?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

Шум при повороте руля влево на месте  

Фото
23.04.2017, 22:05
Москва
В чем вопрос есть ели заметный шум при повороте руля налево на месте когда паркуешся или на очень маленькой скорости. Когда крутит руль направо все тихо. Шум настолько мал что при движении выше 15 км/ч его нет или просто неслышно от шорканья шин. Характер шума не скрип. Чтото между жужанием и шелестом.
11
Фото
23.04.2017, 22:44
Петрозаводск
Возможно опорный подшипник, звук пружинный из-за подклинивания опорного подшипника
Фото
23.04.2017, 22:51
Ставрополь
похоже на наружную гранату справа. Пыльник проверь. В любом случае хруст дальше будет сильнее. Выкрути руль влево и резко тронься...хруст если услышишь, граната 100%. У меня так шелестела, после того как с перекрестка резко влево ушёл, прям захрустела. Поменял и все отлично.
Фото
24.04.2017, 10:24
Красногорск
Месяц назад была аналогичная проблема, поменяйте опорники с подшипниками, шум пропадет
Фото
24.04.2017, 12:52
Москва
Да спс шум совсем ели заметнтый. Пока нанапрягает. Будет сильнее попробую поменять.
Фото
24.04.2017, 14:35
Ставрополь
опорник врят ли будет шуршать только при повороте направо))
Фото
20.07.2017, 21:15
Тобольск
Стойка стабилизатора.
Фото
21.07.2017, 12:45
Красноярск
На что похож звук? У меня на шкоде тоже звук при вращении руля на месте или на очень низкой скорости. Почти в крайних положениях. Это опорные подшипники. Думаю их можно разобрать, промыть и забить новую смазку. Делал так на эпике, шумы исчезли.
Фото
01.10.2018, 17:07
Лобня
Такая же история с шумом, не пойму в чем дело, но езжу и не парюсь. Опорники поменял лево право, шум не ушел
Фото
01.10.2018, 18:48
Ярославль
Стойки стабилизатора, у меня так было
Фото
08.10.2018, 20:53
Волгоград
Доброго времени суток. При повороте налево щелкающий звук, как будто пружина разжимается. Раньше такого не было. Пробег 88000 км., началось где то на 75 тыс. Возможно тоже опорники.
Фото
08.10.2018, 20:56
Волгоград
Получается, что подклинивающий подшипник "держит" пружину при повороте и ее своего рода выворачивает на изнанку, потом срывается и крутится дальше.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором