?
?
О компании Новости Статьи The Hongqi L5 - самый дорогой кита...
23 апреля 2014

The Hongqi L5 - самый дорогой китайский автомобиль

Старейшая автомобильная компания Китая выпустила свою первую машину 1 августа 1958 г. Это был черный седан с хромированными накладками в стиле таких автомобилей автомобилей 1950-х, как Packard и Чайка. В переводе с китайского, "Hongqi" означает "красный флаг" - наиболее значимый символ Коммунистической партии Китая, подходящий для названия компании, выпускающей машины для партийных работников. Символ власти, влиятельности, огромный четырехколесный прыжок в будущее! Для того, чтобы просто посидеть в Hongqi, нужно было приехать в Китай. К 1972 г. компания прекратила использовать дизайн ЗИС 110.

Hongqi официально стал автомобилем партии, который обсуждали только шепотом. Даже при ослабевшем влиянии, красный флаг продолжает гордо защищать граждан от "бумажных тигров" буржуазии.

Сегодня Вы можете прокатиться на собственном Hongqi, а верная служба партии обеспечит Вас другими благами. Капиталистический подход, не так ли?

Давайте взглянем на Hongqi L5. Автомобиль находился в разработке на протяжении 4 лет, и впервые был представлен на Автосалоне в Пекине с ценником в 5 млн. юаней. Для того, чтобы приобрести самый дорогой китайский автомобиль, Вам понадобится 28 603 650 рублей. Действительно, это самая дорогая машина, на которой будет наклейка "Made in China". На Автосалоне даже нашелся покупатель, который приобрел выставочный образец.

Учитывая 50 лет опыта компании, характеристики автомобиля впечатляют. Он угрожающе давит на асфальт своей 3-тонной массой. Длина составляет 6 метров. Под капотом стоит 6-литровый двигатель V12, который выдает 400 л.с. и крутящий момент 549 Нм. 6-ступенчатая АКПП передает эту мощь на все четыре колеса, т.к. снег в Пекине выпадает поздно, но внезапно. Внешне L5 напоминает смесь старинной швейной машинки и небоскреба, а вот решетка радиатора в точности повторяет Hongqi CA770. Особенно привлекательно смотрятся хромированные накладки фар.

Все думали, что китайцы не умеют делать ретро автомобили. А они нас удивили. В L5 собраны все 8000 лет истории страны: нефритовые дверные ручки, вставки из дерева с вырезанными вручную облаками, перфорированная кожа, сенсорная центральная консоль и даже акустика Bose. Интерьер, выполненный в минималистическом стиле, подойдет для главы страны. Hongqi L5 демонстрирует отсылку к прошлому автомобилестроения в Китае.

Но вся эта "роскошь" больше напоминает бахвальство. У меня есть деньги, много денег. Судя по этому автомобилю, складывается такое ощущение, что у китайцев развит комплекс неполноценности. Возможно, в Hongqi L5 стоит добавить еще роскоши, например, золото. А, может быть, Rolls-Royce Phantom и Bentley Mulsanne Hybrid, которые часто можно встретить на дорогах Пекина, просто не хватает духа олд-скула, который мы видим в Hongqi L5.