?
?
Правила форума

EXIST- испорился или испортили ранее надежный интернет магазин.  

Фото
19.01.2017, 11:42
Сочи
Владельцы магазина или не теряют прибыль, или им плевать на нас, покупателей, таких же как и они людей.
Не думаю что многие клиенты при таком отношении к себе продолжать сотрудничать. Почему ?
1- Магазин в своем каталоге указывает что товар есть в наличии, указывает стоимость и указывает срок поставки ( как говорят сотрудники ориентировочный- надо нажать на волшебную цифру и откроется таблица с диаграммой сроков поставок и % отказов) - не ПЕРЕМУДРИЛИ ? Но, даже нажав волшебную кнопку, видим - срок поставки не 3 дня к примеру а 2 ! За то на странице заказа 19.01 мы видим оплатил 15.01 ожидается завтра ( это 20.01) и далее ( в работе, отправлено в офис, и.т.д.)
Кому голову морочите ? Себе !
Мне как покупателю ( хоть под заказ, хоть товар в наличии) ВАЖНО - цена, дата когда я получу товар, наличие товара.
Все остальное - ВАШЕ бла бла !!
2- Стали писать - отказ поставщика. ( звоню и говорю -- НЕ МНЕ ОТКАЗАЛИ ВАМ ! ВАШИ ПРОБЛЕМЫ !) Я оплатил интернет магазину, хоть под заказ, хоть в наличии. плевать, указали стоимость, срок, наличие, - будьте добры предоставьте !!
Если простота работы с людьми не доходит - то бизнес начинает рушиться.
И если клиентов не слышат - одно приходит на ум - владельцам все пофиг.
А может не владельцам а сотрудникам ? Или они работают на конкурента - получая бонусы ?
Как разобраться ?
Кто в нас плюет ? Нерадивые сотрудники - которые подчас сами с руководством за нас борятся или руководство которому плевать на сотрудников, клиентов ?
Одно точно, магазин скатился по уровню обслуживания.
А значит пора говорить прощай.
4
Фото
19.01.2017, 15:48
Сочи , отдел "Сочи 2"
Здравствуйте Сергей Игоревич. Как вы помните, мы с вами уже общались по данному вопросу по телефону и в почтовом режиме. Я вам объяснял, про то как работает система поставки запчастей на нашем сайте. Тогда мне показалось что мы друг друга поняли. В данной системе есть как плюсы, так к сожалению и минусы. Над этим работают, постоянно что-то улучшается и исправляется.Сроки и ВЕРОЯТНОСТЬ поставки указаны на сайте. Информация о вероятности поставки уже подразумевает то, что может быть отказ по любой из позиций, на это существует много разных причин. Склады поставщиков отображаются во многих городах, в режиме онлайн тысячи клиентов покупают запчасти, прайс может не успеть обновиться, это нужно учитывать. Как вам уже говорил и снова повторяюсь рассчитывать на то что запчасть гарантированно придёт не стоит. Если у Вас возникают какие-либо вопросы по заказам, или же Вы сомниваетесь в правильности подбора, всегда готов проконсультировать Вас.
С уважением, ваш менеджер Ярослав.
Фото
19.01.2017, 16:19
Сочи , отдел "Сочи 2"
Ярослав, Вы можете себе представить что Вы заказываете в турагенстве поездку на море. Оплачиваете 100 % заказ. А вам приходит уведомление а) отель отказал в заселении , авиакомпания отказала в перевозке б) цена на турпоездку изменилась , "обновили прайс лист" после того как Вы оплатили ?
К примеру авиакомпании в случает посадки самолета в другом городе , предоставляют проживание, питание, транспортировку пассажиров за свой счет. Даже если изменили аэропорт из за ПОГОДЫ.
Обратите внимание на Букинг - резервируют отели по всему миру, и если Вы забронировали номер - Вам не отказывают в заселении, не говорят об изменении стоимости, не переносят даты. Все четко !
Знаете почему ? А) Закон обязывает ! Б) Дорожат клиентами В) Работают качественно Г) Ценят свой бизнес
Все что Вы говорите - извините это элементарная юридическая безграмотность. Читайте мат часть
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I"О защите прав потребителей"
Для большего понимания есть "ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЯ (ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ИЛИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ)" и для понимания ответственности КОАП Статья 14.4.
Многое станет понятно.
-9
Фото
19.01.2017, 17:16
Сочи , отдел "Сочи 2"

Сергей Игоревич, все Ваши замечания и пожелания обязательно будут приняты к сведению. Надеемся на дальнейшее продуктивное и взимовыгодное сотрудничество с Вами.

С уважением, Ваш менеджер Ярослав.
Фото
20.01.2017, 08:56
Сочи , отдел "Сочи 2"
Надежду надо подкреплять исполнением обязательств.
13
Вопрос решен. Тема была закрыта автором