?
?
О компании Новости Статьи Audi A3 e-tron готов к запуску в Е...
6 августа 2014

Audi A3 e-tron готов к запуску в Европе

Audi вела разработку над созданием двигателя с нулевым выбросом для А3. В результате этого, в следующем месяце будет запущен первый заряжаемый гибридный хэтчбэк A3 Sportback e-tron в линейке Audi. Модифицированный 1,4-литровый двигатель TFSI производит максимальную мощность 147 л.с. и электродвигатель мощностью 75 кВт работают в паре со специально разработанной 6-ступенчатой коробкой передач S-tronic, передающей мощность на передние колеса. Совокупная мощность обоих моторов составляет 204 л.с., а крутящий момент - 350 Нм.

В соответствии со стандартом ECE на заряжаемые гибридные автомобили, расход хэтчбэка A3 Sportback e-tron составит 1,3 л/100 км. Благодаря сочетанию электромотора и двигателя внутреннего сгорания на одной заправке и зарядке автомобиль сможет проехать до 940 км.

Audi A3 e-tron может проехать на электродвигателе до 50 км со скоростью до 125 км/ч. Помимо этого можно отключить электромотор и ехать только на бензиновом двигателе. В гибридном режиме работают оба двигателя, а также водитель может принудительно подключить второй двигатель, переведя коробку S-tronic в режим кикдаун. В этом режиме Вы получаете полный крутящий момент в 350 Нм для максимального разгона, но при прекращении разгона, оба двигателя временно отключаются для устранения тормозного момента, экономии топлива и рекуперации энергии.

Водителю доступно четыре варианта настройки автомобиля - режим электродвигателя, автоматический гибридный режим для долгих поездок (электродвигатель подключается по возможности), отключение гибридного режима (заряд электродвигателя экономится для последующего использования) и зарядка электродвигателя во время работы ДВС.

Выбранный режим, а также мощность и уровень заряда аккумулятора отображаются на приборной панели. Также на мониторе отображается распределение энергии в гибридной системе. Помимо этого, на экран выводится расход электричества и бензина, а также запас пробега.

Несмотря на то, что 12-вольтный аккумулятор, питающий большую часть электросистем, и 40-литровый бензобак расположены выше, чем обычно, объем багажника при этом не пострадал и составляет 280 л и 1120 л со сложенными задними сидениями. При подключении к бытовой розетке, полная зарядка электродвигателя занимает четыре часа. При зарядке через распределительный шкаф или на станции зарядки, время сокращается до 2 часов 15 минут.