Братск
Паджероводы нужен совет че делать! Вообщем купил я паджеро II 97 г. 2.8л двигатель 4М40 в начале сентября. По началу было все отлично. Но когда покупал горел чек, продавец по ушам проехался типа это из-за датчика температуры двигателя, " Я не заморачиваюсь температура по факту в норме никуда не растет, датчик глючит да и х... с ним, он мне не мешает" Ну и я это схавал машина работала четко не дымила, двигатель просто шептал. Поездил я недели 2 и начались проблемки.
1. Набрав скорости 100-110, обороты начали скакать вверх. Я педаль газа отпускаю, а они дальше вверх, машина рычит как огалдевшая, На тормоз, с горел пополам остановился. Потом обороты скакали, но уже не так явно.
2. Перепугавшись поехал в сервис диагностироваться. Вердикт: ошибка 26 датчик положения дозирующей муфты тнвд
3. Обороты скачут на холостых
4. Машина стала инертная медленная как старая бабка пешеход переходит
5. Чуть газу даешь стал валить черный дым
6. Расход топлива бешеный летом 20 л.
7. И последнее что меня убило наповал, с наступлением зимы машина просто отказывается заводиться. Буквально в начале ночь - 5 С, днем 0 ели заводилось. А сейчас даже и говорить не о чем. Только теплый гараж
Живу в Сибири г. Братск объездил все мастерские, говоришь проблема с тнвд надо посмотреть они так важно все выходят из гаражей, а к машине подходя узнают что ТНВД ЭЛЕКТРОННЫЙ стирают пот со лба и уходят даже не смотря. Типа мы не можем ничем помочь, был бы механический тогда без проблем.
Нашел одних у кого есть оборудование и могут сделать, только в очереди стою уже 3 месяц.
Сейчас заказал топливный фильтр, масло, масл. фильтр, датчик с алиэкспресса этот, дома уже лежит котел. Хочу поменять все это дело и посмотреть изменения.
Вопрос в чем. Кто скажет люди опытные симптомы которые я описал, на что похожи? Что надо еще сделать? Сам смотрю на этот тнвд и не знаю с какой стороны к нему подойти. Толком информации не могу найти, как разобрать и собрать его? А может причина не только в ТНВД? подскажите