толщеномер нужен лишь для выявления шпакли. За те же 5 лет машину могли и подкрашивать не из-за ДТП (не говоря уже о 10 лет), а из-за того, что хозяин смотрит за авто и поцарапанные детали перекрасил. Толщеномер в данном случае и покажет тольок доп слой лакокрасочного покрытия и это не значит, что авто хлам как любят кричать отдельные индивиды. Я свою по кругу облил (кроме крыши), чтобы выровнять цвет, после не удачного подбора серебристого цвета при ремонте небольшой царапины на двери. (серебристый почти нереально подобрать в цвет 1в1). Это не значит, что машина по кругу битая и автохлам. Другой вопрос когда толщеномер показывает 0 на всей или нескольких деталях, что говорит о очень толстом слое шпакли, или штампы тайваня или следы сварки. При чем толщеномером нужно уметь пользоваться и значь толщину слоя ЛКП для каждого авто, у одних 0.01 а у других 1.8. с завода. Если на всех деталях слой примерно одинаковый, то 99% заводская ЛКП, хотя покраску и так видно без толщеномера)