12 января 2017
Volkswagen представит концепт электрического микроавтобуса ID в Детройте
Второй моделью в электрической линейке Volkswagen ID станет инкарнация оригинального Microbus, которую представят в январе на Автосалоне в Детройте.
Компания позиционирует автомобиль, как "просторный концепт", т.к. Volkswagen приложила усилия, чтобы обеспечить максимально вместительный салон.
Классический дизайн и универсальность оригинального Microbus продолжается в хэтчбэке ID, и компания представит в 2017 г. несколько беспилотных электрических концептов в похожем стиле.
Это второй концепт электрического минивэна от VW (первым стал Budd-e, дебютировавший на Выставке потребительской электроники CES 2016).
Компания опубликовала несколько тизерных изображений до презентации в Детройте. Концепт построен на новой универсальной платформе Volkswagen MEB, которая впервые использовалась в хэтчбэке ID, представленного на Парижском автосалоне в прошлом сентябре.
Концепт создан для заполнения пробела между наиболее популярными моделями Volkswagen и будущей линейкой электромобилей. Многоместный концепт отличается "превосходной вместительностью" и "увеличенным запасом хода".
На трех фотографиях, опубликованных Volkswagen представлен дизайн лицевой и задней частей нового концепта с узнаваемыми горизонтальными светодиодными фарами и задними фонарями, как у хэтчбэка ID.
Некоторые элементы экстерьера сделаны с отсылкой к Microbus, например, лицевая часть с практически вертикальным лобовым стеклом и минимальным свесом. Также стоит отметить большой светящийся логотип VW и V-образную линию на кузове, как у оригинального микроавтобуса от Volkswagen.
Второй концепт ID с двумя электродвигателями и полным приводом войдет в линейку электромобилей компании, продажи которых, согласно плану, должны к 2025 г. составить 500 000.
Более подробную информацию Volkswagen не сообщает. Однако компания подтвердила, что в микроавтобусе будут установлены такие же функции связи и беспилотной езды, как в оригинальном концепте ID.
Судя по одному из тизерных фото, рулевое колесо будет убираться в торпедо. В беспилотном режиме, который активируется на сенсорной панели, включаются лазерные, ультразвуковые и радарные датчики, цифровые стерео камеры, после чего руль убирается, освобождая дополнительное пространство в салоне.