?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

LAVR мl-202 anti coks  

Фото
03.05.2017, 22:20
Минск
Привет.

Как и у многих с движком 1.8 - жрёт, сцуко, масло, не в себя.
Хочу попробовать раскоксовку LAVR мl-202 anti coks - LN2505.

Подскажите кто вкурсе - как ею пользоваться, может у кого инструкция есть пошаговая?

Спасибо.
35
Показать все ответы (28)
Фото
03.05.2017, 22:47
Санкт-Петербург
Лучше залей супротек. Толку больше будет. Реально работает, проверяли.
-3
Фото
03.05.2017, 22:56
Тверь
Я себе шуму заказал, масло правда не ест, но сажи нормально, она поменее агрессивнее, чем лавр. А так... отключай реле топливного насоса, выравнивай клапана, заливай и через мин 5 шевели поршнями))) откачай остатки (если остались) шприцом и погазуй дабы вся херь ушла на поддон, лучше на трассу выйди, дабы отколупать сажу. А потом меняй масло. И свечи желательно б/у, а потом по окончании новье. Как то так
-1
Фото
03.05.2017, 23:54
Верхнеуральск
Неоднократно писал о Хадо Vita Flush-добавка в масло перед заменой,можно ездить с ней до 1000 км в зависимости от загрязнения,но мы сколько раз использовали проезжали 300 км и меняли масло.Промывка масляной системы,раскоксовка колец,очистка клапанов и системы отвода газов, обработка двигателя ревитализантом от износа,перестают брякать гидрокомпенсаторы. Проверено не на одной машине в парке такси.Масложор уходит,промывается масляная система и система отвода газов.Работает на ура.Преимущество Хадо в том что просто добавляешь в масло и ездишь как хочешь,затем просто меняешь масло с фильтром и все проблемы нет.
Фото
04.05.2017, 00:13
Минск
@Анатолий Николаевич Лог
Спасибо большое, очень интересный опыт, ранее никогда не сталкивался с такими проблемами в двигателях.
Если "Vita Flush" реально помогает и настолько просто в использовании ("просто добавляешь в масло и ездишь как хочешь,затем просто меняешь масло с фильтром") - это прям какой-то идеальный вариант :)
1
Фото
04.05.2017, 06:17
Уфа
Какого года машина и какой пробег, сколько есть на 1000 км? Раскоксовка это все фигня, будите делать постоянно и бестолку, так как эффект временный и не решает проблему поршневой группы )))
Если машина до 2012 года, то это поршневая группа на 100% или маслоотделитель. Поршневую менять это 100% (конструктивный косяк VAG, которые решили не делать масовый отзыв и замену по гарантии, меняли только при масложоре под 1 л на 1000 км, что появляется чаще на пробегах от 50 до100 тыс.км.на этом вдигателе), маслоотделитель проверить надо сняв крышку и на холостых посмотреть работу двигателя. Так что это замена поршневой 90-120 тыс + возможно еще и маслоотделитель.
1
Фото
04.05.2017, 06:26
Уфа
Присадки все это фигня, все присадки есть в масле, надо просто заливать масло хорошее и менять два раза в год, но если у вас масложор, то нет смысла менять два раза в год )))
ПО поводу масла, с этими движка 1.8 ходит именно Shell, можно Мобил, но для стальной механике придется больше по вкусу Шелл, а алюминиевой – Мобил. Плюс роль играет бензин. Если бензин у вас плохой, то это масло должно обладать большим количеством элементов присадок, которые обеспечат повышенное щелочное число. Так что нюансов много и смотреть надо под конкретную ситуацию и условия эксплуатации. Хотя все хорошие мотористы, которые обслуживают данный двигатель мне божились и клялись, что с этими двигателями хорошо ходит только Shell. Не забываем что рекомендованное масло от завода 0W30 для этих двигателей.
-1
Фото
04.05.2017, 07:39
Минск
не трать деньги, зёма. стертые маслосъемные кольца никакими присадками не наростишь. http://vwts.ru/forum/index.php?s=6b8e36835e14521cb64facce8472ded0&showtopic=192986&st=0
-1
Фото
04.05.2017, 09:15
Сургут
Если износ не велик....то ЛАВР реально хорош. У самого расход на 1,6 был около литра...думал конец, уже готов был кольца менять...но попробовать за 500 рублей- почему нет. Мне очень помог, сейчас расход 200 гр. Механик кто делал, сказал что самый простой способ пролить цилиндры авиационным керосином, до того пока сам керосин не останется в цилиндре. В сам двигатель ты всегда успеешь залезть, не надо механизму мешать работать. Способ прост и всего 500 р. Свечки выкрутил, на горячий двигатель, равномерно по всем цилиндрам залил жидкость, при помощи шприца, который идет в комплекте ...и дал постоять 12 часов....потом промывка и замена масла и свечей тоже можно.
-1
Фото
04.05.2017, 09:17
Сургут
да и еще ...инструкция (пошаговая) идет в комплекте...
Фото
04.05.2017, 10:18
Москва
Купил Лавр, думал надо сделать раскоксовку, а вот начал капать тему более детально, оказалось, что Лавр отслаивает краску на масленом поддоне (почему она вообще внутри есть, понятия не имею), которая затем забивает сетку масленого насоса и получаем масленое голодание двигателя, что приводит еще к большим повреждениям. Проблема масложора понятна в идеале надо менять поршня с кольцами. Вот только стоит это удовольствие недешево. 100-110 т. правда это кроме поршней, смена цепи ГРМ, масленых форсунок, чистка ГБЦ, работа 50т. детали 60 т. ну может можно детали закупить самому, но не думаю что это будет меньше 100 т.
С другой стороны можно заказать двигатель с Европы например предлагали из Финляндии за 110 т. 2014 года, + 15-20 т. замена - продажа собственного движка 30т. короче все равно 100т., но тут тоже кот в мешке.
У меня пока есть 200-400 мл. /1000 км движок cdab 2010 пробег 94т. Кто что думает по данной теме поделитесь!


-1
Фото
04.05.2017, 10:24
Королёв
Отличный блог с тестами раскоксовок и подробной инструкцией https://www.drive2.ru/users/belkovodus/#blog
Фото
04.05.2017, 10:26
Уфа
Роман...у Вас скоро назреет замена поршневой группы, точнее вы уже в капиталке почти ))
На движках 1.8 TSI до 2012 года конструктивный недочет. Еще раз скажу, раскоксовки вам ничего не дадут по факту, так как замены поршневой не избежать.
Пока у вас нет большого масложора, хотя и 400 я считаю много на 1000 км, а вот как только перевалит за 500 мл на 1000 км - будет все очевидно.
1
Фото
04.05.2017, 10:35
Верхнеуральск
Akela-by,у нас все в таксопарке, кто попробовал хотя бы раз Хадо от него уже не отходит.И промывка масляной системы,и промывка топливной системы,и добавки с ревитализантом для восстановления в масло двигателя,и в коробки,и в мосты.У нас в парке была ВАЗ-2109 с пробегом 310000км без единого ремонта двигателя,хранение на открытой стоянке ,недавно продана,единственное замена колпачков на 200000км.У меня продана Шкода Октавия с пробегом 320000км с заменой цепи на 190000км. и все больше ни одного ремонта двигателя.Хотите верьте,хотите нет.
Не буду ни кому ни чего доказывать и бить себя в грудь.Просто все сказанное проверено неоднократно в нашем таксопарке на машинах где пробеги по 100-120 и более тысяч в год.Машины продаются без проблем с пробегами 350 и более тысяч километров не сматывая километраж.
Фото
04.05.2017, 11:51
Львов
Согласен с 3JIbIgenb, он прав на 100%. Как бы ето не звучало обидно и дорого. И я знаю что пишу! Нету смисла описивать как движки 1.6 BSE работают и как им разкоксовка помогла однажды, 1.8 TSI ето совсем другой двигатель, совсем, ето даже не 1.8T который стоял на предидущих октавиях. Особенно если ето ДО КОНЦА 12-го года движок ибо всем уже давно известный конструктивный недочот. Кстате, VW не менее 3 или 4 раз модернизировал поршневую. По етому сначала есть смысл поменять маслоотделитель на нового образца (или даже от 2.0 TSI) так как его все равно (процентов 95%) менять придется.
-2
Фото
04.05.2017, 12:07
Уфа
Анатолий, не парте голову человеку своими присадками. Они не решают механических проблем и тем более проблем поршневой группы эти двигателей до 2012г. Эта проблема решается только заменой поршневой группы и остальных недочетов, которые выявятся в процессе разбора! Вы для начала разберитесь с работой данного двигателя с этими поршнями.
Все эти присадки и раскоксовки это лишь временные "заплатки", не решающие в данном случае проблему. После замены двигателя или капиталки с заменой поршневой группы, масло вообще практически перестанет кушать.
-1
Фото
04.05.2017, 18:55
Москва
Спасибо, видно, что проблема всем близка.
О косяке с поршневой группой я в курсе. Присадки помогают, но не решают проблему и требует регулярного использования. Тут все таки надо считать экономику. Я же хочу решить проблему раз и на 150 000 тысяч км.
У кого есть проверенный моторист на примете за разумную цену? Запчасти сам куплю.
-1
Фото
05.05.2017, 04:51
Уфа
Найди меня на драйве, скину данные моториста, который этим занимается уже давно....запчасти и работа по поршневой встанет в 90 тыс., все остальное при разборе всплывет если есть.
Фото
05.05.2017, 09:04
Москва
спасибо, моторист в каком городе работает?
Фото
05.05.2017, 13:01
Минск
Ребята, всем спасибо большое за комменты.

По машине: это модельный 2010, выпуск - конец 2009 года. Жрёт больше литра на 1000 км.

И да, я вкурсе про конструктивный косяк этих двигателей. И более того, даже если поставить поршневую от 2012 года - всё равно проблема выплывет, т.е. менять надо как минимум на поршневую образца 2014.

Как мудро сказал выше _Roman_ - "Тут все таки надо считать экономику".
Замене поршневой у официалов стоит около 2500$ (вчера узнавал).
Для замены у НЕофициаолов - нужен хороший моторист, пока нет на примете, но и он возьмёт явно не 500$ ))))

Если присадки/раскоксовка/любая_другая_химия позволит мне ездить без проблем хотя бы 3 месяца, то это уже копейки (в год) по сравнению с заменой поршневой.

вот пока ткие мысли...
Фото
05.05.2017, 19:58
Москва
Меня двигатель пока не очень беспокоит, масло немного ест, несмотря на 2010 год, поэтому попробую мягкую промывку и чудодейственную присадку Хадо. (Лавр боюсь применять) Через месяца три отпишусь о результатах, а вдруг случится чудо!!! :-))
Но замену поршневой не отменяю, а может лучше вообще движок поменять.
Фото
05.05.2017, 20:01
Москва
кстати Akela-by, если будешь искать и найдешь моториста в Минске дай, пожалуйста, знать. Спасибо.
Фото
06.05.2017, 10:32
Уфа
Моторист из города Зеленоград, замена поршневой с деталями 90т.р.
Фото
06.05.2017, 10:35
Уфа
Выбора всегда два - искать контрактный 100-150 тыс.руб. (тут как повезет, не факт что попадется хороший) или делать капиталку на своем от 90 до 120 тыс. (может всплыть что то еще )), за одно можно проверить и улитку и цепь и т.д.) Выбор за вами.
Фото
06.05.2017, 10:38
Уфа
Могу сказать одно. За продажу своего авто вы сейчас не купите машину в таком же классе, придется добавлять еще от 700 до 1000 тыс.руб. Дешевел отремонтировать и ездить или при наличие денег - поменять авто.
Лично я в свой вложил еще при покупки и продавать очень жалко.
Фото
06.05.2017, 22:14
Минск
to _Roman_: нет проблем, если найду кого-то, то дам контакты.
to 3JIbIgenb: понятие "дешевле" относительно. Для примера, я взял свою за 9000$ в очень вкусной комплектации (есть в принципе всё кроме кожи и люка, которые мне нафиг не сдались). И если ремонт поршневой будет стоить 2,5к$, то продавая машину через 1,5-2 года я никогда не отобью деньги))) Поэтому и начать решил с химии, это в сумме выйдет дешевле.

сегодня купил Xado AtomEx TotalFlush, на выходных займусь, по результатам отпишусь.
Фото
07.05.2017, 07:07
Уфа
Я не про отбивание денег, а про покупку новой в таком же классе и примерно такой же комплектации по сравнению с ремонтом.
Просто ваши все присадки в данном случае это и есть трата денег, которая по сути будет лишь временной заплаткой, если поможет конечно, также как и раскоксовка как я писал ранее. Поймите что тут уже дело не просто в обслуживании и защите двигателя или снятия нагара - конструктив поршневой, это проблема совсем другого рода!
-1
Фото
14.05.2017, 11:58
Санкт-Петербург
3JIbIgenb
Да дай человеку попробовать,всегда нужно идти от меньшего,а ты сразу на капиталку человека толкаешь.akela,отпишись обязательно! И почему именно Xado AtomEx TotalFlush? Есть ещё vitaflush и прочие?или у них разный диапазон действия?
Фото
14.05.2017, 12:34
Симферополь
Посоветывал бы suprotec.
Фото
14.05.2017, 18:49
Уфа
dimon333...я к тому, что это не тот случай....в любом случае поршневую группу менять!
Вы понимаете что конструктив поршневой группы присадками не изменить?!
И если вы счиатте что даже 300-500 мл на 1000 км это нормально, то сильно ошибаетесь.
Фото
15.05.2017, 13:08
Минск
To dimon333 - попробовал, проехал пока 350 км, уровень масла по щупу падает медленнее, так что эффект точно есть.
Почему именно AtomEx TotalFlush - просто VitaFlush пишется просто как очиститель маслосистемы (универсальный), а в описании AtomEx TotalFlush - "С эффектом раскоксовки поршневых колец, содержит ревитализант".

to 3JIbIgenb:
блин, вы слышите доводы, которые Вам выше привели несколько раз?
1) все знают, что в этом движке конструктивный косяк, не об этом речь
2) замена поршневой пока выходит в 2500$, дешевле мне пока не предложили (если поршни не Китай). Вложить эту сумму в машину, которая изначально берётся на срок не более 2-3 лет - абсурдно.
3) как я писал выше - если использование химии позволит мне забыть о проблеме масла хотя бы на 5-7 тыс, то использование химии оправдано на 100500%. Да, это также доп.затраты, но по сравнению с заменой поршневой - это копейки, растянутые на пару лет.
4) по Вашей цитате "если вы счиатте что даже 300-500 мл на 1000 км это нормально, то сильно ошибаетесь" - не ошибается никто. Если удасться добиться тех же 300 мл на 1000, то это 1,5 литра на 5 тыс - меня более чем устраивает доливать масло в таком диапозоне.

По итогу, я пока думаю что делать дальше. Буду экспериментировать.
Может быть Xado VitaFlush, может сразу Lavr ML202 (с последним больше гемора при использовании без гаража своего).
1
Фото
15.05.2017, 19:11
Уфа
Если не замена поршневой, то проточка для новых колец и это намного дешевле (проходили, знаем).
А все свои присадки будите делать постоянно, а в итоге если не продадите машину, то все равно попадете на ремонт скоро, вот о чем я (раскоксовка и присадки тут временная мера, это как докричаться до глухого). Дело конечно же ваше, я не настаиваю ни на чем, пытался лишь объяснить.
А делать вы все это будите постоянно, так как нагар в данном случае будет образовываться постоянно.

Удачи!
Фото
17.05.2017, 17:32
Минск
to 3JIbIgenb: за расточку тоже думал, но опять же пока всё упирается в поиски нормального (=проверенного) моториста. Буду думать и искать.
Фото
26.05.2017, 11:57
Москва
не надо ничего растачивать. Тупо разбирается мотор, меняются резинки-прокладки и кольца. Я, правда, поменял поршни с кольцами в сборе на кольбеншмидт. Потратил 80тр. Но литр масла в неделю уже заколебался заливать)) а супротеки - это все херня, способ отъема бабла))
1
Фото
22.07.2017, 06:56
Черногорск
Мотор BSF, пробег 240000, начиная с 190000 провел первую раскоксовку именно этой жидкостью, расход был 1,5 литра на 10 т. км. стал 0,5 л. потом проводил на 210 т. больше не делал. Сейчас еще раз раскоксуюсь, и на 250 т. буду менять кольца.
Жидкость не помогает на всегда, имеет только временный эффект, объективно хватает только на 6000 пробега, потом начинает подъедать вновь.
Вся инструкция подробно описана и есть в самой упаковке также как и шприц с трубкой который тоже нужен. операция не сложная, сопутствует сразу замене масла, и свечи тоже вкрути какие-нибудь старые на первый запуск. Перед запуском (этого нет в инструкции) обязательно убедись в отсутствие жидкости в цилиндрах, если она есть то поршень не до конца раскоксован, надо еще подождать, я оставлял машину на ночь, всегда хватало. Как запустишь машину, беги с гаража! там такой фан стоять будет, и из выхлопной трубы будут лететь лафтаки грязи и кокса, как все продует меняешь масло и вкручиваешь нормальные свечи.
Фото
01.08.2017, 10:19
Симферополь
Решал проблему так: Купил супротек промывеу двигателя и актив плюс , прошел циклы, в инструкции поймете. Компрессия была до супротека разбежка в 1 кг. Сейчас разбежка не более 0.3 кг. Масло ест 130 грамм на 1000 км. Пробег 148 тыс. машина 11 года.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором