Сочи
Владельцы магазина или не теряют прибыль, или им плевать на нас, покупателей, таких же как и они людей.
Не думаю что многие клиенты при таком отношении к себе продолжать сотрудничать. Почему ?
1- Магазин в своем каталоге указывает что товар есть в наличии, указывает стоимость и указывает срок поставки ( как говорят сотрудники ориентировочный- надо нажать на волшебную цифру и откроется таблица с диаграммой сроков поставок и % отказов) - не ПЕРЕМУДРИЛИ ? Но, даже нажав волшебную кнопку, видим - срок поставки не 3 дня к примеру а 2 ! За то на странице заказа 19.01 мы видим оплатил 15.01 ожидается завтра ( это 20.01) и далее ( в работе, отправлено в офис, и.т.д.)
Кому голову морочите ? Себе !
Мне как покупателю ( хоть под заказ, хоть товар в наличии) ВАЖНО - цена, дата когда я получу товар, наличие товара.
Все остальное - ВАШЕ бла бла !!
2- Стали писать - отказ поставщика. ( звоню и говорю -- НЕ МНЕ ОТКАЗАЛИ ВАМ ! ВАШИ ПРОБЛЕМЫ !) Я оплатил интернет магазину, хоть под заказ, хоть в наличии. плевать, указали стоимость, срок, наличие, - будьте добры предоставьте !!
Если простота работы с людьми не доходит - то бизнес начинает рушиться.
И если клиентов не слышат - одно приходит на ум - владельцам все пофиг.
А может не владельцам а сотрудникам ? Или они работают на конкурента - получая бонусы ?
Как разобраться ?
Кто в нас плюет ? Нерадивые сотрудники - которые подчас сами с руководством за нас борятся или руководство которому плевать на сотрудников, клиентов ?
Одно точно, магазин скатился по уровню обслуживания.
А значит пора говорить прощай.