ИНТЕРЕСНО, КАК ТЫ ОПРЕДЕЛИЛ ЧТО ВАЛЫ ПРОВЕРНУТЫ НА 4 ЗУБА????
1. ЦЕПЬ СТАВИТЬСЯ ПО 3 МЕТКАМ. 1 МЕТКА НА КОЛЕНВАЛЕ, 2 НА РАСПРЕДВАЛАХ!
ПОСЛЕ ВРАЩЕНИЯ ОНИ СОВМЕЩАЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 32 ДВУХ ОБОРОТОВ КОЛЕН-ВАЛА!! РЖУУУ СПЕЦЦ.... ЭТО ВАМ НЕ АВТОТАЗ!
НА БОКОВОЙ КРЫШКЕ ЕСТЬ ОТЛИТАЯ ОГИБАЮЩАЯ, ЦЕПЬ С КОЛЕН-ВАЛА НЕ СЛЕТИТ НИКОГДА, ДАЖЕ ЕСЛИ ЦЕПЬ ВИСИТ И СНЯТА С РАСПРЕДВАЛОВ.
МЕЖДУ РАСПРЕДВАЛАМИ ЕСТЬ ТОЖЕ НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ МЕЖДУ ЗУБАМИ НИКОГДА НЕ ПЕРЕСКОЧЕТ, КРОМЕ ТОГО ОГИБАНИЕ ЦЕПИ РАСПРЕДВАЛОВ ОКОЛО 300 ГРАДУСОВ. БРЕД ВЫ ПИШИТЕ.
2. ЦЕПЬ НА НЕ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ ОСЛАБЛЕНА - НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ СТОИТ НА МЕХАНИЧЕСКОМ УПОРЕ. В ОТЛИЧИИ ОТ АВТОТАЗОВ ГДЕ ЦЕПЬ НАТЯНУТА 24 ЧАСА В СУТКИ 365 ДНЕЙ В ГОДУ, ПОЭТОМУ ОНА РАСТЯГИВАЕТСЯ В ОТЛИЧИИ ОТ МОТОРОВ TOYOTA.
ИЗМЕРЯЙ КОМПРЕССИЮ. У ТЕБЯ СИМПТОМЫ ПРОГАРА ПРОКЛАДКИ ГБЦ.
ЕСЛИ ВСЕ НОРМАЛЬНО, ВОЗМОЖНО ПРОБЛЕМЫ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ. НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ, НЕ РАБОТАЕТ КАКАЯ-ТО ФОРСУНКА.
А ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО У ТЕБЯ СДОХЛА СВЕЧА ИЛИ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ, ВЫКРУТИ СВЕЧИ И ПОСМОТРИ НА НИХ. СРАЗУ ВИДНО, КАКАЯ НЕ РАБОТАЕТ.