?
?
Правила форума

Не возвращают деньги, не снимают заказ   Вопрос решен!

Фото
21.10.2017, 20:37
Москва
Что случилось с Экзистом? Пользуюсь интернет-магазином уже много лет. Всегда вопросы решались быстро, не было проблем дозвониться до менеджера. Видимо, всё изменилось. Сейчас столкнулся с тем, что за неисполненный заказ не возвращают деньги, "кормят завтраками".
02.10.2017 я сделал предоплату по заказу № IC-0085081. Вплоть до 06.10.2017 операторы колл-центра сообщали мне о переносе срока исполнения заказа (не было в наличии масла, хотя при заказе было указано, что оно есть в наличии, срок - отгрузки 2 дня). 06.10.2017 мне позвонил менеджер (это был первый и последний раз, когда я пообщался с ним) и сообщил, что масла нет, оно не может быть отгружено из-за отсутствия поставок. Я попросил отменить заказ целиком и вернуть уплаченные авансом денежные средства, на что получил ответ, что возврат будет осуществлён в течение 3 рабочих дней, заказ менеджер сейчас "снимет".
Т.к. в течение 3-х дней никаких действий по отмене заказа и возврату ден.средств не произошло, по просьбе колл-центра, 09.10.2017 я выслал отсканированное заявление на возврат ден. средств на банк. карту. Потом я ещё звонил неоднократно, просил переключить на менеджера, но там всё время "никто не отвечал".
До сих пор деньги не возвращены, заказ, по информации сайта, не отменён. На все мои запросы по телефону представителя колл-центра составляют каждый раз некие «заявки», которые, не дают никакого результата. Дозвониться до менеджеров нет никакой возможности (никто не берёт трубку).
За столько лет работы и вдруг такое кардинальное изменение отношения к клиенту. Но ладно отношение - не возвращают деньги за заказ, который не смогли (а, возможно, и не могли) исполнить.
7
Фото
23.10.2017, 08:24
Москва , отдел "Центральный"
Господа представители интернет-магазина и конкретно Центрального офиса. А вы не хотите хоть как-то объяснить вашим многолетним клиентам сложившуюся ситуацию с их заказами и уплаченными деньгами? Почему ни на форуме, ни по телефонам никто из вас не отвечает, когда вы вернёте чужие деньги? По сути, это банальное мошенничество, когда вы берёте деньги за заказ, не исполняете его, но и не возвращаете деньги. Понятно, что это бизнес "по-российски", где клиент всегда обязан только платить, и больше никто и ничего ему не должен. Но пока ещё жалобы в контролирующие инстанции никто не отменял.
10
Фото
23.10.2017, 13:35
Москва , отдел "Центральный"
Главное, магазин и конкретно колл-центр занимаются откровенным враньём. "Пришлите скан заявления на возврат на наш адрес retail@...". А когда звонишь спросить, получили ли (ответов-то нет ни от кого), то сообщают, что "...мы этой информации не можем видеть...".
Я так понимаю, успешных случаев возвратов денег ещё не было ни у кого из тех, кто тут пишет последний месяц. Т.е. у магазина серьёзные проблемы с деньгами, которые маскируются под болтовню колл-центра по указанию руководителей.
Всё очень печально с жизнеспособностью магазина, причём проблемы видно, что нарастают как снежный ком.
6
Фото
24.10.2017, 08:22
Москва , отдел "Центральный"
Продолжаем наблюдения. Враньё продолжается.
4
Фото
24.10.2017, 23:32
Москва , отдел "Центральный"
Факт воровства не исправлен. Деньги не возвращают.
Я кстати предлагаю запомнить ФИО владельцев и руководства, чтобы в будущем вдруг не столкнуться. Если правильно понимаю, то это Чикин, Поляков и Буковников. Поправьте, если не прав.
3
Фото
25.10.2017, 11:02
Москва , отдел "Центральный"
Моя жалоба на действия магазина и руководства в Роспотребнадзор зарегистрирована. Рекомендую всем, испытывающим аналогичные проблемы с невозвратом ден. средств подавать жалобы через интернет http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
И, конечно, не ограничиваться только Роспотребнадзором.
4
Фото
Лапшин Сергей Петрович

Администратор

26.10.2017, 20:45
Москва , отдел "Центральный"
Здравствуйте Александр Михайлович.

По Вашему заявлению возврат проведен сегодня,. Ожидайте поступления денежных средств в течение 3 банковских дней. Приносим свои извинения з доставленные неудобства.

С наилучшими пожеланиями, команда Exist.ru  

Фото
26.10.2017, 22:06
Москва , отдел "Центральный"
Здравствуйте. Деньги поступили сегодня вечером. Убыток - 233,50 руб., которые я потратил на заказное письмо с претензией к магазину (не считая стоимости конверта), а также некоторое количество нервов.
Эпопея наконец-то закончилась для меня.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором