При выявлении проблем с рулевой рейкой (если стук справо по ходу) ,с ямы не вывешивая машину, бьем кулаком руки ближе к месту соединения рулевой тяги и наконечника. Бить нужно постоянно изменяя точки удара по окружности рулевой тяги. И если рейка, то появится металлический стук в районе правой стороны рейки. В моем случае это была втулка рейки. Ремонтировал сам. Нужна яма. Домкратим правую сторону, снимаем колесо, заводим авто, выкручиваем руль влево (вал рейки выходит максимально вправо), съемником(цена 350 р) отсоединяем рулевой наконечник от стойки, раскручиваем хомуты пыльника, стягиваем его вправо на рулевую тягу, с ямы газовым ключем(бобковым) откручиваем рулевую тягу от вала рейки (резьба обычная.), после чего самодельной приспособой (если кому надо описание сделаю позже - на данный момент не помню нужного размера) выкручиваем внутреннюю гайку. Внутри гайки вставлена бронзовая втулка с тифлоновым покрытием. Ее я заменил на втулку из второпласта. Это уже делал у токаря. Цена затрат - в районе 1000р., включая съемник. Если кому надо - пишите, найду размеры втулки и приспособы.