Екатеринбург
Доброго дня!
Приобретал у Вас колодки задние барабанные на фольцваген поло мотор 1,5. Менеджер магазина по адресу ул. Цвиллинга 2а , мало того, что соврал на предмет того, что колодки в наличии, так еще и осуществил не правильный подбор.
Проплатил я за колодки 14.12.16 и стал ждать два дня, когда они приедут. Получил , но в виду ограниченности времени и отсутствия финансов поменять сразу не получилось. Естественно в новый год нужно въезжать на отремонтированной машине, но в сервисе огорошили, колодки не те!!!
Взяли с меня таксу за съем барабанов и отпустили праздновать новый год.
05.01.17 Сотрудник магазина экзит по адресу Цвиллиннга 2а на вопрос «где мои колодки?» я не че не знаю, принимать не буду, хотите ставьте на реализацию за месяц полтора продадите , вернете свои деньги.
Прошло три месяца , результата нет. Я так понимаю и не будет, схема по видимому отлажена.
Успокаивает мысль о том , что всем воздастся по заслугам : ) , я уже свое получил, когда обратился в Вашу организацию, но всему есть придел.
Сейчас менеджер предлагает мне снизить цену на колодки на 30%. Меня распирает злось, мало того что я потратил свои деньги на сервис, для того чтобы выяснить , что менеджер ошибся, так я теперь еще и должен продать их дешевле.
НУ не ужели нельзя их просто взять и по менять? я так как потребитель почему должен многократно страдать ?
Спасибо за понимание .