?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

кап ремонт двс   

Фото
30.04.2017, 13:17
Красноярск
Добрый день форумчане . Скажите кто делал кап ремонт 1нз. На сколько помогает это? Услышал от нескольких человек что это кривые двс и кап ремонт не целесобразен . Ремонт рассматриваю в связи с жором масла уровень на 5-6 тыс
45
Показать все ответы (38)
Фото
30.04.2017, 13:35
Севастополь
Нормальные двс со своими болячками
Фото
30.04.2017, 13:37
Красноярск
Ещё один нюанс двигатель на холодную не курит не сколько при перегазовках на больших оборотах не дымит в дроселе масла нет течи масла по двс сальника не где нет
Фото
30.04.2017, 13:39
Красноярск
Все таки хотелос канкритики а не общих фраз
Фото
30.04.2017, 13:53
Севастополь
Извините конечно, я ремонт не делал, но по этим движкам очень много инфы в интернете. Люди ремонтируют и вполне успешно, а контракт это ведь лотерея. Там косяк с масло отводящими каналами в поршнях и из- за этого кольца залегают, с 2004 поршня доработали и проблемма исчезла, поршня взаимозаменяемы. Я так понял масложор у всех движков до 2004 с большим пробегом. Я лично обдумываю вариант с заменой поршней и колец на новую ревизию, но это если выработка позволит. Если нет то есть поршня +0.25 и +0.5 сторонних изготовителей + цепь и звёзды. А так да движок делали с упором на экологию, ремонто пригодность дело было десятое.
-2
Фото
30.04.2017, 13:57
Севастополь
Ещё заметил что этот движок очень любит кушать некоторые масла, а некоторое соответственно нет.
Фото
30.04.2017, 14:01
Севастополь
Александр что значит уровень на 5, 7 тыщ? Я на этом пробеге уже масло меняю, а в процессе ещё литр доливаю, а движок ничего так тащит.
1
Фото
30.04.2017, 14:16
Красноярск
Я меняю масло 8000 пробега когда много гоняю по трассе то уровень масла до минимума уходит где то за 5000 км если в городе то 7000 км
Фото
30.04.2017, 14:20
Красноярск
В том то и дело что движок и у меня тащит отлично идешь 120 по трассе включаешь овердрайв идёт ощутимый разгон. Может действительно масло не подходит . Лью хадо синтетика
1
Фото
30.04.2017, 16:11
Пермь
Был до коровки у меня ниссан альмера 96 года,пробег 300+тыщ.масло жрал как бензин ну примерно литр на сотку. Разобрал,поменял кольца поршневые и проблема исчезла совсем. На нем на море ездил 6 тыщ км прошел и никапли не съел, потом ещё 20 тыщ проехал все в норме,так и продал.так что капиталить считаю не стоит,а кольца сам поменяеш за день работы. Я все сам делал.
Фото
30.04.2017, 20:26
Уфа
Какой пробег?У меня к 143000км и тоже масло подъедает,но я даже и мысли не допускаю о капиталке!Единственное,что хочу сделать,это заменить маслосъемные колпачки!
Фото
30.04.2017, 23:25
Санкт-Петербург
Проще контрактный мотор воткнуть и забыть .
-2
Фото
01.05.2017, 01:08
Красноярск
У меня почти 400000 пробега. Я незнаю может у вас в Питере контрактный и стоит капейки раз вы так говорите что проще а у нас сам мотор стоит от 35-40 тыр +5 тыр за установку + тех жидкости вот и 50 тыр получается а замена колец вкладышей и колпачков своими силами обойдётся в 10 тыр. Хотя вам может и проще
1
Фото
01.05.2017, 01:16
Королёв
Я бы купил контрактный мотор.машин полно продают битых с пробегом до сотни.а выбрать мотор несложно ,можно просто вскрыть клапанную крышку и будет все видно.Сам езжу на хадо 10 лет 5w30. Ничего не жрёт и едет.меняю разв 10 тыс. Нагар на крышке отсутствует мотор чист.Пробег 140 тыс.
Фото
01.05.2017, 05:50
Красноярск
Про стоимость контрактного мотора у нас я написал уже выше и цена не зависит привезен он из Японии или снят с битой у нас в городе . К тому же двс клапанная крышка это не показатель состояния двигла так как сейчас в разборках их в скрывают и ввымывают химией
Фото
01.05.2017, 09:52
Москва
Мотор 3ZZ-FE пробег 230000км. Жор масла. 1л на 800-1000км. Течи нет. Всё герметично. Уходит масло через компрессионные кольца в котлы. Есть признаки эллипса на стенках цилиндров. Не факт что поможет замена всех колец,колпачков. Ищю контрактный двигатель. Но можно рискнуть, потратив 30к за кап.ремонт, вот думаю.
Фото
01.05.2017, 21:10
Санкт-Петербург
Странно. Моя предыдущая Королла имеет пробег в 250 000 км на сегодня, но ничего не жрёт. Она у знакомых, так что могу отслеживать её состояние.
Фото
02.05.2017, 00:05
Рыбинск
замена колец только усугубляет
Фото
02.05.2017, 01:14
Химки
У меня 3zz двигатель я делал кап ремонт двигателя с заменой всех колец и маслосъёмных колпачков из за масла оригинального тойотовского. Ел двигатель масло примерно литр на тыс. Км. После кап ремонта двигатель работает идеально и бес перебоев. Главное что бы мотористы были хорошие а не рукожопы потому что двигатель трудноремонтопригоден.
Фото
02.05.2017, 01:14
Красноярск
В первые слышу что замена колец усугубляет
Фото
02.05.2017, 01:15
Химки
Могу выслать фото кому интересно что было с движком после вскрытия на почту
Фото
02.05.2017, 02:19
Красноярск
Конечно если у вас там уже не допустимый эллипс и зазоры и требуется расточка тогда бессмысленно менять кольца но даже 400000 тыс для элипса это слишком малый пробег
Фото
02.05.2017, 04:41
Красноярск
Кинь на мыло мне avasilchenko85@mail.ru
Фото
02.05.2017, 05:06
Смоленск
Спешить с кап. ремонтом не стоит ! Попробуйте сменить масло..очень часто бывает не подходит...а уж тем более с Японцами...и таких клиентов было уже много....! От мин. до макс. 1,5 литра масла..за 5-6 т.км...конечно уже напрягает..!! Но с другой стороны на 8-10 т.км.....2 литра масла, а это лишние +1000 руб...в принципе не такие уж большие деньги...!! Не ну если вы за экологию и т.д....то конечно кап. рем. точно делать...!!! :) :) Если заморачиваться конечно, то по хорошему снять ГБЦ померить цилиндры на эллипс..если нормально всё, то тогда уже покупать кольца и менять ну и + масл. колпачки. А ещё можно сначала попробовать раскоксовать кольца....нет так поменять масл. колпачки...ну а потом уже кольца ! С меньшего к большему !!! У Япошак почему то многие моторы страдают закоксовыванием колец...!!
1
Фото
02.05.2017, 05:26
Смоленск
Капиталятся любые моторы...просто не подпускать кривые руки и не закручивать одноразовые болты по второму разу (крича..: Что я типа больной за болты 2-3 т.р. платить у меня масло в ДВС 1100 руб. стоит и т.д...!! ) и не намазывать 100 руб. герметиком..типа ABRO !!
1
Фото
02.05.2017, 11:39
Севастополь
Про закоксовывание это вы точно подметили. Я брал промывку специальную, и мыл двигатель перед заменой масла, вылил гуталин. После этого жрать стала меньше, но может ещё от того что масло другое залил. Не плохо работает долговременная промывка от LM, и непосредственно перед сливом помаслать bg-109. Вы удивитесь сколько срани выльется.
1
Фото
02.05.2017, 17:54
Красноярск
Раскаксовку делали тоже хадовскую результатов не принесло . Единственный вариант попробовать народный способ керосин и ацетон в цилиндры налить. Больше всего что удивляет и бесит в этой ситуювине что мотор Вобще не дымит не на холодную не на горячую . До этого был раум на нем колпачкам была хана так то сразу было видно по сизаму дыму. А с этим непонятки и дыма нет и масла нет
Фото
02.05.2017, 17:56
Красноярск
Раскаксовку делали тоже хадовскую результатов не принесло . Единственный вариант попробовать народный способ керосин и ацетон в цилиндры налить. Больше всего что удивляет и бесит в этой ситуювине что мотор Вобще не дымит не на холодную не на горячую . До этого был раум на нем колпачкам была хана так то сразу было видно по сизаму дыму. А с этим непонятки и дыма нет и масла нет
Фото
02.05.2017, 18:36
Севастополь
Александр попробуйте долговременную промывку на 300 км., она именно маслосъёмные моет, а перед сливом ещё бг-109 20 минут на 1200 оборотов погоняйте- у меня повторюсь вымыло оч много грязи. Очково было правда что сальники потекут, но нет всё нормально единственное давно сопливившая прокладка клапанной крышки дала течь, думаю держала именно грязь а когда отмыло- потекла. Есть такая штука как плацебо но это думаю не мой случай, заметил более уверенную тягу и очень значительное уменьшение расхода масла на угар. Тоже долго штудировал интернет и выбрал именно эти хим средства, думаю не прогадал правда хотел ещё сверху коксануть шумой или гзогсом ( очень хвалят его) но ввиду отсутствия этой химии в магазинах решил отложить процедуру до следующей замены масла. Александр как уже было сказанно выше целесообразнее в начале попробовать именно химичесскую чистку, а ремонт это уж крайний случай потому как движки наши страдают залипанием маслосъёмных колец а ресурс двс в целом без нареканий. Важно применять хорошее масло( явно не оригинал), своевременно менять его, соблюдать температурный режим, тщательно следить за уровнем (держать ближе к верхнему для лучшего охлаждения днища поршня во избежание спекания и залегания колец) ну я лично теперь буду мыть перед каждой заменой.
1
Фото
02.05.2017, 18:40
Севастополь
Керосин, ацетон не спешите вдруг разъест сальники или краску на поддоне, проблемм не оберётесь.
Фото
02.05.2017, 19:12
Красноярск
Что за промывка на 300 км ?
Фото
02.05.2017, 19:16
Красноярск
Что за промывка на 300 км ?
Фото
02.05.2017, 19:24
Красноярск
Про шуму читал и смотрел не впечатлила замачивали поршень с кольцами очень плохо за 24 часа отмылось
Фото
02.05.2017, 19:26
Красноярск
Про шуму читал и смотрел не впечатлила замачивали поршень с кольцами очень плохо за 24 часа отмылось
Фото
03.05.2017, 01:35
Смоленск
Промывка (мягкий очиститель) на 100-300 км : Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung ; LAVR Motor Flush Soft 200 km ; Hi-Gear Engine Tune-up HG2202 ; Bardahl Oil System Cleaner .
Фото
03.05.2017, 02:01
Смоленск
Раскоксовка ДВС хорошие, но надо оставлять на ночь..хотя бы : LAVR МL-202 (185 мл) + Промывка двигателя Art. Ln2505 ; WYNN’S Combustion Chamber Cleaner Артикул: W63841 ; WYNN’S Injection System Purge W76695 ( PN76695 ) (им можно и не только через форсунки мыть,но и просто заливать как и лавр в цилиндры) .
Фото
03.05.2017, 02:03
Смоленск
http://catalog.autodela.ru/article/view/372
Фото
03.05.2017, 07:35
Севастополь
Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung- на 300 км., очень эффективно и главное безопасно моет.
Фото
03.05.2017, 08:31
Красноярск
Спасибо большое
Фото
03.05.2017, 16:57
Самара
Привет перебрал поршневую помогло не слушай не кого если нравиться свой двигатель ремонтируй если сомневаешься тогда втыкай контрактный и поехал!
Фото
03.05.2017, 20:46
Севастополь
Тигер2 опишите пожалуйста то что вы делали со своей поршневой. По вашему стоит слушать только вас? Ни кто не заявлял истину в последней инстанции, люди высказывали собственные предложения подкреплённые практикой, да и ситуации бывают разные. В некоторых случаях без операционного вмешательства не обойтись, наверное это был именно ваш случай и ни кто и не спорит что именно физичесское вмешательство самое эффективное- предлагается альтернатива, если не поможет ( запущеный случай) то да разбор. А вы давая такой совет дали бы по больше иныормации а то пусто как- то.
1
Фото
14.05.2017, 18:33
Туапсе
у меня был жор масла..литра 3-4 от замены....отдал двс в ремонт...а именно колечки и прокладки..вот уже 15 тыщ прошел..вроде норм))
Фото
14.05.2017, 18:34
Туапсе
теперь акпп тоже делать надо....либо контракт....но в контракте уж сомнения есть
Фото
25.05.2017, 22:15
Астрахань
Перебрал двигатель. Расточил под второй ремонт 0.5 Проехал почти 10 тыс. Все нормально вроде.
1
Фото
30.06.2017, 09:18
Нариманов
Намик М где перебирал если не секрет ? И во сколько обошлась работа ?
Фото
03.07.2017, 11:51
Новороссийск
Пробег 130т.км .при пробеге 100т.км заметил подергивания рычага переключения передач на хх.замерил компрессию 12.12.11.9.. не когда было занятся переборкой.и вот при компрессии 4 атм в четвертом вскрыл.Двигатель оказался конрактным с хорошим пробегом.кольца в 4 полопались оставив задиры.выроботка в цилиндрах выше нормы.заменил только кольца и натяжитель цепи.2 тысячи полет нормальный масло не ест. В 4 компресия поднялась только до 10атм.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором