?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Компрессия на 2.0  

Фото
20.09.2016, 11:04
Тюмень
Перед заменой масла залил раскоксовочки Лавр, компрессия немного скакала. Было 11,2-10,8-11,8-11,8.
3-й и 4-й цилиндры как новые, на моём движке норма 12 +/- 0,2. Разбег не больше 1, поэтому как бы не критично, но хотелось выровнять! И в итоге получил:11-10-11-11. Компрессия немного подровнялась, но вот вопрос: почему она упала? все таки замена колец? Колпачки, прокладки понятное дело! и вообще чем это грозит?! При всем при этом динамика изменилась в лучшую сторону, хотя и немного конечно!
8
Фото
20.09.2016, 11:07
Тюмень
Хотя считается что на 2.0 нет проблем с кольцами как на 1.6, но при этом понятное дело, что ничего вечного нет!))
есть еще мысля заехать в др. сервис, так сказать сделать контрольный замер, на днях собираюсь.
1
Фото
20.09.2016, 11:56
Магнитогорск
Roslyak81 Думаю стоит перепроверить все таки...
Фото
20.09.2016, 12:42
Санкт-Петербург
У меня компрессия во всех горшках 15 и кушает масло(
Фото
20.09.2016, 12:46
Челябинск
За счет масл.пленки компрессия зашкаливает
Фото
20.09.2016, 13:08
Тюмень
Да у меня тоже вроде как жор присутствует (-вовал....надеюсь)) ), но я до этого лил Мобил 5-30, недавно перешел на Шелл Хеликс Ультра 5-40 (температура вспышки у него выше +242 гр.Ц, против +228), пока еще тестирую прошел вообще немного, около 100 км., пока на том же уровне, но этот пробег естественно ни о чем!)) проеду 500 км, посмотрю, после 1000 км отпишусь улучшилась ли ситуация по масложору. Надеюсь если хоть он и не пропадет, то хотя бы поубавится аппетит, а то с сегодняшними ценами в копеечку вылазит по 2 канистры 4-х литровых добавлять, не считая замены)) проще один раз раскошелится, да и крепануться немного! Жрал 1 л/1000 км.
Фото
20.09.2016, 14:11
Тюмень
Компрессия стала меньше потому что раскоксовкой смыло масло со стенок цилиндров.
-1
Фото
20.09.2016, 15:36
Тюмень
antofan86....и куда же оно делось то??? если ты ни разу данную процедуру не делал, дак не нужно и говорить! после раскоксовки, заливается пятиминутка, движок маслает, затем сливается, все тщательно продувается, и только потом заливается новое масло!!! у меня даже принудительно шприцом через сливную пробку всё откачали) причем тут это?!?))
Фото
17.01.2017, 10:36
Тюмень
проехал 2,5 тыс. км - израсходовано масла 600 гр. (1,5 уровня щупа), но пока не пойму из-за чего уменьшился масложер. Возможно конечно что пришла зима и больше 4,5-5 тыс. об/мин не наваливаю, летом обычно 5-6. Но возможно повлияла раскоксовка и переход на масло с 5-30 Мобил на 5-40 Шелл. Надеюсь конечно на второе)) ну да к ближе к лету станет понятно! В ближайшее время еду выбивать каты, рассчитываю что с выбитыми еще поменьше жрать будет, всё таки в теории температура в двигле поменьше должна быть.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором