?
?
Форум Volkswagen Passat V Сообщение
Volkswagen Passat V
Правила форума

Volkswagen Passat V

Неполадки после замены ГРМ  

Фото
14.05.2017, 14:05
Миоры
Двигатель apt, 1.8 бензин, 1999
... дело было так...выехал со двора, пошел на обгон и в двигателе что-то застучало, машина начала дергаться. Когда машина стояла и газа давал, то все норм было, когда ехал и давал газку, так сказать нагрузку, то дергала, стучало что-то...
После этого полез смотреть ГРМ. Метки не совпадали на 3 зуба на коленвале и распредвале.
Поменял ГРМ, выставив все по меткам, давай заводить и работает не правильно, постоянно стучит в трубу, конкретный запах бензина. Свечи поменял. Только при замене ГРМ метки на промежуточном валу не ставил, т.к. почитав, что он отвечает только за насос масленый на этом двигателе, и никаким зажиганием близко не пахнет.
Подскажите что ещё могло блин вылететь или что не так сделал? Как исправить?
7
Фото
14.05.2017, 15:16
Минск
Если на пром валу есть метки, что мешало выставить их?

Имхо проверяй еще раз все метки.. И свечи почисти
Фото
14.05.2017, 17:09
Сыктывкар
Со стороны лобового еще присутствует цепь. Она как по меткам????
Фото
14.05.2017, 22:24
Миоры
stprapor70 Чучуть расходятся метки, на 1-2 мл.
Фото
24.05.2017, 14:49
Бородино
а не догнали ли поршня клапана когда ремень перескочил?промерь компрессию!
Фото
24.05.2017, 22:39
Ставрополь
КАКИЕ МЕТКИ..СТУК В НАГРУЗКУ...СТУКАНУЛ.ОДНОЗНАЧНО
Фото
24.05.2017, 22:40
Ставрополь
МАСЛО СЛЕЙ.И ВСЕ ПОЙМЕШЬ
Фото
19.06.2017, 11:54
Москва
У меня была похожая ситуация, посмотри натяжитель цепи распредвала, башмак стирается и метки уходят, а шорох был, цепь по металу натяжителя бринчала.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором