Дабл старт известная проблема на фф2 с 1,8 и 2,0. И у меня была такая же беда. За 8 лет владения авто я научился избегать этого недуга. Появляется она обычно в межсезонье, когда за бортом где-то от 0 до 5 градусов. Дело в том, что при температуре ниже +4, автоматически включается обогрев заднего стекла и при старте двигатель не вытягивает нагрузку. Но зимой, когда уже минусовая температура за бортом, то заводится с 1 раза, не смотря на обогрев. Судя по всему в мозгах авто есть настройка на зимний и летний пуск двигателя. И в ситуации когда не очень холодно, но уже включается обогрев заднего стекла, двигатель не может запуститься с 1 раза. Так вот, если сразу после включения зажигания нажать на кнопку обогрева заднего стекла и отключить его, то никакого дабл старта не будет. Этим методом я уже давно пользуюсь. Сначала бывало не успевал выключить и двиг бился в конвульсиях, сейчас уже на автопилоте сразу нажал и нет проблем. Наверное можно это автоматическое включение обогрева совсем убрать, но лично мне как-то не хотелось заморачиваться, поэтому так привык.