ДМРВ- ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА, ОН ЖЕ РАСХОДОМЕР. СТОИТ НА ВПУСКНОМ ТРАКТЕ. ЕСТЬ НЕ НА ВСЕХ МАШИНАХ, Т.Е. ЗАДАЧА МЕРЯТЬ МАССУ ВОЗДУХА ПОСТУПАЮЩИЕ В ИЛИНДРЫ ЕСТЬ ВЕЗДЕ, НО НЕ ВЕЗДЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТОЙ ЗАДАЧИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НЕПОСРЕДСВЕННО ИЗМЕРЕНИЕМ ЧЕРЕЗ ДМРВ. МЕРЯТЬ КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА НЕОБХОДИМО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ ОПТИМАЛЬНОГО СООТНОШЕНИЯ "ВОЗДУХ\ТОПЛИВО" НА ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ МОТОРА. ДЕРГОТНЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ АКПП ОТ НЕГО НЕ ЗАВИСИТ. ЕСЛИ ЭТО ЧИСТО АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДЕЛА ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДЬЮ ПРОВЕРЯЕТСЯ УРОВЕНЬ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ, А ДАЛЬШЕ ОПРОС РЕГИСТРАТОРА НЕИСПРАВНОСТЕЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АКПП-КАКОЙ ИЗ СОЛЕНОИДОВ ГИДРОБЛОКА "ЖЕСТКО ВКЛЮЧАЕТСЯ"(КАК ВАРИАНТ)