?
?
О компании Новости Статьи Концепт Jaguar I-Pace - прямой кон...
29 ноября 2016

Концепт Jaguar I-Pace - прямой конкурент Tesla Model X



Tesla давно стремится стать поставщиком желанного в автомобильных кругах. Практически все премиальные бренды понимают это и прилагают максимум усилий, чтобы выпустить конкурирующие модели. Mercedes, BMW, Porsche, Audi, Cadillac (и даже бюджетная Chevrolet) выпустили или разрабатывают интересные электрифицированные модели, но ни одна из них не стала прорывом и не обрела массовую популярность. 



Jaguar надеется изменить ситуацию, благодаря новому концепту I-Pace и его серийной версии. Компания решила привлечь внимание представив модель из наиболее популярного сегмента кроссоверов, нацелившись на Model X, а не на Model S.
 
I-Pace можно поставить в один ряд с Model X P90, благодаря такой же батарее на 90 кВт-ч. Установленный в полу концепта литий-ионный батарейный блок с жидкостным охлаждением обеспечивает запас хода до 355 км. Конечно, это меньше, чем 400 км у Model X, но подойдет большинству водителей. 



Батарейный блок питает два электродвигателя - на переднем и на заднем мосту. По словам Jaguar, их суммарные характеристики составляют 400 л.с. и 700 Нм, передающиеся постоянно на все 4 колеса. В результате, разгон от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды медленнее, чем у самой быстрой Model X, но все же неплохо.



Действительно обойти Tesla I-Pace смог в плане дизайна салона, его изысканности и качества. Несмотря на то, что интерьер концепта далек от серийного, он дает представление о том, что мы можем ожидать. Дерево, кожа и фетр отлично подчеркивают дизайн салона с огромной стеклянной крышей. Такие элементы, как выдвижной лоток для перчаток и камеры вместо зеркал так и останутся концептуальными, и в серийной версии мы увидим практичный 5-местный салон. 



Jaguar воспользовалась преимуществами плоского батарейного блока и предлагает большой багажник. Без третьего ряда сидений, как у Model X, в Jaguar влезет много всего. 



Главный дизайнер Jaguar Ян Каллум заявил на презентации, что это самая важная модель компании после E-Type.



Надеемся, что автомобиль сохранит все лучшее от концепта, когда в 2018 г. выйдет серийная модель.