?
?
Правила форума

Не доволен обслуживанием  

Фото
22.06.2017, 10:26
Москва
Заказал на сайте расходники для планового ТО. СМС оповещения и оповещения на эл почту не успевал читать. Ваш заказ тут, Ваш заказ там.... и тд. В итоге приезжаю в офис курьерской службы, выдают коробку только с маслом. Все остальное где то в пути, мы не знаем, мы к Экзисту отношения не имеем. Звоню в Экзист, менеджер кроме ответов спокойным умиротворенным голосом, знать тоже ничего не знает. Отправлено, Сформировано, Ждите!!!! Неужели нельзя на центральном складе сформировать весь заказ и отправить в офис курьерской службы? Зачем высылать его кусками, что за логистика такая безграмотная? Или это новый вид сервиса, все для удобства клиента???
Вопрос решен. Тема была закрыта автором