?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Жор масла в двигателе 1.6  

Фото
17.01.2017, 15:43
Иваново
Всем привет любителям лачети, столкнулся с такой проблемой, добавляю масло уже устал добавлять по чуть чуть, менял масло оставалось от пяти литровый полтора литра, проехал четыре тысячи осталось меньше пол литра, с начала грешил на крышку клапанов заменил прокладку всё равно не помогло, но масло я в периоде четырёх тысяч добивался грамм по 200 и300 не больше, думаю что я попал на косметический ремонт, пробег 130000
24
Показать все ответы (17)
Фото
17.01.2017, 16:09
Ухта
А снизу смотрели на двигатель?
У меня например надо менять задний сальник коленвала- капает потихонечку(меняю масло раз в 7-8 тыщ км и остаток от замены масла полностью расходую на долив)
Фото
17.01.2017, 16:56
Иваново
Нет не смотрел, но есть ещё один момент где ЕГР стоит под ним сыровато и у коробки передач как будто из под головы
Фото
17.01.2017, 16:58
Дзержинск
Да.
Масло - оно ведь не пропадает. Надо искать - куда уходит.
Либо из-под прокладок каких-то, либо сальников, либо в тосоле, либо в глушителе (дымит).
У меня вот тормозуха уходит, куда - пока не вижу. Жду весны или лета, чтоб сухо и тепло... )
Фото
17.01.2017, 17:10
Иваново
Не дымит машина, (клапан правда заглушен но не прошит) но масло куда то уходит
Фото
17.01.2017, 17:22
Солнечногорск
У каробки это надо менять сальник выбор передач и сам шток выбора передач .А для начала попробуй масло на другого производителя сменить может пленка какая
Фото
17.01.2017, 17:48
Кемерово
Примерно такая же ситуация ... литр на тысячу доливаю , поддымливает при переключении ... пока не парюсь , прёт хорошо ... перешел на GM полусинтетику 10w40 упал расход в половину примерно ...
Фото
17.01.2017, 18:36
Иваново
Трофим, не вижу смысла менять марку масел если масло куда-то девается то на это есть конкретные причины. Была отечесвеная машина ваз 2111 восьми клапанный инжектор там всегда немножко в масле была клапаная крышка и коробка, но уровень масла держалося стабильна максиму от замены до замены
Фото
17.01.2017, 19:18
Тольятти
Тоже подъедала масло Мобил 0w40.Перешел на Тотал 5W30.Доливать перестал.
Фото
17.01.2017, 19:23
Тольятти
У каждого масла своя толщина пленки.Производитель расчитывает эту толщину при разработке двигателя в местах трения.Если толщина маслянной пленки больше,масло начинает подъедать.Как то так.Объяснил как смог своими словами.
Фото
17.01.2017, 19:31
Москва
Лачетти масло не ест.Ищите течь.
Фото
17.01.2017, 19:46
Иваново
Заливаю GM5W30
Фото
17.01.2017, 20:38
Москва
250 пробег, масло не ест вообще, ищите течь
Фото
17.01.2017, 20:41
Москва
лью gm 5w30, меняю в руси через 10000, откачивают через щуп и фильтр меняют и никаких проблем
Фото
17.01.2017, 21:08
Омск
Какое растоеяние проезжаешь? При какой скорости? Какая манера езды? До скольки оборотов крутишь? У меня в городе до 2000 об тоже по 200-300 на 3000 тысячи добавляю, а вот по трассе за 400км, обороты около 3500, так могу и литр масла долить. Грешу на кольца, но денег нет менять пока, что, так, что доливаю(
Фото
17.01.2017, 21:11
Омск
Лью мобил 3000 5w30, и раньше лил его, до обрыва ремня грм (14 клапанов загнулло) (голову полностью перебрали запчасти на 24000р +масло) от замены до замены 200-300гр доливал, а теперь вот так(
Фото
17.01.2017, 21:47
Иваново
Машину не насилию по городу 50-60 км/ч трасса 90 редко бываю и 100 не больше, причин много мужики вот я и спрашиваю кто может сталкивался с такой проблемой, если разбирать поршневую группу то по любому придётся менять, а так кто-то может маслосьемные колпачки менял?
Фото
17.01.2017, 22:29
Калининск
Если утром на холоднуюдымит , то колпачки нужно поменять . На моей на 80 тысяче так было. Масло расходовалось неимоверно . После замены колпачков все ок. Уже 176 тыс на нитке, уровень держится от замены до замены.
Фото
18.01.2017, 19:51
Омск
Так калпачки новые поставили, правда я сам этого не видел, но в сервисе мастера уверяют, что 100% всё новое стоит
Фото
19.01.2017, 13:50
Люберцы
Евген 37

У нас похоже машины одинаковые, только у меня 2009 года, пробег 139 000 км.
При покупке (брал б/у) заливал GM5W30, как прописывалось в сервисной книге. Брал 5 литровую канистру. Меняю в среднем раз в 9000 км. Что заметил: по началу через 5000 км после замены приходилось доливать грамм 700-800..., при последующей замене дошло до 1,1-1,2 литра (5 литровая оказалась почти пустой к следующей замене масла).
Решил поменять масло, купил ZIC, двигатель примерно через 700 км стал мягче работать. Сейчас после замены прошел около 4000 км, уровень по щюпу почти не изменился. При этом клапанная крышка слегка запотевает и снизу около датчиков в блоке запотевания есть.
Это к вопросу....куда девался литр масла... Потом стал общаться с народом, говорят что некоторые масла выгорать могут. Но когда это может быть больше литра- я удивился.
Фото

20.01.2017, 20:34
Саранск
уровень антифриза не меняется?
Фото
22.01.2017, 01:54
Москва
Если машина бу ,то скручено тыщ 200, лачи 1.4- 1.6 масло не едят сколько залил столько и через 10тыс.км слил . Скорее всего капиталка только поможет.Масло литрами никакое синтетиче кое не выгорает просто так.Значит горит в цилиндрах.Компрессию надо измерить в паре сервисов для точности.
2
Фото
22.01.2017, 01:55
Москва
Глушак на конце сухой? Лист бумаги к глушаку после поездки и погазуй, посмотри сколько масла вылетит.
Фото
23.01.2017, 22:49
Приморско-Ахтарск
Мой пробег 216000 сегодня менял масло, катаю толькоGM5W30 ни какого Жора нет. Авто брал с салона в 2007 году.
1
Фото
26.01.2017, 13:53
Курган
Вот здесь мужичёк рассказывает про это дело
Опубликовано: 29 окт. 2016 г.
http://gra911.ru/uhodit-maslo
Глушим один из шлангов вентиляции картерных газов.
Все видеоролики на странице : https://www.youtube.com/playlist?list...
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором