Очень странная проблема... Вышеописанные причины: (пробка качество/количество) антифриза безусловно могут быть причиной нарушения теплообмена. Но в моем понимании это скорее должно приводить к повышению Т двигателя. Я бы начал с проверки количества антифриза и его текучести.
1. НА ХОЛОДНУЮ открыть пробку радиатора и проверить антифриз. При необходимости - долить до полной в радиатор, после чего запустить, двигатель. Убедиться в работе помпы :). Ждать пока прогреется на холостых (по любому должна прогреться). Дать несколько раз газу, посмотреть наличие пузырей из радиатора. При уходе антифриза в процессе прогрева - НЕМЕДЛЕННО долить антифриз. Промедление грозит "смертельной болезнью головы" в результате ее перекоса (в случае опоздания - капремонт ДВС) "Голова перегревается ОЧЕНЬ быстро без антифриза! Подробнее о развоздушивании тут: http://x-trail-club.ru/forums/topic/33381-kak-razvozdushit-sistemu/
2. Проверить масло и антифриз на предмет смешивания (мало превратится в белую эмульсию). Возможно, при смешивании термостаты "бастуют" - маловероятно но все же.
3. (предположение) если не термостатах (хоть на одном) есть электронные управляющие этими термостатами компоненты- возможно причина в них. Хотя я полагаю, что там исключительно термостатическое управление.
4. Где-то читал, что гемор с проблемой радиатора на возрастных машинках решался по п. 2 и только на уклоне (использовали заезд на эстакаду). Можно самому поискать. К сожалению, не найду сам уже. Удачного решения проблемы... Надеюсь, справитесь