?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

сливной болт картера   Вопрос решен!

Фото
26.03.2017, 14:21
Пермь
всем доброго времени суток, менял масло в двигателе и при вкручивании сливного болта обратно при затяжке он провернулся, т.е. слетел с резьбы, кто сталкивался с этим, как лечить ? менять сам поддон дорого !!!
10
Фото
DLY

26.03.2017, 14:42
Екатеринбург
Для начала попробовать прогнать резьбу метчиком того же диаметра. Если не поможет, то чуть большим диаметром и болт менять.
1
Фото
26.03.2017, 14:48
Балашиха
У меня с Волги подошёл болт по резьбе
1
Фото
26.03.2017, 14:54
Пермь
болт тоже от поддона ?
Фото
26.03.2017, 15:17
Энгельс
У меня тоже сорвана. На фум ленте вроди держит.
-1
Фото
26.03.2017, 17:16
Курск
Сверлом на 14 высверливаете старую резьбу. Потом метчиком М16 с шагом 1.5 нарезаете резьбу. Покупаете пробку от рено логан с прокладкой.
2
Фото
26.03.2017, 17:44
Гатчина
Зачем так тянуть
1
Фото
26.03.2017, 20:03
Череповец
Андрей Борисович2015 дело написал!!! Еще проще закрутить с фиксатором резьбы (предварительно обезжирить), и потом менять масло через канал щупа.
-2
Фото
27.03.2017, 08:20
Красноярск
Заменил вышеуказанным (Андрей Борисович2015) способом на пробку от Рено, Резьбу резал на месте, поддон не снимал. При каждой замене менять медное уплотнительное колечко под пробку. Для откручивания пробки нужен квадрат на 8 мм.
Фото
DAV

27.03.2017, 11:23
Москва
А тянут со всей дури потому что нет сменного резинового кольца. Оно при замене масла тоже должно меняться. Идёт как расходник. Стоит 8-12 рублей.
1
Фото
29.03.2017, 22:07
Пермь
ДАВ меняю уплотнительное кольцо каждый раз при смене масла, резьба по ходу сорвалась в самом конце так как закручивать от руки не получается болт идёт туго, а срывается в самом конце при затяжке.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором