Александр попробуйте долговременную промывку на 300 км., она именно маслосъёмные моет, а перед сливом ещё бг-109 20 минут на 1200 оборотов погоняйте- у меня повторюсь вымыло оч много грязи. Очково было правда что сальники потекут, но нет всё нормально единственное давно сопливившая прокладка клапанной крышки дала течь, думаю держала именно грязь а когда отмыло- потекла. Есть такая штука как плацебо но это думаю не мой случай, заметил более уверенную тягу и очень значительное уменьшение расхода масла на угар. Тоже долго штудировал интернет и выбрал именно эти хим средства, думаю не прогадал правда хотел ещё сверху коксануть шумой или гзогсом ( очень хвалят его) но ввиду отсутствия этой химии в магазинах решил отложить процедуру до следующей замены масла. Александр как уже было сказанно выше целесообразнее в начале попробовать именно химичесскую чистку, а ремонт это уж крайний случай потому как движки наши страдают залипанием маслосъёмных колец а ресурс двс в целом без нареканий. Важно применять хорошее масло( явно не оригинал), своевременно менять его, соблюдать температурный режим, тщательно следить за уровнем (держать ближе к верхнему для лучшего охлаждения днища поршня во избежание спекания и залегания колец) ну я лично теперь буду мыть перед каждой заменой.