?
?
Форум Mitsubishi Pajero II Сообщение
Mitsubishi Pajero II
Правила форума

Mitsubishi Pajero II

Газы в в системе охолождения.  

Фото
13.01.2018, 09:35
Новокузнецк
Здарова народ! Опять беда, в охолождение проходят газы. Есть вариант узнать в чем беда, прокладке трындец или гбц с трещиной? Прокладку ставил китай тысяч 20 назад.
6
Фото
13.01.2018, 11:47
Сочи
98% прокладка.
Фото
13.01.2018, 11:49
Москва
Если прокладка Китай, то скорее всего! На этом экономить нельзя! Только оригинал! Но в любом случае снимать голову,заодно и опресуешь,будет ясно!
Фото
13.01.2018, 12:23
Белгород
Аналогичная беда постигла и меня.
Сняли - таки пробило прокладку. НО!!! Для успокоения совести - содрали все с ГБЦ и опресовали ее. С ГБЦ все ОК - заодно и шлифанули ее.
Фото
13.01.2018, 15:30
Абакан
ГБЦ не шлифуй ни в коем случае, об этом черным по белому написано в мануале, а насчет опресовки лишним не будет. Хотя в 90% случаев при холодном запуске при льещих форсунках лопается головка.
Фото
13.01.2018, 19:51
Комсомольск-на-Амуре
Снимай головку, состояние прокладки все расскажет. Шлифовать не стоит. А вот плоскости проверить, наверно стоит. Прокладка-оригинал немногим дороже китайца, за-то гемеру меньше. Прокладку сам менял? Некоторые "специалисты" наплевательски относятся к порядку и моменту протяжки стяжных болтов. А это важно. Удачи.
1
Фото
15.01.2018, 14:53
Сарапул
В основном прокладка, могли быть вытянуты болты и уже затяжку не обеспечивают, потому-что затягиваются четвертями с предварительным моментом. Если прокладка, то дальше все хуже будет, главное головку не просмотреть с перегревом. Но бывают и тещины в голове или в самих гильзах, которые и не сразу выявишь. Удачи в устранении.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором