To dimon333 - попробовал, проехал пока 350 км, уровень масла по щупу падает медленнее, так что эффект точно есть.
Почему именно AtomEx TotalFlush - просто VitaFlush пишется просто как очиститель маслосистемы (универсальный), а в описании AtomEx TotalFlush - "С эффектом раскоксовки поршневых колец, содержит ревитализант".
to 3JIbIgenb:
блин, вы слышите доводы, которые Вам выше привели несколько раз?
1) все знают, что в этом движке конструктивный косяк, не об этом речь
2) замена поршневой пока выходит в 2500$, дешевле мне пока не предложили (если поршни не Китай). Вложить эту сумму в машину, которая изначально берётся на срок не более 2-3 лет - абсурдно.
3) как я писал выше - если использование химии позволит мне забыть о проблеме масла хотя бы на 5-7 тыс, то использование химии оправдано на 100500%. Да, это также доп.затраты, но по сравнению с заменой поршневой - это копейки, растянутые на пару лет.
4) по Вашей цитате "если вы счиатте что даже 300-500 мл на 1000 км это нормально, то сильно ошибаетесь" - не ошибается никто. Если удасться добиться тех же 300 мл на 1000, то это 1,5 литра на 5 тыс - меня более чем устраивает доливать масло в таком диапозоне.
По итогу, я пока думаю что делать дальше. Буду экспериментировать.
Может быть Xado VitaFlush, может сразу Lavr ML202 (с последним больше гемора при использовании без гаража своего).