У этих движков есть такой прикол: течёт сальник - меняешь, опять течёт - опять меняешь и т.д. сальник - фигня (200-500 р), а работа?.. В общем дело не в сальнике!!! Снимаем механизм ГРМ (если течёт передний), берёмся за коленвал (за шток крепления ведущей шестерни грм) и дёргаем вверх-вниз. К своему удивлению замечаем, что он болтается как х.. в ведре, какой сальник такое выдержит. С задним сальником сложнее. Снимаем кпп, аккуратно откручиваем маховик (аккуратно, дабы не замести следы убегающего масла) и смотрим внимательно на всю крышку коренного подшипника. Не редко течёт из под неё т.к. узел имеет уплотнение герметиком (ооочень специальным), а слесарюги на обычный силикон лепят. Далее выколупываем сальник, попутно смотрим выработку и монтировкой с подкладкой плотного картона шевелим коленвал. Так же сильно удивляемся, ведь с таким износом подшипников движок должен стучать как отбойный молоток, а он лишь постукивает на переходных режимах и то не всегда... Планируем капиталку.