?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Ремонт рулевой рейки  

Фото
20.01.2017, 15:16
Минск
Добрый день! После диагностики подвески специалист нашел место происхождения стука при езде по неровностям:
правая рулевая тяга и левая рулевая тяга( немного меньше износ). При воздействии рукой на эти тяги- есть люфт и стук.
Специалист констатировал, что необходим ремонт рулевой рейки. Он объяснил, что в рейке есть отверстия, в которые уст. втулки рулевых тяг, они износились. Вопрос, кто что посоветует сделать в этой ситуации. Если я заменю рулевые тяги, проблема устраниться? или необходим ремонт рулевой рейки( дорогостоящий)?
21
Показать все ответы (14)
Фото
20.01.2017, 15:38
Москва
Лучше туда не лазить вообще. Пока совсем не застучит сильно. Либо уже рейку купить новую восстановл если пробег большой и планируешь долго ездить еще
Фото
20.01.2017, 15:54
Минск
пробег 140 тыс.
Фото
20.01.2017, 15:55
Минск
а сколько стоит (примерно) рейка восстановленная?
Фото
20.01.2017, 16:03
Балашиха
почитай на WWW. DRIVE2.RU
Фото
20.01.2017, 16:15
Архангельск
на драйв конечно отсылка толковая...
http://ffclub.ru/topic/22787/
1
Фото
23.01.2017, 12:29
Минск

Indi, спасибо. Но у меня стук в районе рулевых тяг, а не рулевого вала...
Фото
23.01.2017, 13:05
Архангельск
там 242 страницы ... и нигде нет пояснения о том как проверить тяги или нет? )) не верю .....я бы пыльник снял и посмотрел - если вы реально слышали стук от тяг - то шарниру там полная хана и все ржавое, это будет визуально видно.. Кроме того стук может быть и вот тут http://reikinet.ru/ford/focus Рулем если резко на 9-15 часов - стучит? Гайку ранее не подтягивали?
Конечно, если колотится исключительно вот тут по стрелкам http://media.ffclub.ru/up122647-_____.jpg и больше никак... и нигде.. то менять тяги. http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150437526/160087258.jpg *** http://fatez46.users.photofile.ru/photo/fatez46/150437526/160087257.jpg .. вопрос к диагностам ...
2
Фото
23.01.2017, 13:30
Москва
У меня сильно стучала передняя подвеска, были стуки от рейки.
Заменил тяги и наконечники,стук пропал. (лёгкий стук присутствует у рейки,если резко на месте крутить руль.Это нормально,можно рейку подтянуть чуть-чуть.)
Фото
23.01.2017, 13:39
Минск
Павел Пронский, стук на неровностях, на диагностике сказали что рулевые тяги и рукой показали, что они люфтят и стук издают и требуется ремонт рейки..
Фото
23.01.2017, 13:40
Минск
Indi, спасибо за развернутый ответ . Сейчас посмотрю внимательнее..
Фото
23.01.2017, 13:59
Минск
Если рулем резко на месте на 9-15 часов- не стучит. При мне не подтягивалась гайка...третий владелец, но раньше не было такого..
Фото
23.01.2017, 14:04
Минск
Indi, колотится исключительно вот тут по стрелкам http://media.ffclub.ru/up122647-_____.jpg, но диагност говорит, что требуется ремонт рулевой рейки, т.к. износ во втулках ,куда установлены тяги..
Фото
23.01.2017, 14:39
Лесной
Если при 9-15 градусах не стучит, может дело не в рулевой..... Подергай резко на ровной поверхности стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (линки), может в ниж дело... Пробег 115 000 недавно менял... машина конец 2010 с нуля..)))
Фото
23.01.2017, 15:09
Минск
нет, стойки меняли...под машиной показали ,что тяги имеют люфт...
Фото
23.01.2017, 15:25
Архангельск
хм...... колотится в шарнире тяги - но менять надо втулки рейки. Я бы поменял диагноста!
3
Фото
24.01.2017, 14:51
Минск
cпасибо, съезжу к другому диагносту...
Фото
26.01.2017, 10:26
Минск
Так надо или нет?)
Фото
26.01.2017, 10:36
Киев
Вывеси сам передок, затем руль почти до упора в сторону. Потом через пыльник можешь нащупать где соединяется рулевая тяга с валом рейки(рашпилем) вот шарнир чтоб проверить обжимаешь рукой, а помощник рулем без большой амплитуды по сторонам чуть подергает. Втулки рейки чтоб проверить нужно за сам вал рейки(рашпиль) подергать вверх-вниз и вперед-назад по ходу движения авто. Потом выворачиваем руль в другую сторону почти до упора и проверяем аналогично. Слабый люфт в самой рулевой рейке таким способом заметить трудно, а вот шарниры рулевых тяг проверяются на ура. Все это делается с подвешеной мордой на заглушеной машине.
Фото
26.01.2017, 11:03
Минск
Хорошо, спасибо. Попробуем...
Фото
19.02.2017, 08:57
Шахты
При выявлении проблем с рулевой рейкой (если стук справо по ходу) ,с ямы не вывешивая машину, бьем кулаком руки ближе к месту соединения рулевой тяги и наконечника. Бить нужно постоянно изменяя точки удара по окружности рулевой тяги. И если рейка, то появится металлический стук в районе правой стороны рейки. В моем случае это была втулка рейки. Ремонтировал сам. Нужна яма. Домкратим правую сторону, снимаем колесо, заводим авто, выкручиваем руль влево (вал рейки выходит максимально вправо), съемником(цена 350 р) отсоединяем рулевой наконечник от стойки, раскручиваем хомуты пыльника, стягиваем его вправо на рулевую тягу, с ямы газовым ключем(бобковым) откручиваем рулевую тягу от вала рейки (резьба обычная.), после чего самодельной приспособой (если кому надо описание сделаю позже - на данный момент не помню нужного размера) выкручиваем внутреннюю гайку. Внутри гайки вставлена бронзовая втулка с тифлоновым покрытием. Ее я заменил на втулку из второпласта. Это уже делал у токаря. Цена затрат - в районе 1000р., включая съемник. Если кому надо - пишите, найду размеры втулки и приспособы.
4
Фото
19.02.2017, 10:04
Мурманск
конечно надо, без вопросов, желательно с фотками масштабными или чертежами (рисунками)...через ссылками "облако"
Вопрос решен. Тема была закрыта автором