?
?
Форум Volkswagen Passat V Сообщение
Volkswagen Passat V
Правила форума

Volkswagen Passat V

лямда зонд  

Фото
24.05.2017, 21:06
Калуга
может кто сталкивался с такой проблемой! начала дёрагаться машина плохо ехала набирала обороты! диагностика показала лямда зонд! поменял лямда зонд и через два дня стало ещё хуже! делаю диагностику опять пишет лямда! скидываю ошибку машина едет и через секунд 30 опять начинает епать мозг! пдскажите плиз в чём может быть дело? проводка может на плюс епать мозг?
9
Фото
24.05.2017, 21:34
Ступино
Может-быть диагностика показывает " лямбда-регулирование"? Тогда это и система зажигания ( свечи,провода, модуль зажигания или катушки зажигания),и система подачи топлива ( форсунки, насос, фильтр и т.д.) и ДМРВ и т.д.
2
Фото
24.05.2017, 21:36
Сыктывкар
А номер ошибки можно. Кислородный датчик ведь еще и показывает что беда до него может твориться.
1
Фото
24.05.2017, 22:36
Ставрополь
сигнал с лямбды...может кат умер
Фото
24.05.2017, 22:37
Ставрополь
чем диагностили..васей?
Фото
25.05.2017, 06:40
Калуга
да васей! да пишет лямда регулирование! и машина работает как буд то пропуск в зажигании начинает колбасить! может даже заглохнуть когда трогаешься!!!
Фото
25.05.2017, 06:45
Калуга
и как проверить насос?
Фото
25.05.2017, 12:52
Старое Шайгово
Лямда зонд это конечный датчик в цепи ДВС, который показывает результат и правильность работы двигателя по выхлопным газам. Господин- товарищ Винд правильно вам ответил, что это может быть система зажигания ( свечи,провода, модуль зажигания или катушки зажигания),и система подачи топлива ( форсунки, насос, фильтр), короче всё то ,что влияет на работу двигателя. С начало надо проверить все датчики (Холостого хода, температурный и т.д).
1
Фото
26.05.2017, 06:40
Калуга
вчера прокатился! заметил что перестает ехать когда температура переваливает за 50! на холодную работает норм! в чём может быть причина?
Фото
27.05.2017, 00:53
Старое Шайгово
Что бы бес толку не ковырять в движке, найдите точные параметры работы температурного датчика и измерьте его тестером в разных температурных режимах, если будут отклонения, то его нужно заменить. Если такая фигня будет продолжаться дальше, то лучше про тестировать все датчики аналогичным образом.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором