?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

GZox и BG109  

Фото
09.01.2017, 23:18
Севастополь
Заказал недавно. Начитался на драйве отчётов по раскоксовке двигателя и решил попробовать, парни чистили двиг этими препаратами - вроде эффективно. Только GZox пока не нашёл, но им лучше летом когда тепло. В общем отпишу потом что да как.
28
Показать все ответы (21)
Фото
10.01.2017, 00:06
Краснодар
Молодец!
1
Фото
12.01.2017, 20:27
Воронеж
как их заказать, нужен артикул?
Фото
12.01.2017, 23:46
Севастополь
BG109 заказал на БиДжиСибирь, это оф диллер. Заходиш на сайт-цены не указанны, заказываеш тебе перезванивают, уточняют детали, переводишь деньги, ждёш. Банка этой чачи стоит 530 рублей что немного, доставка в Севастополь 2х банок 350 что тоже приемлимо. По поводу честности: реагируют быстро, разговаривают вежливо и дают граммотную консультацию, прислали на эл. почту дрес код товара тоесть отгрузились, а как придёт товар так дополнюсь. Других точек по продаже не нашёл разве только в Москве, но уних что- то там с доставкой не понравилось да ещо на авито видел- дорого. G'Zox легче найти, в "главный по маслу" есть не дорого 450руб., ну и много где ещё видел. Ну както так.
Фото
12.01.2017, 23:52
Севастополь
Взял бы на экзисте да тут нету.
1
Фото
24.01.2017, 18:06
Севастополь
Промыл таки двигатель бгэшкой, срани вымыло ужас теперь буду постоянно ей пользоваться.
Фото
16.02.2017, 22:04
Москва
Привет всем, а я заказываю в Москве, Сибирь даликовата, кому интересно bgproduct точка ru
Фото
17.02.2017, 14:43
Севастополь
Вам то ясен в Москве сподручней.
Фото
21.02.2017, 23:33
Севастополь
Да и кажись бегать лучше стала, может и в правду кольца раскоксовало8-)
Фото
22.02.2017, 12:22
Абинск
А куда эту бадягу лить нужно? При замене масла?
Фото
22.02.2017, 19:11
Севастополь
Перед заменой в старое масло на 20 минут и держать обороты 1200 вот и вся наука. Я 40 минут на холостых гонял потом 20 по инструкции -всё нормально сальники живые зато с движка весь гудрон вымыло снимал спецом перед этим крышку клапанную, но лак остался- жёлтый такой налёт. Всё сфоткал так что в следующий раз посмотрю борится с лаком или нет, банка есть ещё. Это не реклама а всего лишь личный опыт так что если у кого что- то клинанёт- я никого ни на что не агитировал.
Фото
25.02.2017, 19:31
Богданович
В нексию заливал стояла 2-е суток помогло. Очень рад. Заливал в мазду- Раскоксовка LAVR ML-202 . и причем даже не один раз. Все равно пришлось менять масло съемные кольца, колпачки. На мой взгляд если ездит машина лучше в нее не лезть.
Фото
25.02.2017, 22:40
Севастополь
Заливал ликвимолли долговременную промывку на 200км в хендай, проездил 300км слил масло очень чорное потом снял поддон- все детали как с завода чистый металл без единого намёка на отложения так что те кто с иронией относится к подобным процедурам то зря, просто средства нужно применять проверенные и желательно кем- то до вас чтобы не очковать.
1
Фото
28.02.2017, 00:21
Королёв
После таких процедур желательно снимать поддон и осмотреть масло приёмник, иначе если забьется сранью и ездить останется не долго.
Фото
28.02.2017, 19:04
Севастополь
Полностью согласен с вами Роман.
Фото
28.12.2017, 17:42
Москва
Антон если следовать твоей логике на твой взгляд если ты больной но ходишь, то лечить тебя не надо!)))
1
Фото
22.01.2018, 18:37
Севастополь
Ещё дополню: перед данной процедурой я раза три менял масло с интервалом 3 тысячи км. с высоким щелочным и масло при сливе было чёрное, скорее всего если бы не данная подготовка к процедуре раскоксовки эффект был бы не предсказуем так как при сильно засратом двигле есть риск закупорки масло-каналов и маслоприёмника- пожалуйста имейте это ввиду. У меня лично жор прекратился после второй процедуры, до этого двиг жрал масло немеряно. До раскоксовки менял масла с надеждой что они отмоют нагар на маслосъёмных колечках и их отпустит, в итоге не отпустило но сработало как подготовка перед ударной процедурой. Ещё раз замечу что это ни в коем случае не агитация, а пишу лишь потому- что сам долго не мог найти в сети внятного алгоритма безопасной раскоксовки без разбора двс. В общем думайте сами, решайте сами.
Фото
20.04.2018, 16:16
Самара
Так Гзокс на экзисте же есть)
-1
Фото
17.05.2018, 23:04
Севастополь
Да появился, а не было же.
-1
Фото
28.12.2018, 05:16
Иркутск
Я делал это и не раз, могу сказать что раз в полгода нужно делать, удолять нагар не доводить до наростов кокса. Тока после 109 у вас краска в поддоне вздуется, нужно будет заседать.
-1
Фото
30.12.2018, 00:58
Белгород
mveliyarov, прошло почти два года. и как результат? у меня расход масла 1л на 2000км. ищу варианты без разборки. хотя и все пишут, что бесполезно. вот и интересуюсь у всех, кто подобное прошел.
Фото
31.12.2018, 09:51
Шахты
Компрессия 14-12-14-9, расхода масла нет, двигатель чистый. Использовал Mitsubishi SHUMMA + BG109. Изменений нет. Разбираю.
Фото
13.02.2019, 17:56
Севастополь
Б.И.А ничего не вздувается, уже трипроцедуры проводил, а потом поддон снимал для чистки маслоприёмника, на поддоне краска как с завода.
Фото
13.02.2019, 18:18
Севастополь
Роман_ у меня жрёт от замены к замене (5т.миль) около 3л. что для меня приемлемо так как до этого 1л. на тысячу было. В последний раз перед заменой ЛМ долгоиграющую заливал, показалось что реже масло подливаю, и масло при сливе мазутнее чем обычно было. В общем пока балуюсь с химией, в движок ой как не хочется лезть.
Фото
27.08.2019, 15:29
Севастополь
Прошлую замену масла, добавил 10% эстеров. От замены до замены долил всего литр масла, но учитывая что есть небольшая утечка- можно сказать что угара нет вообще. Масло петра суприм синтетик. Движок на нём работает очень мягко, причём весь срок службы. Пожалуй и дальше буду кормить им свою балалайку. Жор почти побеждён.
-1
Фото
27.07.2020, 22:00
Нижний Ломов
Gzox артикул - 1110103110
1
Фото
22.02.2021, 12:56
Севастополь
В общем решил дополнить отзыв, как завершение своей эпопеи борьбы с масложёром. При замене масла, решил сделать раскоксовку камеры сгорания Gzox-ом в сочетании с промывкой двигателя BG-109. Ударить по проблеме с двух сторон так сказать. Прогрел двигатель градусов до 60-ти, выкрутил свечи, выставил поршня в один уровень и залил всё это дело gzox-ом. Пытался шевелить поршня за ремень, но с сомнительным успехом конечно. По идее нужно было лезть в яму и крутить за гайку шкива, но я поленился)). Через три часа выкачал шприцом, жижа как ни странно через кольца не ушла. Прокрутил стартером всё это дело, вылетело много шлама. Потом прогрел дрыгло с периодическими перегазовками, пока не перестал идти белый дым. Залил bg в маслозадивную горловину, а также всю откачанную из цилиндров жижу. Минут сорок крутил на холостых, потом 20 минут на 1200 оборотов. Слил гудрон, залил промывочное масло, 20 минут покрутил, слил чуть более светлый гудрон. Залил масло идемитсу фул синтетик. В итоге: за первую 1000 километров сожрало около 300гр, после второй долил грамм 100-150. Сейчас проехал около 1500 км и уровень стоит на месте. Молю небеса чтобы так всё и дальше было. Весной предстоит очередная замена, повторю процедуру для закрепления результата. Да и, до этого мыл двигатель 109й, но в сочетании с gzox размягчился даже лак. До такого состояния- что стирается лёгким нажатием пальца. Я обращаю внимание, что никого не призываю что-либо делать именно так как делал это я. Я просто делюсь опытом. Так что если кто-то решит воспользоваться моей методикой, претензии о заклинивших движках и соплях изо всех щелей- не принимаю.
-1
Фото
22.02.2021, 13:05
Севастополь
И ещё: при заливке нового масла, его ушло больше чем во все предыдущие разы?. Получается что слилось больше несливаемого остатка.
-1
Фото
24.02.2021, 04:30
Иркутск
Вам повезло, а у меня слезла краска
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором