?
?
О компании Новости Статьи Peugeot представила в Париже новый...
19 октября 2016

Peugeot представила в Париже новый 3008



Автомобиль выставлен на Парижском автосалоне на одном стенде с 3008 DKR и большим 7-местным 5008. Создавая новый 3008, компания решила воспользоваться растущей популярностью кроссоверов. Именно по этой причине модель полностью отказалась от форм-фактора минивэна и стала полноценным кроссовером С-класса. Новинка сможет привнести разнообразие на рынок с огромной конкуренцией, благодаря смелому дизайну и футуристическому интерьеру с вторым поколением Peugeot i-Cockpit.



В Париже представлена дорогая комплектация GT Line в более агрессивном кузове и со светодиодными фарами. Визуально эту версию можно будет отличить по крыше и накладкам на зеркала черного цвета, двум выхлопным трубам с хромированными насадками, двухцветным 18-дюймовым литым дискам и вставкам из нержавеющей стали. Peugeot 3008 GT Line получит и ряд изменений в салоне, включая обивку сидений Алькантарой и хромированные вставки.



GT Line расположилась в линейке между обычной версией и флагманской GT. Для обычного Peugeot 3008 будет доступна следующая линейка турбированный бензиновых и дизельных двигателей:
 
  • 1,2-литровый PureTech 130 S&S на 6-ступенчатой механике 6SMT в базовой комплектации;
  • 1,2-литровый PureTech 130 S&S на 6-ступенчатом автомате;
  • 1,6-литровый THP 165 S&S на 6-ступенчатом автомате;
  • 1,6-литровый BlueHDi 100 S&S на 5-ступенчатой механике BVM5;
  • 1,6-литровый BlueHDi 120 S&S на 6-ступенчатой механике 6SMT в базовой комплектации;
  • 1,6-литровый BlueHDi 120 S&S на 6-ступенчатом автомате;
  • 2,0-литровый BlueHDi 150 S&S на 6-ступенчатой механике 6SMT;
 
Если Вы хотите чего-то помощнее, то рекомендуем GT с 2,0-литровым турбодизелем BlueHDi S&S на 180 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатым автоматом.



3008 второго поколение стал на 100 кг легче текущей модели и на 8 см длиннее, что позволило сделать салон более просторным. Говоря о салоне, стоит отметить 12,3-дюймовую полностью цифровую приборную панель и мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном. Проблемы предыдущей версии i-Cockpit с обзором были устранены, благодаря тому, что Peugeot немного опустила руль и сделала его верхнюю часть плоской, что позволяет без помех смотреть на приборную панель.



Помимо этого, в салоне появилась акустика от Focal на 515 Вт с 10 динамиками, сабвуфером и 12-канальным усилителем. Практичных автолюбителей заинтересует багажник, объем которого увеличился на 90 литров до 1580 л при сложенных задних сидениях.
 
Производство второго поколения 3008 будет налажено на заводе PSA Сошо, Франция. Продажи в Европе начнутся в конце года, и с первого дня будут доступны версии GT Line и GT.