Санкт-Петербург
28.09 оплатил радиатор охлаждения двигателя. 30 го мне привезли радиатор. Посмотрел в коробке, в ней радиатор. Расписался в накладной и ушел, 10го то есть спустя 10 дней я разобрал свою машину и понял, что экзист мне привез радиатор кондиционера, а не радиатор охлаждения двигателя. В письме об отказе возвращать деньги мне отказали так как будто я виноват , что не проверил. А не экзист, что не тот радиатор мне привез. И деньги мне не возвращают так как надо было в 7 дней все проверить. Как мне теперь обменять радиатор кондея на радиатор двигателя?
Санкт-Петербург
, отдел "Санкт-Петербург 2"
Здравствуйте duke210581.
На сайте представлена информация о товаре, в том числе, внешний вид, размеры.
В подписанной Вами накладной не было претензий к товару.
Качество Товара (за исключением скрытых производственных дефектов) устанавливается Покупателем в порядке визуального осмотра Товара при его получении.
На основании этого Вам был отправлен ответ на Ваше заявление от 10 октября 2017г.
С уважением, Ряме Александр
Санкт-Петербург, Заневский пр., д.65/5
e-mail: ARyame@exist.ru
тел.:(812)244-79-72
Санкт-Петербург
, отдел "Санкт-Петербург 10"
То есть ответ никак не поменять? Галочка при покупке, проверить менеджером подходит это к конкретной модели полная фикция. Мы вам привезли не то что вы заказывали, у вас очередь маленький стол. Подписал забрал и у вас все теперь это проблемы покупателя? Вы мне предлагаете его выкинуть и заказать у вас новый и вы мне его точно привезете?
Санкт-Петербург
, отдел "Санкт-Петербург 2"
По данному вопросу с Вами в ближайшее время свяжется руководитель офиса.
С уважением, Ряме Александр Санкт-Петербург, Заневский пр., д.65/5 e-mail: ARyame@exist.ru тел.:(812)244-79-72
Санкт-Петербург
, отдел "Санкт-Петербург 10"