?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

приводной ремень вспомогательных механизмов  

Фото
24.05.2017, 17:09
Москва
Здравствуйте!
Так сложилось, что пришлось поменять ремень генератора, не дожидаясь замены ремня ГРМ. Замена ГРМовского ремня на подходе. Если все срастется, то на момент замены ремень генератора будет эксплуатироваться 2-3 тыс. км.С учетом того, что его все равно придется снимать, существует ли необходимость повторной замены? Или он не успеет растянуться еще? Ролик ремня генератора заменили вместе с ремнем. Вопрос, скорее, к тому, кто делает подобное своими силами. У меня нет условий для этого.
6
Фото
24.05.2017, 17:26
Санкт-Петербург
Не успеет,только пометь его перед тем как снять.
Фото
24.05.2017, 17:29
Ржев
Повторной замены ремня(генератора,гура, кондея) не надо, при замене ремня ГРМ и роликов, он снимается и потом снова ставится.В той же последовательности.Ходит он долго 60 тыщ., точно, конкретных цифр не знаю.
Фото
24.05.2017, 18:13
Санкт-Петербург
да плевать на него вообще говоря. Порвется - чулком перетянете и дальше поедете. Это не ГРМ. А если старый в багажник кинуть, то и чулок не понадобится.
Где-то я видел, что его срок - 30 000 км. Я сейчас менял ремень вспомогательных механизмов, который пробежал тысяч 35-40, так ремень был весь в небольших поперечных трещинах. соответственно менять его было уже ой как пора.
Фото
24.05.2017, 20:05
Москва
Спасибо! Все ясно! Не парюсь тогда)))
Фото
24.05.2017, 22:05
Солнечногорск
Да я на одном три замены грм и ша с ним ,новый в багажнике валяется
Фото
25.05.2017, 14:05
Москва
трофим, :). Я, откровенно говоря, не знаю даже, как долго последний мой под капотом находился. Минимум тысяч 50, может и все 120. Не помню, меняли ли при замене ГРМ при пробеге 60 000. Совершенно случайно увидел, что он надорван и поменял, не дожидаясь основного ТО (120 000).
Вопрос решен. Тема была закрыта автором