Москва
Что случилось с Экзистом? Пользуюсь интернет-магазином уже много лет. Всегда вопросы решались быстро, не было проблем дозвониться до менеджера. Видимо, всё изменилось. Сейчас столкнулся с тем, что за неисполненный заказ не возвращают деньги, "кормят завтраками".
02.10.2017 я сделал предоплату по заказу № IC-0085081. Вплоть до 06.10.2017 операторы колл-центра сообщали мне о переносе срока исполнения заказа (не было в наличии масла, хотя при заказе было указано, что оно есть в наличии, срок - отгрузки 2 дня). 06.10.2017 мне позвонил менеджер (это был первый и последний раз, когда я пообщался с ним) и сообщил, что масла нет, оно не может быть отгружено из-за отсутствия поставок. Я попросил отменить заказ целиком и вернуть уплаченные авансом денежные средства, на что получил ответ, что возврат будет осуществлён в течение 3 рабочих дней, заказ менеджер сейчас "снимет".
Т.к. в течение 3-х дней никаких действий по отмене заказа и возврату ден.средств не произошло, по просьбе колл-центра, 09.10.2017 я выслал отсканированное заявление на возврат ден. средств на банк. карту. Потом я ещё звонил неоднократно, просил переключить на менеджера, но там всё время "никто не отвечал".
До сих пор деньги не возвращены, заказ, по информации сайта, не отменён. На все мои запросы по телефону представителя колл-центра составляют каждый раз некие «заявки», которые, не дают никакого результата. Дозвониться до менеджеров нет никакой возможности (никто не берёт трубку).
За столько лет работы и вдруг такое кардинальное изменение отношения к клиенту. Но ладно отношение - не возвращают деньги за заказ, который не смогли (а, возможно, и не могли) исполнить.