?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

И опять МААСЛО   Вопрос решен!

Фото
16.01.2017, 22:35
Севастополь
Не ругайте если что потому как тема эта заезжена, но задам вопрос. Кто лил в свой дрыгатель масло лукоил люкс, генезис ? В движке сейчас тоётовское- проехал на нём 4к - угорело уже около литра, да и шумновато оно. Знаю в одном из обсуждений я утверждал что оригинал и точка, но сейчас засомневался. Оригинал всегда хорош чтоб не ошибиться, но он не самое лучшее решение из возможных зато самое дорогое, а на мороженко тоже хочется :-P .Мысли такие что залил люка и не паришся левак не левак, а масло вроде достойное, на всех ресурсах не ругают как минимум. Заливал кто в короллы свои? Очень интересно.
116
Показать все ответы (109)
Фото
16.01.2017, 22:40
Севастополь
Дааа.... и пока тут писал оно подорожало на 100 рублей, если что номер карточки могу скинуть)
Фото
16.01.2017, 23:05
Москва
я лью Мобил 5W30 FE, не хочется проводить эксперимент,пробег большой
Фото
16.01.2017, 23:27
Севастополь
И как мобил, просто ищу альтернативу
Фото
16.01.2017, 23:41
Москва
меняю каждые 10тыс,канистра 4 литра хватает о замены до замены,пробег 330000км
Фото
17.01.2017, 00:05
Севастополь
Я когда залил тоёта 5в40 движок тупее и громче стал чем на магнетике. Тоже на мобил смотрю, лук стрёмно наши обязательно чтото недо или пере хз. Магнетик не хочу, после 10к он так и остался светлым
Фото
17.01.2017, 00:38
Ессентуки
5 лет в пользовании машина,лью кастрол.беру на розлив у знакомого с бочки 5 литров,4 на замену литр на доливку....если езжу по городу без проблем...трасса на далекое расстояние 1200 туда и обратно...так бывает раз или два в год....тогда подливаю...
Фото
17.01.2017, 06:29
Екатеринбург
лью 7-й год только Shell 5W30. В стоимость входит замена у авторизованного дилера. Банка 1 л с маслом для доливки катается о мной же 5-й год- осталось около 0,3 л. Пробег 350 000. Ежегодно накатываю около 40 000 км. После того как перешел на Shell мне показалось что расход топлива уменьшился на 0,5-0,6 л/100 км (а может и не показалось))))
Фото
17.01.2017, 07:09
Севастополь
А до этого тоже 5w30 лил?
Фото
17.01.2017, 07:15
Севастополь
Ребята получается каждый отказался от родного тоётовского масла в пользу других тоже не дешевых марок, а причина какая? Ведь по логике проще лить тоёта или угар и шум как у меня?
Фото
17.01.2017, 07:16
Екатеринбург
Да, исключительно Toyota заливал....
Фото
17.01.2017, 07:20
Севастополь
Может мне бодяга попалась, брал 5л ес за 2000р.
Фото
17.01.2017, 07:23
Севастополь
Движок этот капризный к маслу оказывается, очень явно меняет поведение как оказалось.
Фото
17.01.2017, 07:27
Севастополь
Бехдел.ник, а шелл какоф именно?
Фото
17.01.2017, 07:32
Челябинск
Весной прошлого года была сделана раскоксовка жидкостью shumma с промывкой и по инструкции, жор масла прекратилися совсем, до раскоксовки использовали масла 5в40 (Мобил, ени), после пробовали профикс 5в30 густувато, сейчас нашли практически идеал для себя форд формула ф 5в30 (цена до 2 тыс. и объем 5л) согласен что много подделок (гугл в помощь как отличить или берите у проверенных поставщиков), можно попробовать нгн агат 5в30 (товарищ катает ему нравится) или Петро Канаду 5в30 попробуйте, если ваш регион эксплуатации Севастополь, то гонятся за низкотемпературными характеристиками не имеет смысла. Есть ещё один вариант, но найти сейчас уже сложновато т.к. снят с производства если не изменяет память осенью 2015 года, это валволин Макс лайф 5в30 А5/В5 (именно А5/В5, потому что сейчас ему на замену стали выпускать два продукта , это Макс лайф 5в30 С3 и макс лайф 5в30 А3/В3), если жор масла от задубевших маслосъемных колпачков, с большой долей вероятности должно помочь. Дерзайте ).
Фото
17.01.2017, 07:39
Екатеринбург

mveliyarov, Shell Helix Ultra Extra. Будешь заливать- проконсультируйся со специалистами в центре. Слышал что сразу его заливать нельзя т.к. обладает мощными чистящими свойствами от нагара- может отвалившимся нагаром забить фильтр масляный и тому подобное (со слов тех же спецов из авторизованного сервиса).
Фото
17.01.2017, 07:46
Челябинск
Если хотите шелл, то Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
Фото
17.01.2017, 07:54
Севастополь
Спасибо всем, попробую перед заменой сделать раскоксовку; в картер bg109, камера сгорания gzox, говорят хорошие средства.
Фото
17.01.2017, 07:58
Севастополь
Архимед компрессию сравнивали до и после раскоксовки?
Фото
17.01.2017, 08:02
Челябинск
В итоге смотрите масла ACEA A5/B5, либо API SN Ilsac GF5 или все эти допуски в совокупности, но это будет дорого. Не надо в этот мотор никаких ACEA А3/В3, В4, С3 у вас азиатско-американский мотор, а не европейский, абсолютно разные школы двигателестроения и абсолютно разные требования к смазочным материалам. Загляните в книгу по эксплуатации которая идет от производителя, а не от дилера который с кем заключил контракт на поставку смазочных материалов то и льёт, если не осталось книжки напишите мыло я вам скан скину с требуемыми смазочными материалами.
1
Фото
17.01.2017, 08:04
Севастополь
mveliyarov@mail.ru спасибо огромное, я на работу.
Фото
17.01.2017, 08:05
Челябинск
Сейчас на работе, фотки в домашнем компе должны быть, если память не изменяет около 15.
1
Фото
17.01.2017, 09:39
Красногорск
Сбросьте сканы Мануала по маслу в файлообменник, пожалуйста, и выложите ссылку сюда.
Например на mail или яндекс (где у вас почта, там есть функция файлообменника)
Тоже интересно про масло.
По Вашим словам я не то масло заливаю второй год подряд - TOYOTA 0888080375GO
оно Спецификации ACEA B3|B4|A3 Спецификации API CC|SL

Нужно TOYOTA 08880-10705??? http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/43909176
Параметры Вязкость 5W-30 Наименование SN Объём, л 4 Состав Синтетическое Спецификации API CF|SN Спецификации ILSAC GF-5
- но про него сказано для ....для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Рекомендации по замене: двигатели с турбиной – 5 тыс. км, без – 10 тыс.км.

Или взять это - TOYOTA 08880-80845 http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/23106A35 ???
Вязкость 5W-30 Наименование ENGINE OIL Объём, л 5 Состав Синтетическое Спецификации ACEA A5|B1|B5|A1

Запутался, право слово!

Тогда почему у "супер-масла-по-цене за 4000" http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/CC406A0A
допуски ACEA A3;B3;B4; API SL;CF. - нет А5 и В5???

И вообще, что обозначает маркировкаи какая такая "школа двигателестроения"?
Расскажите, правда интересно!
Фото
17.01.2017, 10:03
Челябинск
Постараюсь заняться в течении дня этим вопросом, отвечу на вопросы. Работы поднавалило немного )
Фото
17.01.2017, 10:09
Севастополь
Arximed получил сканы но там ничего нет кроме того что рекомендуется оригинальное масло 5w30, правда.
Фото
17.01.2017, 10:13
Севастополь
И мне интересно касаемо "азиатско-американский мотор, а не европейский, абсолютно разные школы двигателестроения и абсолютно разные требования к смазочным материалам." Конструктивно они абсолютно идентичны.
Фото
17.01.2017, 10:20
Севастополь


Toyota Corolla седан IX 1.8 US VIN: 1NXBR32E93Z049814
2002 г.
Лень было писать; Дата производства 20020500 Производитель Toyota Модель Corolla седан IX Модификация 1.8 US Код модели E120/E130 Расположение руля Слева Количество дверей 4 Страна производства США Модель двигателя 1ZZ-FE Мощность, л.с. 136 Объем двигателя, см? 1598 Тип топлива Бензин Турбонаддув Нет Привод Передний Тип КПП АКПП Передач КПП 4 Код цвета салона FB11 Код модификации ZZE130 Код цвета кузова 1E6 Климатическая установка Кондиционер Усилитель руля Гидравлический Датчик дождя Да Корректор фар Нет Омыватель фар Нет Антиблокировочная система (ABS) Да Рынок сбыта Северная Америка Подкапотная табличка ZZE130L-DEPDKA
Фото
17.01.2017, 12:20
Челябинск
Это скорее всего я не правильно выразился по поводу мануала с маслом, напишу конкретнее просто инструкция от машины, в которой указано рекомендуемое заводом производителем масло а это 5W30 (40 ок нет в помине). Теперь про допуски: классификация ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). Обозначения эксплуатационных свойств моторных масел по классификации API - Американского Нефтяного Института. Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee). Граждане, для каждого класса ОЧЕНЬ долго разжевывать требования содержание фосфора, энергосберегающие свойства, склонность к пенообразованию, летучесть, вязкость, скорость сдвига при 150С (так называемый HTHS) и т.д. История серии ZZ: разработкой двигателя занимались в Америке пятеро японских инженеров, для установки его на новую Короллу, поэтому целевые характеристики опирались на американские движки конкурентов - хотелось сделать самый легкий и самый моментный движек в этом сегменте. По долговечности и ремонтопригодности никаких целей не было - маркетологам это не нужно, значит, ими можно пожертвовать. В итоге , добавлю к сказанному А5/В5, А1/В1 (выше не указал, каюсь), API SN (SM), Ilsac GF5 (4) ,будет отлично работать в нашем двигателе, я не говорю что от А3/В3 машина перестанет работать, оно просто более густое, и никаких Energy Conserving (топливосберегающие свойства) вы на них не получите. А фраза "школа двигателестроения", подразумевает допустим ДВС BMW и ДВС Mitsubishi требует разного отношения (разные допуски) к смазочным материалам, тема обширная на самом деле.
P.S. Масло тойота жесте банка производит ExxonMobil Япония 08880-10705, только смотрите внимательно чтобы производитель был не CHEMPIOIL или FANFARO.
P.P.S. Сейчас сам планирую форд формулу ф оставить на лето, на зиму брать 0W30 т.к. в моем регионе бывает холодно, а машина ночует на улице.
Фото
17.01.2017, 12:38
Севастополь
Спасибо за разжёванную информацию :)
Фото
17.01.2017, 12:44
Севастополь
Вобщем всё ясно. При выборе вопервых нужно опираться на допуски а уж потом на производителя. Ну и конечно какая красивше баночка ту и берём)
Фото
17.01.2017, 12:48
Севастополь
Блин целая наука получается, проще взять тоёта и не парить мозг, а то так можно и свихнуться- маслянные реки ё маё.
Фото
17.01.2017, 12:56
Челябинск
Не буду создавать рекламу некому ресурсу в интернете про масла и смазки, зайдите почитайте, там и мнения и что не мало важно анализы масел с нужной нам вязкостью, ну и конечно люди уже интересовались подбором масла что на 3ZZ-FE что 1ZZ-FE. Немножко не в тему, у отца сузуки гранд витара 2008 года 2,0 литра, в мануале прописана так же 30ка, ездит на лукойл люкс 5в30 А5/В5 цена 4л канистры в среднем 1200 руб., абсолютно все устраивает, подделок практически 0 ))), с такой ценой менять можно свободно через 7500 тыс.км.
Фото
17.01.2017, 17:37
Ишим
залей енеос или шел хеликс я давно ушел от тойотовского
Фото
17.01.2017, 18:40
Севастополь
Энеос вроде забацалась под мобил....или я ошибаюсь?
Фото
17.01.2017, 18:40
Севастополь
Вернее мобил её проглотил.
Фото
17.01.2017, 18:48
Севастополь
Всем спасибо залью мобил наверное, а может лукоил гену- то практически близнецы.
Фото
17.01.2017, 20:57
Тюмень
Машину купил с пробегом 60 т.км., на ZIC XQ 5W-30 4 л., метал. канистра, проехал еще 110 т.км., расход масла отсутствовал.
Фото
18.01.2017, 06:39
Кодинск
бодягу ты залил из пластмассы,у меня такое было,мотор загремел.Лью сейчас тойота 5/30 из железной банки,все норм
Фото
18.01.2017, 09:06
Нижний Новгород
Работаю в оптовой фирме по продаже запчастей. Думаю, большинство знает, что процентов 60-70 масел нынче подделка.
Знаю по своей фирме - частенько возвраты прилетают по маслам. Так что покупать надо скорее не известную марку, а ту, которую еще не начали подделывать.
Себе лью масло ENI. Проблем никаких. Угар минимальный. Себе и друзьям покупаю. Так как масло на рынке РФ не сильно раскручено, то и подделывать его никто не подделывает. Бутыли правда выглядят простовато, но ....Белоруссия же (Хотя и с производством в Италии).
Фото
18.01.2017, 09:33
Люберцы
Пробовал Идемитсу, вроде и японское но работало шумно и скушало за 8 тыс. около пол литра. Залил опять тойота 5/30 в жестяной банке, за 5 тыс. съело грамм 100. Короче 4 литровой банки хватает на замену, это 3,7 и 300 грамм доливаю за 1-2 до замены. Работает спокойно и тихо. Пробег 235 тыс.
Фото
18.01.2017, 11:53
Москва
Я лью только Лукойл Gladitech 5w30 и срать я хотел на заграницу. Пробег на этом масле уже 130 тыс км. Все отлично.
Фото
18.01.2017, 11:54
Москва
И от замены до замены ничего не доливаю. Не ест.
Фото
18.01.2017, 12:41
Севастополь
А машинка заграничная;)
Фото
18.01.2017, 12:45
Севастополь
В общем или жесть или лук наш, так вероятность нарваться на бодягу минимальная?
Фото
18.01.2017, 12:51
Севастополь
Я так думаю наше здесь обсуждение поможет не только мне хотя бы элементарно не нарваться на бодягу.
Фото
18.01.2017, 12:59
Севастополь
Елена по вашим данным лук есть подделка и любое другое в жести?
Фото
18.01.2017, 13:48
Нижний Новгород
поверьте, есть.
Фото
18.01.2017, 14:37
Севастополь
Алёна, извините
Фото
19.01.2017, 15:48
Тюмень
В морозы выставил канистры на улицу кастрол /ликвимоли/лукоил все синтетика полная с индексом 5w40 и одна канистра тойота полулсинь 5w30 мороз шарахнул -42 ,утром вышел посмотреть на канистры и лицезрел все полные синтетики стоят колом кроме полусиньки тойота,так вот решил не искушать судьбу и буду лить только его ,На масле не сэкономишь!
Фото
19.01.2017, 21:57
Севастополь
Ха у нас -20 всего пару раз было на моей памяти так мы такие типо северяне нос морковкой ходод адский)))
Фото
21.01.2017, 10:47
Севастополь
Всё взял лукоил генезис 5в40, отпишу потом. Бюджетным это масло не назовёш.
Фото
08.02.2017, 15:14
Саратов
Любое 5/30 ACEA A5, либо GF5
Фото
08.02.2017, 20:14
Омск
Доброго времени суток.Живу и ,соответственно,эксплуатирую свой авто в Сибири.Toyota моя первая иномарка(уже 6 лет)поэтому,по совету бывалых друзей использую масло MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30.Не доливал никогда,интервал замены--7500 км.Рекомендую всем королловодам.По-поводу типа масла и вязкости желательно проконсультироваться со специалистами(в зависимости от года выпуска и условий эксплуатации). Что такое лукойл?Ааа, у нас в Омске делают:((
Фото
08.02.2017, 20:26
Омск
Лукойл нужно лить в Гранту,Весту и т. д..Но никак не в Тойоту,пожалейте свой автомобиль:))
Фото
09.02.2017, 22:20
Севастополь
Уж лучше чем залить и думать, палево или нет. Да и тестов на него независимых хватает, по допускам подходит или их просто так рисуют? Базу лук кажется продаёт известным брендам, а присадки дык усе тарятся по одним точкам. Ну ни знаю по вашему так усё в раше гуамно, а кто мы? Мы молодцы.
Фото
10.02.2017, 20:24
Омск
Я высказал своё мнение,какое лучше масло лить в авто.А вы,и правда,молодцы--поддерживаете отечественного производителя.Респект!
Фото
13.02.2017, 13:30
Москва
Я за Лукойл!!!! Проехал на своей тойоте уже сто тысяч и без проблем, ради интереса даже видеокамеру опускал через заливное отверстие, всё чисто ..... И это наше российское!!!! А тем кому бабки не куда деть кормите дальше буржуев, вы им нужны как рабы!!!!!
Фото
13.02.2017, 14:12
Екатеринбург
Кальвадос, и автомобиль у тебя наверное тоже наш Российский, а не какой нибудь там буржуйский?!
Фото
13.02.2017, 17:29
Севастополь
Yoha68 мне кажется за вас говорят ваши стереотипы, но если вы что-то там себе накрутили это и вправду лишь ваше мнение. Я думаете не сомневался? Много материала изучил и думаю что не ошибся. Я не говорю что лук прям лучшее из лучших, это далеко не так, но уж лучше крепкий середнячок чем не известно что с надписью тоёта, кастрол и тому подобное. Кастрол у меня на 10к так и остался светлым, тоёта угорала страшно, лук не горит, двигло веселее крутит, не шумит, моет очень хорошо судя по цвету. Если вы не хотите его лить- не лейте это ваше право, но и пустословить тоже не надо ведь на основании ваших слов кто- то может сделать не верный вывод. Вы же лукойл не льёте у вас же автомобиль буржуйский... нам вас не понять и если я вас правильно понял не льёте вы его не потому что он плохой, а потому что не буржуйский- в данном случае логики нет только стереотипы.
Фото
20.02.2017, 22:42
Москва
Бездельник автомобиль у меня тойота королла 2002 года выпуска, турецкая сборка, я инженер автомобилестроения , гос экзамены сдавал по теме автомасел госоценка "Отлично". У Вас ник говорит сам за себя.............удачи.
Фото
21.02.2017, 04:42
Бердск
Кальвадос масло 5w-40 в эти двигателя не подходит сильно густое максимум 5w-30
1
Фото
21.02.2017, 04:50
Новосибирск
Не слышал о масле Лукойл ничего плохого (только "+"-ные отзывы. Залил себе Роснефть премиум за 1100 руб/4л.
До этого лил тойтота 5w-30 (за 1800 давно было) (отказался, так как угорало сильно), затем Шел Хеликс Ультра (0w40) за 2300 руб/4л.
Теперь нет никакой причины переплачивать в 2 раза больше дерявянных за масло "брендовое".
Двигателю будет куда "приятней"/полезней, если менять масло (российского производителя) 1 раз в 5000 км, чем сливать мертвый гуталин "брендовый" 1 раз в 10000 км.
1
Фото
21.02.2017, 15:50
Москва
У лукойла новая линейка масел Genesis и инженеры Мерседеса и Поршень далеко не дураки, даже они допустили это масло к гарантийным автомобилям. Для Тойоты специально разработали масло GENESIS GLADITECH 5W30. Я за наших, за отечественное.
Фото
21.02.2017, 18:14
Омск
:))))
Фото
21.02.2017, 18:15
Омск
Дерзайте,парни.
Фото
21.02.2017, 21:29
Волжский
лью 5в40 лукойл и по барабану. проверено не на одном автомобиле.покупаю всегда на заправке лукойла
Фото
21.02.2017, 23:28
Севастополь
В общем выбор я сделал, а время покажет быть может и мнение поменяется, но пока только положительные впечатления. Залил лукоил генезис 5w40 в следующий раз буду лить гладитеч 5w30 сравню эти масла- если ценовая политика будит прежней то не вижу необходимости дальше мыторствовать. Кстати по поводу вязкости тоёта допускает 5w40, а учитывая пробег, износ двс да и потерю вязкости любого масла думаю 5w40 самое то. Для холодных регионов России всё же лучше 5w30. Yoha68 без обид.
Фото
22.02.2017, 20:16
Богданович
залил ENEOS 5w40 проехал уже 5 т. км., от тойотовского масла отказался.
Фото
22.02.2017, 23:26
Королёв
Лью хадо 5 в30 уже 15 лет .масло отличное ходит свои 10 тыс ,при замене разницы нет.Машина едет шустро расход меньше.А мотоцикл вообще самолёт .
Фото
23.02.2017, 10:11
Новосибирск
https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0&list=LLKHcIYznIHh8SW_jugy01vg&index=5 короткое и очеь интересное видео о том, что заливается (производителями) в канистры с оригинальным маслом и дорогими маслами :-)
Фото
23.02.2017, 14:40
Абинск
Лил Кастрол 10w40. Перешел на Хадо 10w40. Кастрол больше ни-ни... )))) С Хадо движок намного мягче работает. Ликви Моли и Мобил тоже рулят, но в Хадо присадки хорошие. Насчет расхода бенза пока еще ничего не понял, но динамика улучшилась и двиг работает тише. А вообще, на вкус и цвет все фломастеры разные ))))
1
Фото
24.02.2017, 09:43
Севастополь
Эт точно.
Фото
24.02.2017, 10:14
Севастополь
Джоник- смотрел видео, спасибо за ссылку, очень познавательно. Yoha68 советую глянуть, может откроются глаза.
Фото
07.04.2017, 15:28
Севастополь
Проехал около 5 тысяч на лукоил генезис 5w40, угорает гораздо меньше тоётовского, но всё же угорает; что оставалось в канистре уже всё ушло на долив правда часто давал просраться машине. Думаю взять литр ещё и доказать до 7 тысяч а потом опять залью его же. Субъективно масло очень не плохо, но естественно реальных оценок дать не могу на это существуют специальные лаборатории, а так зимой заводилась с пол пинка в -20 больше не было у нас, тише мотюля однозначно, угорает существенно ниже тоётовского, придраться короче не к чему буду и дальше его лить.
Фото
08.04.2017, 17:22
Омск
Я посмотрел видео,ссылку на которое отправил DJONik2015.Спасибо ему.Познавательное и вполне предполагаемое.
Фото
08.04.2017, 17:30
Омск
Всё таки Мотюлю 1 + есть.А про расход:я никогда не доливаю за 7,5-8тыс. км. Мотюль ,конечно,как залил,так уровень и держится за этот период.А с другими маслами,при замене,всегда покупал ещё литр на долив.И этот запас уходил.Но,опять-же,это моё мнение,подтверждённое практикой.Спасибо за дискуссию.Вем удачно подобрать масло к нашему любимому авто Toyota Cjrolla.:)
1
Фото
09.04.2017, 17:07
Краснодар
Пользуюсь Profix. Японская синиетика за недорого. Что ещё нужно?
1
Фото
17.04.2017, 11:42
Благовещенка
Тоже подсадили продаваны из магазина на Profix: сказали что только зашло на рынок и ещё его не подделывают, Вроде бы как Profix дочка Eneos. В зиму пробовал 0-w20 т.к. 5-w20 не бывает на 6000 заметил угар. (Общий пробег 200000). В лето езжу на 5-w30. Полёт нормальный.
Фото
18.04.2017, 08:37
Екатеринбург
С девятого года кострол 5W30 и порядок. 10 тыс км и никакой доливки. Как бы это не выглядело смешно, но до сих пор меняю масло у ОД на Металлургов. Апрель, Октябрь сезонные то в 2500р выходят
Фото
18.04.2017, 19:25
Мурманск
Profix: сказали что только зашло на рынок?
Уже года три продают, два точно.)))
Фото
18.04.2017, 19:27
Мурманск
На движках после 2004г. вроде как вообще не угарает. Я не подливаю, 130т.км.
Фото
19.04.2017, 16:59
Севастополь
Да масложор был из- за косяка с поршнями. Так что если кто решится на ремонт лучше сразу правильные поршня брать и кольца новой ревизии.
Фото
20.04.2017, 21:11
Апатиты
Вообще не угарает. Лью больше 5-ти лет "Super 3000 X1 Formula FE 5W-30", не дорогое, рекомендовано на сайте Мобил для 120-ой Короллы.
Фото
21.04.2017, 10:43
Волгоград
пока машина была на гарантии- на СЦ заливали 5w-40, после гарантия я лет 5 лил оригинал 5-30 в пластике. Затем раза 3-4 заливал Лукойл 5-30/ Генезис 5-30, и сейчас уже залил Мобил Super 3000 X1 Formula FE 5W-30.
Лукойл вполне себе хорошее масло, а если учитываю цену в 1300 рублей, так вообще замечательно
Фото
21.04.2017, 11:01
Севастополь
Странно что в СЦ 5w-40 лили когда сама тоёта рекомендует 5w-30. Я понимаю что разница не большая но всё-же. При больших пробегах дискуссия, а тут мафына с новья- по меньшей мере странно.
Фото
21.04.2017, 11:23
Волгоград
самому странно, и на бирке под капотом было 5-40 написано и в заказ наряде тоже 5-40
Фото
21.04.2017, 11:31
Севастополь
А вы почему отказались от Генезис 5-30, по каким соображениям? Я просто сам начал им пользоваться. Есть отрицательные моменты?
Фото
21.04.2017, 11:38
Севастополь
А в мануале 5w-30!?
Фото
21.04.2017, 11:46
Севастополь
Я всё- же попробую гладитек, хотя на генезисе тишина и угар значительно уменьшился, а гладитек вроде специально для азиатов.
Фото
21.04.2017, 12:12
Волгоград
в мануале 5-30 рекомендовано. гладитек не брал потому что там SN и нет A5/B5, а Армотек был как раз SL A5/B5, по сути это тоже ЛУкойл Люкс 5-30, но в новой уупаковке
Фото
25.04.2017, 10:26
Псков
Парни, самое главное интервал замены (5-7тык.) иль кому в моточасах..пойдет и Армортек иГладитех и Люкс 5w40 от "Луки"..имхо..при выдерживаемом температурном режиме..
Фото
21.07.2017, 15:26
Севастополь
Залил глайдтек, всё прекрасно 5-30 самое то и не нужно выдумывать велосипед, льём как в мануале а то наслушаются дядю Васю...и льют всякую дрянь , смотрим по допуску GF-5, 5w30 для узкоглазых) и никаких там 5-40,10-50. Работает тихо ровно эластично в общем всё гуд товарищи.
Фото
21.07.2017, 16:36
Севастополь
Остановлюсь на лукойле, правда когда брал масло- продавец рекомендовал идемитсу примерно по той же цене в пластике, но я решил всё- таки юзануть глайдтек так как предыдущий армотек внушил мне доверие. Пора по моему уже отбросить предрассудки и начать пользоваться здравым смыслом. Если продукт достойный и по цене не кусючий не вижу причин обходить его стороной. Отмеченно что касторка гадит в наших движках, тоёта горит ацким пламенем и лить это я больше не стану, но это лишь моё мнение- сторонникам брендов лишь пожелаю не нарваться на фальсификат (80%бодяги на нашем рынке).
Фото
23.07.2017, 22:01
Белгород
по поводу 5-40 и 10-50 не понял причину выражения. первое число это морозостойкость, скажем так по простому. а второе наоборот теплостойкость. то есть способность как в холод так и в жару быть достаточно жидким и густым, то есть стабильным. если летом, то первое не важно, а второе как раз побольше полезно. а зимой наоборот первое поменьше, а второе не важно, ибо жары нет. если исходя из значений этих цифр, то как-то так. в чем я не прав? если уж пошел разговор о цифрах, то до истины надо дойти, чтобы всем понятно было. а потом уже выбирать какой компании-производителю больше доверяете. ну и конечно не хуже чем рекомендуемое SL или SN и A5/B5 у кого какое написано.
Фото
25.07.2017, 10:59
Мурманск
5w40 на 3zz уже звенит под нагрузкой. 10w50 в -20 уже не заведётесь, ну если только от 6ст-150 прикуривать не будете.)))
Фото
25.07.2017, 22:12
Белгород
первая цифра морозоустойчивость. конечно 10 хуже, но и это до -18. я много лет на 10w50 ездил, ликви моли. сейчас на 10w40 и не было проблем с заводом в мороз. может позже будут. а второе число показывает что масло даже при большом нагреве останется густым и не стечет. тут уже вообще мороз никак не играет роли. а аккум у меня 60ст.
вот сейчас как раз и искал альтернативу дешевле. поглядываю на лукойл.
Фото
25.07.2017, 22:39
Севастополь
Берите не пожалеете, я прям себя поломал пока решился и теперь не жалею.
Фото
25.07.2017, 23:27
Севастополь
Нам так внушили что мы плохие, алкаши , тунеядцы ну в общем Валенки что нам это уже в кровь впиталось, для нас русское это фуу г... , а сами то себя такими не считаем это вся РАША такая но не лично мы- самоисключаемая логика. Всё- таки штаты не зря деньги тратили- такой народ заставили считать сябя говном. Я лично с самого начала был настроен чисто на объективное мнение без всяких там ссылок. Кстати смотрел на горловину перед заливкой армотека после 7,5 тысяч км., всё фоткал для интереса так что это не эффект плацебо- теперь там где был налёт лака цвета кофе- уже видно серебристый цвет алюминия, местами вообще чистый. В общем для себя я вывод сделал. Работа двигателя- это понятно тут любое мнение без реальных цифр это тема для долгих дискуссий, но ребята мне нравится как он работает. Роман я как раз искал не дешевле а лучше, теперь в раздумьях- сказываются привычки ведь как здорово лить мобил шелл- блин сказал раз знакомому что лукоил ливанул в тоёту- увидел в глазах недоумение, мне аж стыдно почему- то стало.
Фото
25.07.2017, 23:29
Севастополь
Роман на тему вязкости не нуно, я уже за это время энциклопедию съел.
Фото
25.07.2017, 23:38
Белгород
осталось все же определиться с параметрами температурной устойчивости. я изложил, что знал. но аргументированного ответа не получил. все же как было ранее написано, хоть тема и заезжена, но может будет кому полезна. если отойти от предпочтений по производителям и нормам допуска, о чем очень хорошо ранее было разъяснено другими участниками дискуссии и остановиться на этих 5w30, 10w30, 10w40, 10w50, все же нет ответа почему так, а не иначе. если не брать экстремальный мороз или жару. возьмем так же разницу на лето и зиму. понятно что в мороз 5w лучше. но никак не пойму в чем для мороза разница между 5w30 и 5w40? о чем ранее неоднократно писалось. почему нельзя 5w40? и что тогда летом в жару лучше? свои аргументы и выводы я изложил ранее. основано не на слуховых ощущениях, а знании значения левой и правой цифры с обоих сторон буквы W. если я заблуждаюсь, что не исключено, проясните для всех в чем я не прав. но только с технической и научной позиции. ибо по ощущениям после заправки машина как-то быстрее и лучше едет, наверное многие замечали, хотя все понимают что это только так кажется. если машина громко работает и масло другой вязкости на морозе или на жаре помогает что-то изменить это как-то непонятно. мне кажется что мотор громче работает когда пора менять масло, но это же так же ненаучно.
для уточнения, я его меняю раз в 8-10 тыс вместе с фильтром и каждые 1500-2000 доливаю по литру от мин до макс. двигатель 4E-FE 1995 года, пробег по счетчику 390тыс. я наездил 160тыс. за 8 лет ежедневно практически. не завелся только один раз в сырую погоду и один раз когда бензонасос от старости умер. конечно есть разница между этим и обсуждаемыми 3ZZ, но на масло это не влияет. а в 3ZZ предыдущий хозяин лил, а потом и я мобил 3000 5W40. до 100тыс машина все же проехала. дальше посмотрим. может и лукойлом кормить начну. как с цифрами определюсь.
Фото
25.07.2017, 23:48
Белгород
пока писал текст, столько уже добавили другие.
mveliyarov, как раз все остальное кроме вязкости уже понятно. и лукойл не впадлу лить. немного уже ездил на нем. а вот именно по этим 5, 10, 30, 40, 50 как то не совпадает с тем что я в техничеких местах читал тут немного ранее. если Вы съели энциклопедию, то может вкратце поясните что я не так понимаю? ибо я не согласен, что 5w30 лучше чем 5w40 тем более в мороз, тем более что научного объяснения этому нет. если производитель рекомендует 5w30, учитывая какую-то среднюю температуру эксплуатации, а я живу в сочи и летом +50 в тени, что тоже 5w30 лить, которое на светофоре уже стечет в картер?
Фото
25.07.2017, 23:58
Севастополь
Роман мне кажется что эти не значительные цифры- 40 и 50 действуют не только в крайних точках температуры потери текучести масел , но и во всём диапазоне. Вы ведь наверное знаете современные допуски подгонки пар трения в японских двигателях? Эти цифры колеблются в пределах микронов +- 7,8 или я не прав? По крайней мере в шейках коленвала это именно так, а тут важно крайнее соответствие вязкозти для поддержания маслянного клина. Именно только япы после шлифовки своих колен потом ещё подгоняют вкладыши по четырём если я не ошибаюсь размерам, а это микроны.
Фото
26.07.2017, 00:02
Севастополь
Я не идиалист конечно но думается эти островитяне дорожат своей репутацией раз заслужили своё доверие во всём мире и не станут просто ток рекомендовать что попало.
Фото
26.07.2017, 00:09
Севастополь
Не секрет что современный мир пошёл по пути минитюаризации в угоду экономии и под давлением экологов, наши движки подвергаются колоссальным нагрузкам дабы обеспечить наивысшую отдачу, а в замен требуют всё более квалифицированного обслуживания и повышения требований к комплектующим.
Фото
26.07.2017, 00:31
Севастополь
"возьмем так же разницу на лето и зиму. понятно что в мороз 5w лучше. но никак не пойму в чем для мороза разница между 5w30 и 5w40? о чем ранее неоднократно писалось. почему нельзя 5w40? и что тогда летом в жару лучше?" Я тоже не пойму но у меня на 5w30 летом мягче работает, а жара у нас покруче Сочинской будит. Я ни на чём не настаиваю тем паче ребята с оил клаба говорят что вязкость у глаидтека немного завышена- может в этом причина я х.з.
Фото
26.07.2017, 00:33
Белгород
вот что нарыл
https://qna.center/question/760487
а завышена, это значит гуще или наоборот? и чем армотек отличается от глаидтека совсем не понял или не внимательно смотрел.
Фото
26.07.2017, 00:39
Севастополь
Там на оил клабе всё раpжёвано на х,,ву кучу страниц так что смысла нет цитировать классиков жанра, проще прочитать в первоисточнике.
Фото
26.07.2017, 00:40
Севастополь
Я так понял завышена вязкость но очень не значительно.
Фото
26.07.2017, 00:43
Севастополь
Порядка одной двенадцатой
Фото
26.07.2017, 00:43
Белгород
а где это оил клуб?
Фото
26.07.2017, 00:44
Белгород
извините забыл спасибо сказать за попытку донести истину.
Фото
26.07.2017, 00:48
Севастополь
Глайдтек получил допуск ilsac gf-5
Фото
26.07.2017, 00:49
Севастополь
Извините за не удачную попытку)
Фото
26.07.2017, 00:50
Севастополь
Да и цели особо небыло.
Фото
26.07.2017, 00:56
Севастополь
Вообще считаю тему закрытой так как основная идея исчерпана, а именно выбор маcла в 1zz. Всё равно любые здесь заключения и выводы легко оспариваемы специалистами и не исключено что они тут сейчас не глумятся тихо над нами наивными.
Фото
26.07.2017, 00:57
Белгород
Вы дали повод задуматься что не все в теории так хорошо на практике. вот теперь я понял, что Вы пытались до меня донести. все же получается 5w30 достаточно универсальное и для холода и для жары.
1
Фото
26.07.2017, 01:04
Севастополь
Для япов так и есть, температурные колебания порядка +- 20 градусов климата ничто- система охлаждения нивелирует эти перепады. Главное условие допуски на этом и акцент в талмуде.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором