?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Клапан EGR  

Фото
09.01.2017, 22:31
Щёлково
Кто отключал (обманывал) клапан EGR, чтобы заслонка дросселя не покрывалась отложениями на Duratec HE 1.8? Стоит ли делать? Какие могут быть последствия?
10
Фото

09.01.2017, 23:03
Южноуральск
глухую прокладку не нарушая электроники
-1
Фото
09.01.2017, 23:04
Орск
Я себе отключил в марте 2016. Открутил 4 винта и вытащил язычек эл.маг клапана. Улучшилась динамика, коллектор перестал засираться, двигатель стал ровнее работать. Через 80 км загорелся "чек". Прошил прошивкой с отключенным EGR.
-1
Фото
09.01.2017, 23:35
Москва
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
5
Фото
09.01.2017, 23:37
Москва
Скопил с драйва,но слышал эту тему давно... Сервисмены вам запросто заглушат и програмно и как угодно за ваши деньги....И на дорожку скажут "до скорой встречи"..)))
2
Фото
11.01.2017, 00:26
Электросталь
За фокус не скажу, а на дизельном рено мегане 1.5 мне вырезали катализатор,поставили пламя гаситель, заглушили клапан EGR (он теперь всегда закрыт и весь выхлоп уходит в трубу, на впуск ничего не идет) и установили прошивку под все это дело. Ехать машина стала гораздо интереснее, турбояма стала почти незаметна, тянет с более низких оборотов и раскручивается движок шустрее. 15 тысяч проехал уже, заметил только один минус - выхлоп стал вонять ощутимо, когда стоишь и ветер не в ту сторону дует запах идет в салон. Но все равно не пожалел нисколько. Никого ни к чему не призываю, только констатирую факты
Фото
11.01.2017, 10:29
Миасс
Ни чего не глушил програмно отключил в закрытом состоянии и удалил катализатор поставил плямягаситель . И проблем нету уже 2 года
Фото
19.01.2017, 21:33
Чебоксары
тоже все сделал как роман !!заглушил датчик перепрошил поставил пламягаситель и машина стала бодрее ездить и трогатся перым с светофора стало одно удовольствие только с глушителя стало ванять жонным маслом но я на это внимание не обращаю
-2
Фото
16.03.2021, 11:06
Москва
Много есть тем и обоснований о пользе прямой подачи выхлопных газов содержащих сажу остатки несгоревшего топлива и других крайне полезных примесей напрямую без фильтров в впусктной коллектор далее к клапана и в камеру сгорания напрямую без фильтров.
И это обосновывают умными словами и терминами.
Ладно производители которым нужно отчитаться по экологии а потребителю обосновать крайнюю полезность таких девайсов, заодно поимев денег на продаже тех же клапанов.
1) Более ранние двигателя даже небольшого объёма бегали легко 400-600 тысяч (и это даже не на супер хорошем топливе и супер технологичном масле-просто на хорошем)
Ну не сыпал в них не кто сажу через воздухозаборник.
2) Уменьшается ресурс масла и ухудшается его свойства.
Ну бред полнейший.
А вот если сыпать сажу и впихивать закиси-окиси в камеру сгорания то все становиться хорошо.
(с таким же успехом можно одеть пакет на голову и от попы туда же вывести шланг так как это добавит здоровья и увеличит умственные способности)

Все кто влезал, в эти трубки и клапана, сам видел что летит напрямую безо всяких фильтров к клапанам и в камеру сгорания и если продолжает серьёзно верить в бред то может одевать на голову пакет и выводить от попы шланг это повысит способность фильтровать бред.

Проблема только в одном.
Мозги современных комонрайлов видят эти клапана и если они подвисают или просто сдернута клема начинают колбасит с впрыском топлива, да и даже если считают что датчик типа работает тоже.

Поэтому для качества езды и длительности жизни двигателя глушить однозначно (механически/ в идеале механически электронно)

Ну если вы супер эколог то флаг вам в руки и пакет на голову.
Фото
16.03.2021, 11:06
Москва
Много есть тем и обоснований о пользе прямой подачи выхлопных газов содержащих сажу остатки несгоревшего топлива и других крайне полезных примесей напрямую без фильтров в впусктной коллектор далее к клапана и в камеру сгорания напрямую без фильтров.
И это обосновывают умными словами и терминами.
Ладно производители которым нужно отчитаться по экологии а потребителю обосновать крайнюю полезность таких девайсов, заодно поимев денег на продаже тех же клапанов.
1) Более ранние двигателя даже небольшого объёма бегали легко 400-600 тысяч (и это даже не на супер хорошем топливе и супер технологичном масле-просто на хорошем)
Ну не сыпал в них не кто сажу через воздухозаборник.
2) Уменьшается ресурс масла и ухудшается его свойства.
Ну бред полнейший.
А вот если сыпать сажу и впихивать закиси-окиси в камеру сгорания то все становиться хорошо.
(с таким же успехом можно одеть пакет на голову и от попы туда же вывести шланг так как это добавит здоровья и увеличит умственные способности)

Все кто влезал, в эти трубки и клапана, сам видел что летит напрямую безо всяких фильтров к клапанам и в камеру сгорания и если продолжает серьёзно верить в бред то может одевать на голову пакет и выводить от попы шланг это повысит способность фильтровать бред.

Проблема только в одном.
Мозги современных комонрайлов видят эти клапана и если они подвисают или просто сдернута клема начинают колбасит с впрыском топлива, да и даже если считают что датчик типа работает тоже.

Поэтому для качества езды и длительности жизни двигателя глушить однозначно (механически/ в идеале механически электронно)

Ну если вы супер эколог то флаг вам в руки и пакет на голову.
1
Фото
16.03.2021, 12:46
Раменское
Тож вырезал каталик, пламя гаситель не ставил,прошил под евро 2 от Паулюса вытыщил шток клапана его на всякий случай...бенз только 98_100...масло меняю каждые 5000 тыс.км так что мне не страшно и инжектор мою Винсом каждые 15-20 тыс пробега ....
Вопрос решен. Тема была закрыта автором