блока цилиндров) она должна смотреть перпендикулярно блоку. Бегунок , ослабив трамблёр ставишь так чтобы он был своим центром против контакта первого цилиндра на крышке. Это будет соответствовать чёткому углу верхней мёртвой точки. Запускаешь двигатель, будет неустойчиво работать, далее
2
Фото
24.07.2017, 23:10
Одинцово
далее поворачиваешь по чуть чуть таммблёр до устойчивых оборотов ировной работы двигателя. Остальную коррекцию доводишь на ходу. разгоняешся до 60 и нажимаешь в пол на 4 передаче, авто разгоняется без провалов и детонации значит нормально, может быть лёгкая детонация но до 70-75км. Если детонация более продолжительная то чуть припозднишь.
Извини что в двух постах. что перескачило.
2
Фото
24.07.2017, 23:20
Одинцово
Да ещё когда выставишь помертвой точке и тамблё при первом запуске сними вакумную трубку с трамблёра, затем доведёшь до равной работы, за фиксируешь трамблё и наденешь вакумную трубку. Остальную коррекцию если понадобится на ходу.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором