Андрей а как заправлял? Заправлял или дозаправлял? я в прошлом году летом, до заправлял, не хватало 50 грамм. Выглядело так: Открыли капот, подогнали тумбу размером высотой 90 см, и 50 на 50см шир и глуб примерно с кнопками и манометрами. подсоединили два шланга к магистрали в районе расширительного бачка ну или грм... Забили в эту тумбочку марку машины. Включили кнопку Авто. с начало высосало все (смазкутемную и хладагент) - взвешало хладагент - нет 50 грамм.. (норма указанна над радиатором с право.) Провела вакуум опрессовку в течении 15 минут. - показало норму... закачало хладагент и смазку. Проанализируй как было у тебя.
- Ешо момент на заметку всем. В течении зимы пару раз надо кандей включать. Почему? компрессор стоит в том положении как вы его выключили в последний раз. подшипники компрессора вибрируют в такт двигателю и кочкам. если не поступает смазка (а она меняется при вращении) - в одном положении смазка выбивается шариками о стенки подшипника. и делает за полгода насечку на внутренней части подшипника. ( сказал мастер ремонта кандеев)
- Вопрос как запустить кандер в холодное время? В Краснодаре не сложно - бывает выше 16 зимой... Ну а где прохладней, дусаю надо ловить моменты , типа теплого гаража у Друга, и моменты тех обслуживания в теплом гараже...