Троение после запуска может быть вызвано порваным маслоотделителем, на данный момент у меня подобная проблема, после пуска мотор в течение примерно 10-15 секунд троит, как-будто не может продышаться, обороты при этом 1100, хотя должны быть 1200. После 10-15 секунд обороты выравниваются до 1200. а затем выходят на холостые 800. показал машину у ОД и у частника. Оба предположили следующее, после запуска, на выпуске открывается специальный клапан, подающий воздух для догрева катализатора до рабочей температуры, а через порванный маслоотделитель кидает вместе с картерными газами еще и масло, которое загаживает этот самый клапан, мозг видит нехватку воздуха и начинает компенсировать все это дросселем, отсюда плавают обороты. Однако когда катализатор прогрелся, клапан закрылся мозг видит более менее ровную смесь и выравнивает обороты на 1200, а потом выходит на холостые 800. Вердикт спецов менять маслотделитель и мыть вентиляцию картера до кучи. Как-то так!