?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Задние суппорты  

Фото
21.05.2017, 10:43
Ишимбай
Добрый день! Пришла пора менять задние суппорты. Какой фирмы посоветуете взять?
6
Фото
21.05.2017, 12:17
Липецк
Дешевле, поршня поменять
2
Фото
21.05.2017, 14:25
Красноармейск
Менять суппорты пора когда машине лет 200 , а так существует ремкомплект ,есть с поршнем и без.
Фото
21.05.2017, 16:08
Липецк
У меня лично был случай , что проехав 5-7 км, выхожу из машины и чувствую пышит жаром от колеса. Литье просто было огненное . Я потом доехал до сервиса , они мне сказали вам нужно менять супорт , (а он стоит 6тыс),
Пришел домой погуглил , оказывается со временем поршень ржавеет и нуждается в смазке , он вышел и цилиндра а зайти обратно не зашел. Я на следующий день пошел в гараж , снял супорт , вынул поршенек , промазал , поставил пыльники , промазал напрвляющие. Все собрал обратно , добавил жидкости тормозной и прокачал тормоза и радуюсь жизни ))))
5
Фото
22.05.2017, 10:34
Санкт-Петербург
В процессе эксплуатации под сальник поршня тормозного суппорта могут попадать агрессивные компоненты дорожной грязи. Что приводит к коррозии поверхностей тормозного цилиндра и поршня с образованием каверн на них. Эти каверны в процессе рабочего движения поршня могут кратковременно разгерметизировать уплотнение поршня. Опять же коррозия поверхностей и является причиной заклинивания поршня в рабочем положении, что ведет к перегреву всего тормозного механизма со всеми вытекающими последствиями. Чаще всего при устранении такой неисправности достаточно переборки, дефектовки и рем.комплекта. Но если каверны на стенках цилиндра образовались, то только замена суппорта, так как цилиндр - неотъемная часть поршня. Менял левый задний суппорт как раз по причине износа стенок поршня и цилиндра. Брал CTR, кажется, на замену.
1
Фото
23.05.2017, 17:44
Невинномысск
Позавчера тоже понял, что приходит пора. Заехал во двор и услышал потрескивание перегретого заднего правого диска. Снял колесо и внимательно осмотрел узел. Осмотр выявил почти стертые колодки и полное непонимание проблемы. Оставил проблему остывать и пошел "Гуглить". Через полтора часа подошёл к машине с чувством бывалого механика. Не разбирая суппорт раз десять прогнал цилиндр туда - сюда (большой износ фрикционных накладок позволил сделать это довольно интенсивно) Диск стал проворачиваться ощутимо свободней. Пробный проезд показал, что он хоть и греется, но чуть больше остальных. Это дало надежду на реанимацию. Новые суппорта от GM и Yes-Q везде почти 7-8 тыс., остальные судя по отзывам, доверия не внушают. Решил пока остановиться на ремкомплекте. Заказал и задние, и передние с цилиндрами (Autofren и Frenkit). Вот только со смазкой для суппортов гемор. Сколько людей столько и мнений. Решил по пробовать TRW PFG 110 . Всё обошлось в 2 тыс. с копейками. Как всё придет "вскрою" а там видно будет обойдусь ремонтом или нет. Если нет, то думаю лучше поставить оригинал и потом вовремя его обслуживать, чем постоянно тратится по покупку более дешевого барахла.
Фото
Lap

26.05.2017, 10:49
Воронеж
Силикот катаю как год, вроде норм. И направляющие смазываю, при смене резины, цена 200 р, главное не солидол и тому подобное
Вопрос решен. Тема была закрыта автором